Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.4.2013, 16:47
Сообщение
#1
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
MAZ Perestroika 1988 - технические характеристикиВпервые этот МАЗ был показан на Парижском автосалоне в 1988 году. В то время необычное творение советских дизайнеров произвело маленькую сенсацию. В основе этой разработки лежит интересная идея - модульный дизайн. При создании прототипа специалисты МАЗа пошли тем же путем, что и в области ракетостроения: они попытались реализовать конструкцию, позволяющую давать множество различных вариантов транспортного средства и базирующуюся на взаимозаменяемости модулей. Каждый вариант делается отдельно и обладает характерными индивидуальными чертами. Новый принцип в конструкции позволяет отказаться от производства целой гаммы моделей и сосредоточить внимание на выпуске пяти-шести модулей, максимально унифицированных между собой. Это дает возможность собрать грузовик с любым количеством осей из нескольких блоков, повысив тем самым полную массу автопоезда до 88 тонн. Конструкция позволила объединить кабину водителя и грузовое отделение в одно целое. Таким образом воздушный поток не преломляется в зоне между кабиной и грузовым отделением, что улучшило аэродинамические свойства автопоезда и позволило снизить расход топлива. Двигатель фирмы MAN установлен только в головной части автопоезда, но при необходимости, вместо заднего ведомого моста можно поставить силовой блок с двигателем или даже несколько таких блоков. Двигатель позволяет грузовику двигаться со скоростью 120 км/ч. МАЗ Перестройка имеет независимую пневматическую подвеску, ABS и оригинальную конструкцию рулевого управления. Собственная масса представленного концептуального грузовика - 12 тонн, грузоподьемность - 21 тонна. Внешность автопоезда выглядит слишком простой. Визуально автомобиль состоит из коробок, которые, возможно, подчеркивают модульную конструкцию. В кабине автомобиля можно стоять в полный рост. Она имеет два спальных места, холодильник, кондиционер, телевизор и многое другое. В дополнение к зеркалам заднего вида установлены обычные мониторы, принимающие сигналы с телекамер заднего вида. ##maz-perestroika-1988## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Седельный тягач МАЗ 643069 - отзывы | |
Тягач Sinotruck ZZ4257N3241W - отзывы | |
Тягач HOWO ZZ4257N3247C1 - отзывы | |
Сейчас: 25.4.2024, 14:25 |