IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 3.4.2013, 16:47
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011




Репутация: 7


Navi

Сержант
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011


Репутация: 7

MAZ Perestroika 1988 - технические характеристики



Тягач MAZ Perestroika

Впервые этот МАЗ был показан на Парижском автосалоне в 1988 году. В то время необычное творение советских дизайнеров произвело маленькую сенсацию. В основе этой разработки лежит интересная идея - модульный дизайн. При создании прототипа специалисты МАЗа пошли тем же путем, что и в области ракетостроения: они попытались реализовать конструкцию, позволяющую давать множество различных вариантов транспортного средства и базирующуюся на взаимозаменяемости модулей. Каждый вариант делается отдельно и обладает характерными индивидуальными чертами. Новый принцип в конструкции позволяет отказаться от производства целой гаммы моделей и сосредоточить внимание на выпуске пяти-шести модулей, максимально унифицированных между собой. Это дает возможность собрать грузовик с любым количеством осей из нескольких блоков, повысив тем самым полную массу автопоезда до 88 тонн. Конструкция позволила объединить кабину водителя и грузовое отделение в одно целое. Таким образом воздушный поток не преломляется в зоне между кабиной и грузовым отделением, что улучшило аэродинамические свойства автопоезда и позволило снизить расход топлива.
Тягач MAZ Perestroika

Двигатель фирмы MAN установлен только в головной части автопоезда, но при необходимости, вместо заднего ведомого моста можно поставить силовой блок с двигателем или даже несколько таких блоков. Двигатель позволяет грузовику двигаться со скоростью 120 км/ч. МАЗ Перестройка имеет независимую пневматическую подвеску, ABS и оригинальную конструкцию рулевого управления. Собственная масса представленного концептуального грузовика - 12 тонн, грузоподьемность - 21 тонна.

Внешность автопоезда выглядит слишком простой. Визуально автомобиль состоит из коробок, которые, возможно, подчеркивают модульную конструкцию. В кабине автомобиля можно стоять в полный рост. Она имеет два спальных места, холодильник, кондиционер, телевизор и многое другое. В дополнение к зеркалам заднего вида установлены обычные мониторы, принимающие сигналы с телекамер заднего вида.

##maz-perestroika-1988##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельный тягач МАЗ 643069 - отзывы
Прикрепленное изображение Тягач Sinotruck ZZ4257N3241W - отзывы
Прикрепленное изображение Тягач HOWO ZZ4257N3247C1 - отзывы
Сейчас: 25.4.2024, 8:02