Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.12.2012, 13:59
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор водитель Группа: консультанты Сообщений: 50 Регистрация: 9.8.2012 Репутация: 2 |
FOTON AUMAN - Китайские тягачи выходят на российские дорогиНовое совместное предприятие, созданное китайским производителем грузовиков Bejing Foton и немецким Daimler, зимой нынешнего года стартует поставками на российский рынок своей первой разработки - магистрального седельного тягача мирового класса Foton Auman 4259 TL. Хоть о создании совместного предприятия было объявлено лишь недавно, но разработки и реализация проекта велись уже четыре года. Новый автогигант, на котором будут выпускаться тяжелые грузовики, обошелся инвесторам в 1,7 млрд. юаней. Предприятие оснащено наиболее современным оборудованием, позволяющим значительно сократить долю вмешательства человека в производственный процесс. Уровень автоматизации главного конвейера доведен до 60 % за счет установки 46 роботизированных центров. Контроль качества выпускаемой на каждом этапе продукции будет осуществляться на 36 участках. Комплектующие изделия для новых китайских тягачей будут поставлять ведущие мировые производители автокомплектующих. Дизельные двигатели будет поставлять Cummins, блоки сцепления и коробки передач –Eaton, мосты –Daimler, тормозные системы - Knorr и Wabco, рулевые колонки- ZF, амортизаторы –Sachs. На предприятии будет налажено производство нескольких модификаций магистральных седельных тягачей. Автомобили будут выпускаться с колесной формулой 4х2 и 6х4 и будут оборудованы 5 версиями кабин. Ближнемагистральные тягачи будут оборудованы короткой кабиной и кабиной с двумя узкими спальными местами. Больше комфорта водителям будет предоставлено в кабине, оборудованной одним широким спальным местом и в высокой кабине с двумя полноценными местами для отдыха. Наибольший уровень комфорта представлен в версии тягача для дальнобойщиков, который оснащен высокой кабиной с ровным полом. Проведенные краш–тесты доказали соответствие автомобилей требованиям европейских стандартов безопасности. Устройства пассивной безопасности также соответствуют требованиям Евросоюза. Тягачи прошли сертификацию по всем параметрам безопасности и качества, получив допуск на международный рынок. Для достижения оптимальных показателей эксплуатационной эффективности и снижения расходов топлива немецкие и австрийские инженеры, разработавшие проект, провели продувку моделей в аэродинамической трубе, добившись оптимальных показателей снижения лобового сопротивления. В России магистральный тягач Foton Auman 4259 TL впервые был представлен на выставке СТТ 2012. Трехосный седельный тягач массой чуть более 10 тонн может работать с прицепами и полуприцепами массой до 40 тонн. Тягач оснащен дизельным двигателем мощностью 420 лошадей производства компании Cummins.
Прикрепленные изображения
|
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Седельные тягачи Foton AUMAN BJ4251SMFJB-1 - отзывы | |
Седельные тягачи Foton AUMAN BJ5099VCCED - отзывы | |
Foton Auman GTL - обзоры и отзывы | |
Сейчас: 20.9.2024, 10:09 |