IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 15.4.2013, 10:12
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Ford Cargo - отзывы


Если раньше на долю тягачей в производственной линейке Ford Cargo приходилось всего 35%, то теперь в планах - наращивание объёмов их выпуска. Подогреть интерес перевозчиков к машинам из Турции должна новинка – Cargo H566, и не только в России, но и в привередливой Европе. А всё благодаря третьему месту, которое получил Форд Карго на ганноверской выставке в номинации «Грузовик года 2013». Что характерно, Ford Cargo не был в числе призёров аж с 1982 года, и уж тем более не экспонировался в выставочных павильонах Амстердама и Ганновера. Третье место - это конечно не первое, но и конкурировать пришлось с мэтрами – IVECO Stralis Hi-Way и Mercedes-Benz Antos.

В планах компании Ford Otosan – составить конкуренцию не флагманам, а бюджетным моделям: MAN TGS, IVECO Stralis Active Time, Mercedes Antos и Axor, Volvo FM, DAF CF, Scania (с кабинами «G» и «P») Renault Premium. Лидер турецкого автопрома собирается взять относительно невысокой ценой за новый тягач (несомненно, новая модель подорожает на 4-5 тыс. евро), а также использованием известных и надёжных европейских агрегатов. Вклиниться в ряды флагманов не даёт кабина, чья внешняя ширина всего 2300 мм, а также неимение соответствующих двигателей (объём нового мотора всего 10,3 литра).

Ford Cargo H566


Важнейшим рынком для Ford Trucks вне Турции является Россия. В 2012 году реализовано 1000 Форд Карго, тогда как в докризисном 2008 планировали выйти на 2500 грузовиков. Далее следуют Венгрия, Болгария, Румыния, а также республики бывшей Югославии. От 1-2-х до пары десятков Cargo реализуется в Казахстане, Украине, Азербайджане и Грузии.

Доля седельных тягачей Ford Cargo под индексом H298 и H476 (предыдущие два поколения) выпущенных с 2007 года – 6750, из этого числа в Россию (на начало 2012 года) было поставлено 684 грузовика. Получается, что у нас эксплуатируется десятая часть тягачей из Турции, а всего порядка 3500 автомобилей, в их числе и Cargo H476, вставший на конвейер в конце 2009 года.

В планах турецкого завода в Инёню – выпуск 30 тысяч машин, при этом седельными тягачами будет 3000 грузовиков Ford Cargo последнего поколения. Впоследствии выпуск тягачей Cargo H566 планируют довести до 6-7 тысяч грузовиков в год. Ford Trucks создаёт единую глобальную платформу для двух заводов, где выпускают Ford Cargo. Ведь помимо Турции, Карго производят также и в Бразилии. До этого они отличались расцветкой «фасада» кабин, но основным отличием всё же являлись агрегаты. Бразильский Форд Карго комплектуется местным дизелем Cummins ILS (рабочий объём 8,9 литра; мощность – 334 л/с; крутящий момент – 1300 Н.м) и 13-тиступенчатой коробкой Eaton FTS-16112L.

Несмотря на сохранение каркаса предыдущей кабины (не изменились даже основные проёмы), изменения всё же ощутимы. Во-первых, фордовцы отказались от округлых арок, расположенных над колёсами передней оси. Кстати этим и выделялись в потоке Cargo H298 и Cargo H476. Пластиковые крылья H566-ого выдают корни Mercedes-Benz Axor, который также собирается в Турции. Пространство левой арки занял инструментальный ящик, а вот правой аркой распорядились нерационально, разместив там только ёмкость омывателя лобового стекла. Пол кабины расположен выше крыльев, над ним имеется ниша размером практически с матрац спальника. Но доступ к ней предусмотрен только из кабины, возможность внешнего доступа отсутствует, так как для него пришлось бы изменять конфигурацию крыльев.:

Оптика у Форд Карго линзованная – по четыре фары, увеличенные в размере. Ступени лестницы закрываются дополнительной пластиковой панелью, основная функция которой – улучшение аэродинамики, но, учитывая наши погодные реалии, это будет ещё и прекрасная защита ступеней от грязи и снега. Панели выполнены отдельно от дверей, а их петли крепятся к бамперу. Панели соединены с дверями посредством пальцев-шарниров, то есть, открывая дверь, открывается и панель, обеспечивая доступ к лестнице. Поднимая кабину (при закрытых дверях), панели также остаются закрытыми. Конечно, надёжность этого узла довольно спорна, но всё же стоит дождаться отзывов владельцев.

