Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.6.2013, 10:34
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Модели пятиосных самосваловПятиосные самосвалы, наряду с карьерными «гигантами», в гамме самосвалов стоят особняком. Они дороже своих трёх- и четырёхосных собратьев, а их использование целесообразно только при очень больших объёмах работ. Выезд на обычные дороги большинству пятиосников также заказан. Отечественная фирма «Яровит» выпускает самосвалы «Глорос» (колёсная формула 10х8). Грузоподъёмность «Глороса» составляет 32,7 тонны, а полная масса – 54 тонны, при этом кузов вмещает в себя 25,3 кубических метра груза. Если ограничить «максималку» на 60 км/ч, то грузоподъёмность можно увеличить ещё на 10 тонн. Агрегаты «Глороса» произведены мировыми лидерами: рама (усиленная) выполнена из мелкозернистой и высокопрочной стали Domex; дизели на выбор от Cummins либо Deutz (мощность 400-430 л/с); агрегаты трансмиссии (сцепление, раздаточная коробка, а также коробка перемены передач) от ZF; ведущие мосты от Axletech (1; 2; 4; 5-й). 1/2/3/5-я оси выполнены поворотными. При порожних рейсах третью ось можно поднять, дабы сэкономить топливо. Подвеска пневматическая (зависимая), дополнена гидроамортизаторами. : Голландия по праву может называться лидером в производстве пятиосных самосвалов. Ещё в начале 80-х здесь появились первые пятиосные самосвалы. Компания «Терберг» строит свои самосвалы, используя компоненты «Вольво» - кабины, коробки передач, двигатели. Сама компания производит усиленные мосты и рамы. : Вторым голландским производителем является Ginaf. Эта фирма использует агрегаты и кабины компании DAF. В 1983 году Ginaf выпустил самосвалы грузоподъёмностью 40 тонн (10х8 и 10х4). Также Ginaf разработала трёхосные ведущие задние тележки «Тридем» (гидропневматическая подвеска управляемых и ведущих колёс), чем внесла огромный вклад технологию строительства тяжёлых самосвалов. : В Финляндии монополия в индустрии тяжёлых самосвалов принадлежит компании Sisu. Масштабы конечно невелики, но все же. Мировую известность Sisu получила благодаря своим сверхнадёжным управляемым и ведущим мостам. Именно разнообразие производимых Sisu мостов позволило выпускать столь необычные пятиосные самосвалы – колёсная формула 10х2 (при этом 2/3/5-я оси подъёмные, а 1/2/3/5-я оси управляемые). Моторы исключительно американские – дизели Cummins и Mack (серии E-tech) мощностью 360-450 л/с. : Крупные компании (такие как MAN, DaimlerCrysler, Scania и Volvo) также не остались в стороне. Только вот их пятиосники не строились с чистого листа, за основу бралась четырёхосная модель с удлинённой рамой, к которой пристыковывалась пятая ось (как правило, неведущая с двускатной ошиновкой). Фото с сайта: www.autowp.ru www.gruzoviki-spb.ru ##5_пятиосные_самосвалы_pyatiosnye-samosvaly## |
|
|
3.6.2013, 10:41
Сообщение
#2
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 334 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
т.е. Яровит на нашу автомагистраль не сможет выехать по органичению по массе?
-------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
Обзор двигателей и коробок передач тяжёлых самосвалов. | |
Обзор шарнирно-сочленённых самосвалов Bell - отзывы и куплю-продам | |
МАЗ-6430 А5 - отзывы владельцев и характеристики и обзор | |
Сейчас: 25.4.2024, 7:01 |