IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 11.2.2013, 15:11
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

DAF XF106.

Тягачи DAF XF106 - технические характеристики и отзывы


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать DAF XF106.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Тягачи DAF XF106 - обзоры и отзывы владельцев

Цитата
Голландская новинка DAF XF106 стала более экологичной, что потребовало от разработчиков изменить традициям и использовать в качестве системы питания Common Rail.

:
Флагманский тягач наконец-то получил сверхэкономичный мотор Paccar, оснащённый топливной системой, которая имеет общую рампу. Конструктивно новый дизель Paccar MX-13 (Евро-6) практически схож с двигателем образца 2004 года: это Р6 (рядная «шестёрка»), имеющая штанговый привод клапанов и заднее (со стороны маховика) расположение приводных шестерён распредвала, а также вспомогательных агрегатов. Головка (24-х клапанная) является общей для всех цилиндров. К прочим особенностям относятся: установка в систему смазки дополнительного центробежного фильтра; «мокрые» гильзы. Блок увеличил свою жёсткость за счёт изменения формы отливки и материала – высокопрочного чугуна. Размерность цилиндров – 130х162 мм, как и их рабочий объём (общий) – 12,9 литра, остались прежними, заявленный ресурс также не изменился – 1,6 млн. км.
:
Новые технологии в данном моторе также хорошо заметны: вышеупомянутая система Common Rail развивает давление впрыска, равное 2500 бар, тогда как EUP-секции были способны лишь на 2000 бар, что улучшило распыл топлива и оптимизировало его сгорание; новый турбокомпрессор в своём арсенале имеет изменяемую геометрию, которая позволяет, в зависимости от оборотов мотора, подстраивать производительность. Помимо этого, такая турбина увеличивает эффективность моторного тормоза.

Тягачи DAF XF106 - обзоры и отзывы владельцев
:
Чтобы достигнуть эконорм Евро-6, пришлось оптимизировать температурный режим сажевого фильтра и поддерживать его на необходимом уровне. Для этого покрыли теплоизоляцией выпускной тракт и объединили сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор в единый блок. Если (по какой-либо причине) возникает недостаток тепла, то происходит впрыскивание солярки на катализатор (режим активной регенерации). Практически аналогичные моторы (Paccar MX, объёмом 12,9 литра) с середины 2010-го года используются в тягачах Peterbilt и Kenworth, колесящих по хайвэям Нового Света.
:
Ряд узлов в DAF XF106 объединили в общие блоки: сепаратор воды поместили в корпус топливного фильтра, водомасляный охладитель состыковали с масляным, а корпус для них выполнен из «нержавейки». За привод вспомогательных агрегатов теперь отвечает один-единственный ремень. Вентилятор нового двигателя теперь монтируется на ось коленвала. Поддон (из композитного материала) увеличенной ёмкости дал возможность увеличить межсервисный интервал обслуживания со 100 до 150 тысяч км. Тем не менее, российская эксплуатация обязывает к замене масла, а также фильтров, как минимум в 2 раза чаще. Новый мотор получит 3 настройки мощности – 410/460/510 л/с. На DAF традиционным поставщиком КПП является ZF. В «базе» будет 12-ступенчатая «механика», а в качестве «допа» 16-тиступка, снискавшая большую популярность у перевозчиков. Полуавтоматические КПП AS-Tronic научили переходить на «нейтраль» при движении под горку, благодаря системе EcoRoll.
:
DAF XF106 сломал устоявшиеся традиции и в компоновке дополнительного оборудования – отсек с аккумуляторами перенесли на правый борт, в район заднего моста; под кабиной (с левой стороны) теперь «поселился» бак для мочевины, кстати его объём – 90 литров. Благодаря этим «переездам», удалось освободить пространство под полуторакубовый топливный бак, а также снизить массу тягача. Внешние изменения вылились в кабину с обновлённым дизайном, ходовые фонари и фары, работающие на светодиодах, и регулируемый спойлер. Нижняя спальная полка «подросла» до 220 см.



Ссылки:

alexmiedema.com
daf.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи MAN TGX 18.400 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Тягачи Tractomas - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Седельные тягачи MAN TGA 18.480 L - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 25.4.2024, 12:53