IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 3.6.2013, 10:34
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Модели пятиосных самосвалов



Пятиосные самосвалы, наряду с карьерными «гигантами», в гамме самосвалов стоят особняком. Они дороже своих трёх- и четырёхосных собратьев, а их использование целесообразно только при очень больших объёмах работ. Выезд на обычные дороги большинству пятиосников также заказан.

самосвал Глорос

Отечественная фирма «Яровит» выпускает самосвалы «Глорос» (колёсная формула 10х8). Грузоподъёмность «Глороса» составляет 32,7 тонны, а полная масса – 54 тонны, при этом кузов вмещает в себя 25,3 кубических метра груза. Если ограничить «максималку» на 60 км/ч, то грузоподъёмность можно увеличить ещё на 10 тонн. Агрегаты «Глороса» произведены мировыми лидерами: рама (усиленная) выполнена из мелкозернистой и высокопрочной стали Domex; дизели на выбор от Cummins либо Deutz (мощность 400-430 л/с); агрегаты трансмиссии (сцепление, раздаточная коробка, а также коробка перемены передач) от ZF; ведущие мосты от Axletech (1; 2; 4; 5-й). 1/2/3/5-я оси выполнены поворотными. При порожних рейсах третью ось можно поднять, дабы сэкономить топливо. Подвеска пневматическая (зависимая), дополнена гидроамортизаторами.
:
Голландия по праву может называться лидером в производстве пятиосных самосвалов. Ещё в начале 80-х здесь появились первые пятиосные самосвалы. Компания «Терберг» строит свои самосвалы, используя компоненты «Вольво» - кабины, коробки передач, двигатели. Сама компания производит усиленные мосты и рамы.
:
Вторым голландским производителем является Ginaf. Эта фирма использует агрегаты и кабины компании DAF. В 1983 году Ginaf выпустил самосвалы грузоподъёмностью 40 тонн (10х8 и 10х4). Также Ginaf разработала трёхосные ведущие задние тележки «Тридем» (гидропневматическая подвеска управляемых и ведущих колёс), чем внесла огромный вклад технологию строительства тяжёлых самосвалов.

самосвал Ginaf :

В Финляндии монополия в индустрии тяжёлых самосвалов принадлежит компании Sisu. Масштабы конечно невелики, но все же. Мировую известность Sisu получила благодаря своим сверхнадёжным управляемым и ведущим мостам. Именно разнообразие производимых Sisu мостов позволило выпускать столь необычные пятиосные самосвалы – колёсная формула 10х2 (при этом 2/3/5-я оси подъёмные, а 1/2/3/5-я оси управляемые). Моторы исключительно американские – дизели Cummins и Mack (серии E-tech) мощностью 360-450 л/с.
:
Крупные компании (такие как MAN, DaimlerCrysler, Scania и Volvo) также не остались в стороне. Только вот их пятиосники не строились с чистого листа, за основу бралась четырёхосная модель с удлинённой рамой, к которой пристыковывалась пятая ось (как правило, неведущая с двускатной ошиновкой).


Фото с сайта:

www.autowp.ru
www.gruzoviki-spb.ru


##5_пятиосные_самосвалы_pyatiosnye-samosvaly##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.6.2013, 10:41
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Birukoff

Ефрейтор
Иконка группы
профессионал
****
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия


Репутация: 2

т.е. Яровит на нашу автомагистраль не сможет выехать по органичению по массе?


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Обзор двигателей и коробок передач тяжёлых самосвалов.
Прикрепленное изображение Обзор шарнирно-сочленённых самосвалов Bell - отзывы и куплю-продам
Прикрепленное изображение МАЗ-6430 А5 - отзывы владельцев и характеристики и обзор
Сейчас: 25.4.2024, 7:01