Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Американские грузовики - другая Америка: Если спросить даже у несведущего в технике человека о том, какие грузовики из Америки он знает, в большинстве случаев ответ будет таков: International ну и Freightliener. Я даже уточню этот ответ - бескапотный International (непременно бежевого цвета) и красный капотный Freightliener (именно Century). Почему такой узкий кругозор? Разве нет в Штатах больше марок грузовиков и так скудна их цветовая гамма? Вовсе нет. Просто вышеперечисленные грузовики чаще всего мелькают на наших трассах. ![]() : Откуда же они взялись? В Америке «флот» крупных транспортных компаний насчитывает тысячи грузовиков, которые будучи купленными новыми и отработавшие положенные (по их меркам) пять лет, сдаются в trade-in, откуда впоследствии выкупаются нашими продавцами. Первыми у нас появились «интеры», работавшие на компанию J.B. Hunt, затем «Фреды» из компании US Express. Это, так сказать, американский ширпотреб. Вы никогда не задавались вопросом: а где же классические тягачи, щеголяющие хромом, десятками фонарей и прочими атрибутами заокеанского дальнобоя? Они все трудятся у себя в Штатах, просто покупка подобного «трака» экономически невыгодна. «Классике» знают цену не только у нас, но и на её родине. Поэтому «неубитый» классический тягач будет стоить как два, если даже не три обычных пресловутых «Фреда». ![]() : При покупке «американца» желательно знать его родословную, чтобы не прогадать. Например, когда к нам хлынули «бежевые Интеры», отечественные шофера начали их «запрягать» не только в промтоварные полуприцепы-фургоны, но и в контейнеровозы и даже тралы и самосвалы. Каково же было удивление (можно сказать, расстройство), когда тягач с тремя с лишним сотнями лошадей под капотом не осиливал подъёмов на высших передачах, натужно карабкаясь лишь на пониженных. А здесь всё довольно просто – вышеупомянутая фирма J.B. Hunt в США специализируется на доставке продуктов в местные супермаркеты. Поэтому и тягачи они заказывали со слабыми моторами (возить памперсы и чипсы - много лошадиных сил не требуется) и скоростными редукторами. ![]() : Это было раньше, сейчас же народ стал поразборчивее и грузовики приобретаются под строго определённый вид деятельности. Например, в качестве строителя у себя на родине используется Kenwort T800. У нас он работает в смежных специальностях: в сцепке с самосвальным полуприцепом, цистерной либо лесовозом. Кстати, в Америке T800 также широко используется в лесном хозяйстве. У него и мотор помощнее (обычно Detroit Diesel в 550 л/с) и редукторы мостов «силовые», имеют соответствующее передаточное число. Собратья «Кенни» - грузовики Piterbilt, также желанны и редки на наших дорогах. ![]() : Если последние и встречаются, то вот счастливцев, воочию видевших тягачи MACK и вовсе можно пересчитать по пальцам. А между тем в Штатах их довольно много, и некоторые водители, меняя тягачи, пересаживаются исключительно с MACKа на MACK. Так сказать, каста любителей MACK. Грузовики Ford - это не только всем нам знакомый Cargo, а например Ford LTL-9000, под капотом которого аж 585 сил, «упрятанных» в дизель Cummins N14, даже не автомобильного, а судового предназначения. [attachment=3354:ford_ltl...0_1_1984.jpg] Использованные источники: https://www.rh2.ru/Amerikanskie_gruzoviki www.avto-avto.ru www.hankstruckpictures.сom ##американские_грузовики_тягачи## ------------------------------------------ FREIGHTLINER![]() https://www.rh2.ru/trucks_Freightliner ------------------------------------------ Kenworth![]() https://www.rh2.ru/gruzoviki_Kenworth ------------------------------------------ Peterbilt![]() https://www.rh2.ru/truks_Peterbilt ------------------------------------------ Mack![]() https://www.rh2.ru/Gruzoviki_Mack ------------------------------------------ FORD![]() https://www.rh2.ru/Gruzoviki_Ford ------------------------------------------ Navistar International![]() https://www.rh2.ru/Gruzoviki_International |
|
|
![]() ![]() |
Похожие темы | |
---|---|
![]() | DAF XF - особенности двигателя и трансмиссии - отзывы |
![]() | Особенности вождения автопоезда и автомобиля КамАЗ |
![]() | Особенности снятия и установки сцепления на двигатель КамАЗ |
Сейчас: 19.4.2025, 2:46 |