IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 3.4.2013, 16:47
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


MAZ Perestroika 1988

Тягач MAZ Perestroika

Впервые этот МАЗ был показан на Парижском автосалоне в 1988 году. В то время необычное творение советских дизайнеров произвело маленькую сенсацию. В основе этой разработки лежит интересная идея - модульный дизайн. При создании прототипа специалисты МАЗа пошли тем же путем, что и в области ракетостроения: они попытались реализовать конструкцию, позволяющую давать множество различных вариантов транспортного средства и базирующуюся на взаимозаменяемости модулей. Каждый вариант делается отдельно и обладает характерными индивидуальными чертами. Новый принцип в конструкции позволяет отказаться от производства целой гаммы моделей и сосредоточить внимание на выпуске пяти-шести модулей, максимально унифицированных между собой. Это дает возможность собрать грузовик с любым количеством осей из нескольких блоков, повысив тем самым полную массу автопоезда до 88 тонн. Конструкция позволила объединить кабину водителя и грузовое отделение в одно целое. Таким образом воздушный поток не преломляется в зоне между кабиной и грузовым отделением, что улучшило аэродинамические свойства автопоезда и позволило снизить расход топлива.
Тягач MAZ Perestroika

Двигатель фирмы MAN установлен только в головной части автопоезда, но при необходимости, вместо заднего ведомого моста можно поставить силовой блок с двигателем или даже несколько таких блоков. Двигатель позволяет грузовику двигаться со скоростью 120 км/ч. МАЗ Перестройка имеет независимую пневматическую подвеску, ABS и оригинальную конструкцию рулевого управления. Собственная масса представленного концептуального грузовика - 12 тонн, грузоподьемность - 21 тонна.

Внешность автопоезда выглядит слишком простой. Визуально автомобиль состоит из коробок, которые, возможно, подчеркивают модульную конструкцию. В кабине автомобиля можно стоять в полный рост. Она имеет два спальных места, холодильник, кондиционер, телевизор и многое другое. В дополнение к зеркалам заднего вида установлены обычные мониторы, принимающие сигналы с телекамер заднего вида.

Тягач MAZ Perestroika


Тягач MAZ Perestroika

Тягач MAZ Perestroika
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Тягач тягач HOWO ( SINOTRUK) WD615.69 336HP EuroII
Прикрепленное изображение Тягач HOWO A7
Прикрепленное изображение Тягач SINOTRUK 6X4 ZZ4257S3241V
Прикрепленное изображение Тягач HOWO ZZ4254S3241W
Прикрепленное изображение Тягач HOWO WD615.69
Прикрепленное изображение Тягач Sinotruk HOWO А7
Прикрепленное изображение Тягач Sinotruck ZZ4257N3241W
Сейчас: 22.9.2020, 3:12