Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.12.2012, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Foton BJ 1061 Aumark - отзывы владельцев, ТТХ и обзорыОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Foton BJ 1061 Aumark. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Foton BJ 1061 Aumark производится в Пекине на заводе FOTON MOTOR, который: был построен в 2011 году. Кабина и рама в Aumark собственного «фотоновского» производства, а вот остальные агрегаты приобретаются у сторонних производителей. Такая система позволяет выбирать комплектующие, жёстко контролируя качество и меняя производителя при ненадлежащем качестве продукции. В арсенале Фотон три семейства грузовых автомобилей - Aumark, Ollin и Auman. В основе первых поколений грузовиков Foton лежат автомобили, произведённые по лицензии Isuzu. Замечу, что Foton Auman никоим образом не относится к немецкому MAN. Aumark и Ollin – коммерческие грузовики (полная масса 3,5-8 тонн), причём Aumark является представителем нового поколения и призван заменить семейство Ollin на российском рынке. В России Foton 1061 составит конкуренцию отечественным среднетоннажным грузовикам – «Бычку» производства ЗИЛ и нижегородскому семейству ГАЗ-3309, чья полная масса составляет порядка 8 тонн. При этом внешние габариты автомобиля более схожи с ГАЗ-3310 «Валдай». Не только габаритные размеры роднят Foton 1061 и ГАЗ-3310 «Валдай». У них общее «сердце» - Cummins ISF 3.8. Замечу, что ранее экспортируемые в Россию среднетоннажные Фотоны комплектовались лицензионными дизелями Isuzu (объёмом 2,8 литра и мощностью 92 л/с) китайского производства, а также моторами Perkins (объёмом 4 литра и мощностью 136 л/с). Сцепление на Foton 1061 установлено китайское (однодисковое, с нажимной пружиной диафрагменного типа) диаметром 350 мм. Коробка передач – шестиступенчатая «механика» с тросовым управлением. Диапазон передаточных чисел: от 5,51 на первой скорости до 0,79 на шестой. Минусом китайской коробки является отсутствие КОМа (коробки отбора мощности), вследствие чего функционал использования грузовиков ограничивается только бортовой платформой и фургоном, хотя лючок для КОМа в конструкции предусмотрен. Российская компания «Загорец» (дилер FOTON MOTOR) сама подобрала к данным коробкам передач КОМ, что позволило оборудовать бортовые грузовики гидроманипуляторами. Ведущий мост также китайского производства. Редуктор моста с надёжной и экономичной гипоидной передачей (передаточное число – 4.33). Мост с таким передаточным числом поубавит грузовику прыти, но увеличит тягу, так необходимую при преодолении подъёмов. Рама у среднетоннажных китайцев достаточно скромная: высота профиля – 190 мм, толщина – 6 мм, полка – 65 мм. Несмотря на единственный вариант колёсной базы Foton 1061, монтажная длина под фургон либо бортовую платформу составляет 5045 мм. Это даёт возможность транспортировки с открытым бортом шестиметровых длинномеров. В задней подвеске многолистовые полуэллиптические рессоры – основная рессора состоит из 11 листов (ширина 75 мм), ещё 7 листов в подрессорнике. Передняя подвеска также рессорная, 9 листов в каждой рессоре. Тормоза, как и на прочих азиатских среднетоннажниках, барабанные. Привод тормозов пневматический, а для стояночного тормоза на ведущем мосту смонтированы достаточно мощные энергоаккумуляторы. Шины на Фотоне, как это случается со всей китайской техникой, лучше побыстрее заменить на что-то «позубастее», да вот только выбор маловат, ведь покрышки с размером посадки в 16 дюймов и шириной 7,5 дюймов пока в дефиците. Аналогичные шины от УАЗа и ГАЗели не подойдут – не выдержат нагрузки. Но даже на таких покрышках разгонная динамика у Aumark достойная (максимальная скорость порядка 120 км/ч) и на трассе на крейсерских 90 км/ч грузовик ведёт себя очень предсказуемо, не рыскает и не пытается уйти с траектории. Ширина кабины у 1061-го составляет 1995 мм. Габариты кабины позволят комфортно разместиться водителю и двум пассажирам, причём средний не будет обделён «жизненным пространством». Вопреки давно сложившимся стереотипам, в салоне Aumark не веет стойким и резким запахом пластика. Панель жёсткая, но вполне качественно собранная. Щиток приборов дополнен манометром, извещающим о давлении в пневмосистеме и «крутилкой», которая регулирует обороты двигателя. При прогреве двигателя можно увеличить обороты. Рулевая колонка, как и в легковых авто, регулируется в двух положениях, правда диапазон регулировок в положении «вперёд-назад» совсем незначительный, в то время как вверх-вниз руль подаётся достаточно хорошо. Подвески кабины как таковой нет: впереди сайлентблоки, а сзади резиновые подушки. Подъём кабины производится вручную, большого усилия не требуется. Использованные источники: www.chinamobil.ru |
|
|
Сейчас: 4.12.2024, 16:42 |