IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 22.3.2013, 12:24
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Volkswagen Constellation - технические характеристики



Volkswagen выпускает не только Джетты, Пассаты и Туареги. Например, его бразильское подразделение специализируется на выпуске грузовиков, таких, как тягачи Volkswagen Constellation. Возраст тягача уже подходит к десяти годам, но, несмотря на это, выглядит он довольно свежо, хотя и несколько отличается от своих европейских «дальнобойных» собратьев. Кабина имеет достаточно высокую посадку, при этом она не сильно длинная, что придаёт Constellation вид некоего головастика. Вычислить его в потоке можно не только по огромной фирменной «W» на радиаторной решётке, но и по вертикальной светотехнике.

Конструктивно фольксвагеновский тягач совершенно не отличается от прочих грузовиков. Пневмобаллоны в подвеске заднего моста, пневмоаппаратура Wabco, седло (ССУ) от Jost, а топливный бак (расположенный справа) такой же, как на тягачах-американцах цилиндрической формы. О том, что грузовик рассчитан на серьёзные нагрузки, даёт понять девятимиллиметровая толщина лонжеронов. За кабиной (справа) разместили топливный фильтр, снабжённый влагоотделителем, что наводит на мысль о дизельном топливе, качество которого аналогично нашему, то есть нет-нет да присутствует в нём «ценная» присадка H2O.

Volkswagen Constellation

Доступ в кабину хоть и высоковат, но всё-таки удобен. Рядом с сиденьем (сиденье с пневмоподвеской) отсутствует пульт управления этой самой пневмоподвеской. Его заменяет всего пара кнопок («вверх» и «вниз») на приборной панели. Проводя параллели с европейскими аналогами, отмечу малое количество регулировок и водительского сиденья Constellation. Также сами сиденья имеют низкие спинки с отдельными (не интегрированными в них!!!) подголовниками, а ремни безопасности закреплены к стенкам кабины, тогда как у конкурентов они встроены непосредственно в сиденья. Странно и то, что такие обыденные вещи, как электростеклоподъёмники, регулируемая рулевая колонка, а также оконные шторки (которые практические везде входят в стандартную комплектацию) являются опциями. Отсутствуют и магнитола с круиз-контролем, судя по всему, фольксвагеновцы считают, что дальнобойщику эти «мелочи» ни к чему.

Спальная полка Фольксвагена узкая и всего одна, а её низкое расположение не даёт возможности нормально усесться. Багажник, который расположился под полкой скромный, к тому же к нему нет доступа снаружи. Вещевые отсеки, имеющиеся над лобовым стеклом, также не блещут вместительностью и занимают только 2/3 от ширины кабины. Что порадовало, так это высота крыши - даже в «стандарте» можно стоять в полный рост. Моторный тоннель, за счёт того, что кабина высоко посажена на шасси, вышел небольшим, к тому же он смещён назад. Поэтому у передней панели пол ровный. Несмотря на это, всё равно тесно, так как между сиденьями «съедает» свободное пространство ящик-термос, незаменимый в условиях бразильского климата.

Volkswagen Constellation

Органы управления, да и вся передняя панель скомпонованы в целом удачно, только вот бедненько как-то – клавиши простецкие, расположенный на панели ручник вообще выполнен грубо, а управление печкой, вентиляцией и кондиционером явно перекочевало в Constellation из Volkswagen Constellation. Ничего не поделаешь – плоды унификации.

Техническая сторона у Volkswagen Constellation тоже не особо выдающаяся – мотор (Cummins Евро3, бразильского производства) в 320 «лошадок», местная же 16-тиступка ZF, которая, кстати не имеет пневмоусилителя, облегчающего переключения, тормоза барабанные, а ABS – только на заказ.

Грузовик, на мой взгляд, ну очень бюджетный, хотя обладает не только чертами, но и качеством, достойным европейского производителя. Volkswagen Constellation при поставках в Россию стал бы отличной альтернативой большинству «бюджетников».


Использованные источники:



www.img364.imageshack.us
www.jplogistica.сom.br
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Volkswagen Коммерческие автомобили
Прикрепленное изображение Volkswagen ставит рекорды по продажам автомобилей в 2012 году
Прикрепленное изображение Реализация марки Volkswagen Коммерческие авто в октябре увеличилась на 5%
Сейчас: 26.4.2024, 20:38