IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Natatutu
сообщение 21.12.2012, 15:59
Сообщение #1


Ефрейтор
Иконка группы

водитель
**

Группа: консультанты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 2


На Euro NCAP провели серию из 6 краш-тестов различных минивенов

Европейской организацией Euro NCAP были объявлены итоги очередной серии краш-тестов. На этот раз испытывали группу из шести минивенов. Большинство испытуемых получили либо среднюю, либо вообще неудовлетворительную оценку в смысле безопасности. Пять звезд получила только одна единственная машина — Ford Transit Custom.

В последние годы, как правило, не составляет особого труда получить пятизвездочный бал по безопасности от Euro NCAP. Последние тесты продемонстрировали, что современные автомобили способны справиться с европейскими краш-тестами.

Но, тем не менее, Fiat Scudo, Hyundai H-1, Citroen Jumpy, и Peugeot Expert получили лишь по 3 балла. Также испытаниям был подвергнут Renault Trafic (он же Nissan Primastar и Opel Vivar). Этому автомобилю и вовсе было присвоено только 2 звезды.

Неплохо были пройдены лишь боковые и фронтальные краш-тесты. В них все модели проявили себя достойно. Даже являющийся «самым небезопасным» Renault Trafic завоевал на этой стадии довольно приличный бал - 12,8 балла при лобовом столкновении. А Ford Transit Custom заработал за это упражнение 12,4 балла. Во время боковых краш-тестов все машины заработали минимум 7 баллов из 8 возможных.

Неплохо оборудованы у подопытных минивенов и вторые полосы сидений, поэтому экспертами не было выявлено проблем с защитой детей. Основная причина неудач – это то, что у них отсутствовала обязательная система безопасности. К примеру, за отсутствие надувных шторок с автомобиля снималось 8 баллов. А были эти шторки лишь у Ford Transit Custom. И, ни для кого не секрет, что минивены не очень хорошо защищают пешеходов. У большинства минивенов нет системы стабилизации, а устройство, сигнализирующее о непристегнутом ремне, есть, как правило, лишь для водительского кресла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Тягач IVECO 560HP STRALIS 6X2 EURO 4
Прикрепленное изображение Тягач HOWO A7 420HP Euro Ii 6x4 60t-80t 120km/H
Прикрепленное изображение Тягач Sinotruk HOWO WD615.69 336HP Euro II
Прикрепленное изображение Магистральный Тягач Sinotruk WD615.87 290HP Euro II
Прикрепленное изображение Тягач Sinotruk HOWO WD615.50 290HP Euro II
Прикрепленное изображение Тягач Haoyun WD615-energy-efficient EURO 2
Прикрепленное изображение Тягач Sinotruk HOWO WD615.50 290HP Euro II
Сейчас: 22.9.2020, 20:11