IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 2.3.2013, 10:51
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Другая Америка.

Если спросить даже у несведущего в технике человека о том, какие грузовики из Америки он знает, в большинстве случаев ответ будет таков: International ну и Freightliener. Я даже уточню этот ответ - бескапотный International (непременно бежевого цвета) и красный капотный Freightliener (именно Century). Почему такой узкий кругозор? Разве нет в Штатах больше марок грузовиков и так скудна их цветовая гамма? Вовсе нет. Просто вышеперечисленные грузовики чаще всего мелькают на наших трассах.

Freightliener Century

Откуда же они взялись? В Америке «флот» крупных транспортных компаний насчитывает тысячи грузовиков, которые будучи купленными новыми и отработавшие положенные (по их меркам) пять лет, сдаются в trade-in, откуда впоследствии выкупаются нашими продавцами. Первыми у нас появились «интеры», работавшие на компанию J.B. Hunt, затем «Фреды» из компании US Express. Это, так сказать, американский ширпотреб. Вы никогда не задавались вопросом: а где же классические тягачи, щеголяющие хромом, десятками фонарей и прочими атрибутами заокеанского дальнобоя? Они все трудятся у себя в Штатах, просто покупка подобного «трака» экономически невыгодна. «Классике» знают цену не только у нас, но и на её родине. Поэтому «неубитый» классический тягач будет стоить как два, если даже не три обычных пресловутых «Фреда».

International 9800

При покупке «американца» желательно знать его родословную, чтобы не прогадать. Например, когда к нам хлынули «бежевые Интеры», отечественные шофера начали их «запрягать» не только в промтоварные полуприцепы-фургоны, но и в контейнеровозы и даже тралы и самосвалы. Каково же было удивление (можно сказать, расстройство), когда тягач с тремя с лишним сотнями лошадей под капотом не осиливал подъёмов на высших передачах, натужно карабкаясь лишь на пониженных. А здесь всё довольно просто – вышеупомянутая фирма J.B. Hunt в США специализируется на доставке продуктов в местные супермаркеты. Поэтому и тягачи они заказывали со слабыми моторами (возить памперсы и чипсы - много лошадиных сил не требуется) и скоростными редукторами.

Kenwort T800

Это было раньше, сейчас же народ стал поразборчивее и грузовики приобретаются под строго определённый вид деятельности. Например, в качестве строителя у себя на родине используется Kenwort T800. У нас он работает в смежных специальностях: в сцепке с самосвальным полуприцепом, цистерной либо лесовозом. Кстати, в Америке T800 также широко используется в лесном хозяйстве. У него и мотор помощнее (обычно Detroit Diesel в 550 л/с) и редукторы мостов «силовые», имеют соответствующее передаточное число. Собратья «Кенни» - грузовики Piterbilt, также желанны и редки на наших дорогах.

MACK

Если последние и встречаются, то вот счастливцев, воочию видевших тягачи MACK и вовсе можно пересчитать по пальцам. А между тем в Штатах их довольно много, и некоторые водители, меняя тягачи, пересаживаются исключительно с MACKа на MACK. Так сказать, каста любителей MACK.
Грузовики Ford - это не только всем нам знакомый Cargo, а например Ford LTL-9000, под капотом которого аж 585 сил, «упрятанных» в дизель Cummins N14, даже не автомобильного, а судового предназначения.

Ford LTL-9000




Использованные источники:


www.avto-avto,ru ( урл на модерации)
www.hankstruckpictures,com ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Сейчас: 30.6.2022, 4:30