Ford Cargo H566

Салон Cargo показался более просторным, увеличился объём вещевых ящиков, что над ветровым стеклом. Панель приборов, сохранив стилистику, выполнена из более качественных пластиков. Верхняя её часть выполнена из мягкого, приятного на ощупь пластика. Подобные приборные панели, а также материалы у грузовиков «большой семёрки» используются только на «флагманах». Руль теперь не двух- и не трёх-, а четырёхспицевый, к тому же может иметь клавиши. Самое главное – кабина тягача сменила пружинные стойки на четырёхточечную пневмоподвеску. В довесок усовершенствованная шумоизоляция позволила снизить уровень шума от работы мотора.

Новый Ford Cargo получил и новый дизель – 10,3-х литровый Ford Ecotorq. Новые моторы выпускаются в четырёх вариантах: два исполнения Euro-3 и Euro-5 (двигатели Euro-4 получаются из Euro-5 простым снижением порции впрыскиваемой мочевины) и пара настроек мощности – 430 л/с (1900 Н.м) и 460 л/с (2100 Н.м). По заявлениям инженеров Ford Otosan у нового грузовика в сравнении с предшественниками расход топлива уменьшен на 5%. Экономичность не является «заслугой» одного лишь мотора, но также и 12-ступенчатой автоматизированной механической КПП ZF AsTronic, и ведущего моста ArvinMeritor, снабжённого одноступенчатым гипоидным редуктором, ну и, конечно же, усовершенствованной аэродинамикой.
Новый Карго обзавёлся также дисковыми тормозами (диаметр 434 мм) вкруг и трансмиссионным гидравлическим замедлителем – интардером ZF, который смонтирован на одноимённой же коробке передач.: :


:
Фото с сайта:

www.b1212.hizliresim.com
www.ford.com

##ford-cargo_Форд_Карго##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 23.5.2014, 12:08
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Ford Cargo хорош только в ближнем бою.

Как это ни парадоксально, но ходить в дальние рейсы на Cargo, при всех его плюсах, отважились не многие. Судите сами: в плюсах: цена (тягач Ford лишь немного, по автомобильным меркам, дороже КАМАЗа), агрегаты именитых производителей, ну и пресловутое европейское качество. Однако минусов всплыло гораздо больше: тесная кабина, жёсткая подвеска, слабосильный двигатель, что вкупе оборачивается относительно низким комфортом. Как итог, потенциальные покупатели Cargo предпочли более дорогую, хоть и с пробегом, европейскую технику.

Ford Cargo

Владельцы турецких Фордов стали заложниками южного происхождения машины. Даже при лёгком морозе начинал «бастовать» стартер. Всему виной был датчик температуры, расположенный в масляном фильтре, который и блокировал работу стартера. Заставить его работать, «переместив» в жаркую Турцию, удавалось после прогревания масляного фильтра обычным феном. Большое количество сбоев электрики было вызвано тем, что контакты разъёмов корродировали из-за отсутствия герметизации. В морозы выяснилось, что турки не проложили воздуховоды от «печки» в область ног. Это также стало причиной обмерзания боковых стёкол кабины. Решение проблемы - самостоятельная установка «автономки».

Небрежность завода при выборе поставщика электронной педали акселератора привела к её частым отказам. Проявляется это нестабильными оборотами и дёрганьем машины при попытке добавления газа. Решение проблемы: демонтаж колодки разъёма с педали, после чего электроника начнёт работать по обходной программе, а обороты будут держаться в районе 1200, что позволит доехать до базы либо сервиса.

Ford Cargo

«Автономка» Webasto, установленная справа, за передним бампером, требует заблаговременного усиления её креплений, иначе последние благополучно отгнивают, что приводит к отпаданию глушителя либо всего агрегата целиком (он повисает на шлангах). Жёсткая передняя подвеска «убивает» сайлентблоки подвески кабины (замена ежегодно). Из-за частых переключений «сдаются» синхронизаторы. Усложняет описанную выше ситуацию слабое развитие дилерской сети Форд.:




Фото с сайта:

www.kamaz.avtek,ua
www.otoruyasi.сom
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Видеобзор самосвала Ford Cargo 4135 ( Форд Карго 4135) - отзывы и куплю-продам
Прикрепленное изображение Самосвалы Ford CARGO 65153-01 - отзывы, обзоры и куплю-продам
Прикрепленное изображение Самосвалы Ford CARGO 65513 - отзывы, обзоры и куплю-продам
Сейчас: 24.4.2024, 17:15