IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Natatutu
сообщение 21.12.2012, 15:59
Сообщение #1


Ефрейтор
Иконка группы

водитель
**

Группа: консультанты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.8.2012




Репутация: 2


Natatutu

Ефрейтор
Иконка группы
водитель
**
Группа: консультанты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.8.2012


Репутация: 2

На Euro NCAP провели серию из 6 краш-тестов различных минивенов

Европейской организацией Euro NCAP были объявлены итоги очередной серии краш-тестов. На этот раз испытывали группу из шести минивенов. Большинство испытуемых получили либо среднюю, либо вообще неудовлетворительную оценку в смысле безопасности. Пять звезд получила только одна единственная машина — Ford Transit Custom.

В последние годы, как правило, не составляет особого труда получить пятизвездочный бал по безопасности от Euro NCAP. Последние тесты продемонстрировали, что современные автомобили способны справиться с европейскими краш-тестами.

Но, тем не менее, Fiat Scudo, Hyundai H-1, Citroen Jumpy, и Peugeot Expert получили лишь по 3 балла. Также испытаниям был подвергнут Renault Trafic (он же Nissan Primastar и Opel Vivar). Этому автомобилю и вовсе было присвоено только 2 звезды.

Неплохо были пройдены лишь боковые и фронтальные краш-тесты. В них все модели проявили себя достойно. Даже являющийся «самым небезопасным» Renault Trafic завоевал на этой стадии довольно приличный бал - 12,8 балла при лобовом столкновении. А Ford Transit Custom заработал за это упражнение 12,4 балла. Во время боковых краш-тестов все машины заработали минимум 7 баллов из 8 возможных.

Неплохо оборудованы у подопытных минивенов и вторые полосы сидений, поэтому экспертами не было выявлено проблем с защитой детей. Основная причина неудач – это то, что у них отсутствовала обязательная система безопасности. К примеру, за отсутствие надувных шторок с автомобиля снималось 8 баллов. А были эти шторки лишь у Ford Transit Custom. И, ни для кого не секрет, что минивены не очень хорошо защищают пешеходов. У большинства минивенов нет системы стабилизации, а устройство, сигнализирующее о непристегнутом ремне, есть, как правило, лишь для водительского кресла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Тягач IVECO 560HP STRALIS 6X2 EURO 4 - отзывы
Прикрепленное изображение Магистральный Тягач Sinotruk WD615.87 290HP Euro II - отзывы
Прикрепленное изображение Тягач Sinotruk HOWO WD615.50 290HP Euro II - отзывы
Сейчас: 24.4.2024, 4:12