Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тягачи Tractomas.: Родом тягачи Tractomas из Франции, где их производством занимается компания с именем Nicolas (произносится как Николя). Вообще специализация Nicolas – это производство нестандартных прицепов, рассчитанных на сверхтяжёлые грузы, к примеру, опоры моста либо трёхпалубная яхта. Примечательно и то, что предприятие ведёт свою историю ещё с 1855, конечно яхты в то время никто не перевозил, но производство деревянных телег было на потоке. : Каждый прицеп строится по индивидуальному заказу, тем более что грузоподъёмность этих «монстров» исчисляется не десятками, а сотнями тонн. Опыт постройки прицепов позволил французам изготовить в середине семидесятых первые тягачи-тяжеловозы. Первые тягачи комплектовались кабинами Berliet (впоследствии – Renault) и узлами американского производства: силовые установки Cummins, трансмиссия – Clark. Французская армия «призвала» несколько Трактомасов для работы танковыми тягачами, а в Великобритании один Tractomas занимался транспортировкой «негабарита». ![]() : После продолжительного перерыва в 1999 году пришёл заказ из Китая на пару сверхтяжёлых четырёхосных полноприводных тягачей. Моторы для них выбрали соответствующие - V-образные двенадцатицилиндровые 760-тисильные агрегаты производства MAN. Кабины для них позаимствовали от тягачей Renault Premium. Грузовики получились поистине огромные. Кабина возвышается (да, да, именно возвышается) над землёй на уровне трёх метров. : В году 2005 заказчиком выступила южноафриканская компания Rotran, которой потребовались 4 пятиосных (естественно полноприводных) грузовика для строительства электростанций. Агрегаты для этих тягачей «собирали всем миром» - сверхпрочные ведущие (причём пара передних мостов управляемые) мосты поставила немецкая фирма Kessler; «грузовых» дизелей такого объёма и мощности нет, поэтому использовались судовые, их объём (страшно представить!) – 27,3 литра, а мощность – 912 л/с; автоматическая трансмиссия – Dana Spicer. Для лучшей тяговой характеристики каждый тягач был загружен балластом, при этом полная масса каждого из грузовиков достигла колоссальных 70-ти тонн. Тем не менее, по утверждениям производителей, один Tractomas способен не только стронуть с места, но ехать в составе 600-тонного автопоезда. : Ещё на заводе каждому тягачу присвоили имя, которое и написали на кабине: «Матимба», «Маюмба», «Тутука» и «Кендал». В этих именах нет ничего сакрального, такие названия имеют электростанции, куда тягачи будут доставлять оборудование. ![]() : Как только Трактомасы прибыли в ЮАР, на их шасси, прямо за кабинами смонтировали жилые бытовки. Они необходимы для отдыха водителей и обслуживающего персонала, так как колонна движется только днём. : Как уже говорилось выше, Tractomas в ЮАР используются для строительства электростанций. Так вот три этих гигантских тягача «паровозиком» тянут вглубь страны многоосные платформы с немецким трансформатором Siemens. Автопоезд, чья масса достигает 900 тонн, а длина 150 метров передвигается с «черепашьей» скоростью 15 км/ч, и положенные 200 км проходит за 3 дня, сжигая при этом больше тонны дизеля.: : : Фото с сайта: www.blog.truck-mobiles.de www.data13.gallery.ru ##тягачи_tyagachi-tractomas## |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 11.12.2023, 15:38 |