IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 25.5.2013, 19:13
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Грузовик Titan.
Специализацией немецкой фирмы Titan Spezialfahrzeugbau является производство спецтехники для горнодобывающей, а также нефтегазовой промышленности. В основе грузовиков Titan лежит агрегатная база Mercedes-Benz. Одним из последних компания выпустила грузовик Titan Z80-600F. Размеры этого полноприводного (6х6) Титана поражают – длина 13,5, ширина 3,5 и высота 4 метра. Titan Z80-600F проектировали специально для эксплуатации в нефтегазовой промышленности. Он может работать в составе автопоезда (полная масса до 500 тонн), перемещаясь при этом по тундре либо пустыне.

Titan Z80-600F

Мощнейшая рама Титана рассчитана на колосальные нагрузки. Она состоит из пары внушительного размера лонжеронов, которые между собой связаны не менее крупными поперечинами. Данная конструкция даёт возможность монтажа крупногабаритных и тяжеловесных надстроек, а также транспортировки не менее масштабных грузов. Размещение и крепление последних осуществляется на просторной стальной платформе (длина 8, ширина 3,5 метра), снабжённой передним бортом, а также стойками с проушинами. На передней части рамы Титана смонтирован бампер, в который встроена светотехника и профилированная труба, используемая в качестве тарана либо отбойника. В случае необходимости не только сзади, но и спереди могут устанавливаться тягово-сцепные устройства, дающие возможность не только тянуть прицеп за собой, но и толкать его впереди себя. Также на Titan Z80-600F может быть установлено двухпозиционное ССУ (с нагрузкой в 35 либо 50 тонн), которое позволит буксировать полуприцепы.

Традиционно мотором для Titan Z80-600F стал дизель Mercedes-Benz. Это 609-тисильная «восьмёрка» (OM 502LA) объёмом в 16 литров. Трансмиссия Титана от двух производителей: раздаточная коробка и 16-тиступенчатая «механика» (MB G-240) - от Mercedes-Benz, а вот преобразователь крутящего момента и ретардер от ZF. Данная коробка передач способна функционировать в полуавтоматическом режиме, а именно перемена передач происходит традиционным способом, при этом сцепление автоматически выключается. Также коробка имеет муфту свободного хода, которая позволяет буксировать грузовик. Гидротрансформатор КПП на тяжёлых участках дорог автоматически блокируется, сокращая тем самым число переключаемых передач и снижая расход дизеля. На спусках и затяжных перегонах в дело вступает ретардер, предотвращающий перегрев и износ основных тормозов. Помимо «механики» Titan может быть оснащён и «автоматом» ZF. Мосты под стать Титану – вседорожные ведущие, производимые компанией Kessler. Передний мост рассчитан на 20 тонн нагрузки, а задние на 30 тонн каждый. Передний мост подвешен на полуэллиптических многолистовых рессорах, задние мосты тоже на рессорной подвеске, которая одновременно выполняет функции упругих балансиров. Предотвратить опасные крены тяжеловоза при поворотах призваны стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные на всех трёх мостах. Тормозная система дополнена осушителем воздуха (адсорбентным), противобуксовочной и антиблокировочной системами, зазор между колодками и барабанами автоматически регулируется. «Обут» Titan Z80-600F в покрышки Michelin (размерность 29,5 R25). Запаса топлива Титану хватит на 1000 км пути, но если нужно больше, то всегда можно смонтировать дополнительные баки. Titan Z80-600F способен двигаться со скоростью порядка 80-ти км/ч.

Кабину (L серии с низкой крышей) Титан заимствовал у Mercedes Actros. Кабина обзавелась новой решёткой радиатора, увенчанной фирменным шильдиком, парой проблесковых маячков и «дудками» звуковых сигналов. Забраться в кабину можно по ступенькам, расположенным позади либо спереди управляемых колёс. Вдоль бортов имеются настилы, покрытые противоскользящим составом, а также поручни.

Titan Z80-600F

В кабине с внутренними габаритами 2,26х1,56 метра (ширина и высота) есть возможность размещения спального места повышенной комфортности (матрас из пеноматериала, регулируемое изголовье, ортопедическая решётка с индивидуальной настройкой). В базовой версии предусмотрен климат-контроль и водительское кресло с регулировками и индивидуальной подвеской. Глушитель установлен за кабиной (вертикально), радом размещено запасное колесо и механизм его подъёма/опускания, также запаску можно закрепить на платформе. Загрузка Титана осуществляется посредством двух лебёдок с гидроприводом (тяговое усилие каждой 300 и 600 кН соответственно), которыми и затягивают груз на платформу. Трос лебёдок имеет длину 50 м и ширину 2,8 см.





Фото с сайта:

www.hadel,net ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 63
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 60
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 56
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КАЗ 605
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ЗиС 5
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ЗиЛ 130
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 51С
Сейчас: 25.9.2020, 10:07