Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Foton Auman GTL
С какой стороны не посмотреть на Foton Auman GTL, не покидает ощущение, что это не китайский тягач, а вполне европейский грузовик, я даже больше скажу - это Mercedes Actros и в фас, и в профиль. И большая часть интерьера тоже перекочевала из Актроса, правда с незначительными доработками. ![]() Foton Auman GTL сами китайцы позиционируют как плод совместного сотрудничества Foton и Daimler. Тягач даже прошёл цикл испытаний на полигоне, по окончании которого получил немецкий сертификат TUV Rheinland. По заверениям китайцев, Auman GTL является первым в стране тягачом европейского класса. Согласно пресс-релизу, он комплектуется не только ABS, но также и ESP (по заказу); кабина соответствует нормам безопасности ECE R93 и ECE RR29, которые действуют в Европе; соединение электронных блоков осуществляется шиной CAN; ниже, чем у конкурентов, и расход топлива – на 3-5%; комфорт на уровне тяжёлых грузовиков европейского производства. Фотоны могут быть как двухосные (с пневмоподвеской сзади), так и трёхосные (6х4 с рессорной подвеской). Подвеска кабины типичная для «европейцев» - четырёхточечная пневмоподвеска. Пол в кабине практически ровный, если не учитывать маленький выступ моторного тоннеля. Голову пригибать в кабине не надо – до потолка добрых 190 см. Интерьер, как я уже упоминал выше, перекочевал с Актроса (кабина Megaspace). В кабине Auman GTL аналогичные Актросу руль, подстаканники, кнопки, изгибы панели. Коробка передач у этого Фотона роботизированная (Eaton), управление пультом, а не джойстиком. Это поистине революция в китайской автоиндустрии. Не обошла стороной новый тягач традиционная китайская сборка: цвет наружных элементов хоть и одинаков, но различается на несколько тонов, внутренние панели на дверях самые простые (намного примитивнее немецких). ![]() Несмотря на немецкие корни, ни один из компонентов Ауман не имеет маркировки «Mercedes» и «Daimler». Под кабиной разместился ярко-красный одиннадцатилитровый Cummins ISM мощностью 385 л/с, который производится на совместном предприятии Xian Cummins. Большая часть остальных комплектующих также известных марок и также местного (китайского) производства: рулевое управление от ZF; пневмобаллоны подвески заднего моста – Firestone; сам задний мост производства ArvinMeritor; пневмоподвеска кабины производства Sachs; автоматизированная КПП – Eaton AMT. Фото с сайта: www.trucklist,ru ( урл на модерации) www.truckoff,ru ( урл на модерации) |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 14.8.2022, 9:37 |