Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самосвальные полуприцепы SavellОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать самосвальные полуприцепы Savell. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Компания Savell (Россия) занимается разработкой и производством большегрузных полуприцепов-самосвалов. Последняя разработка – самосвальные полуприцепы с полукруглым сечением кузова, предназначенные для транспортировки глины, гравия и песка. Данные полуприцепы имеют несколько модификаций, различающихся по грузоподъёмности и объёму кузова. Им присваивается индекс Savell 9828S, который говорит о форме кузова (half-pipe и полукруглый), объёме (26/27,5/30 кубических метров), а также предназначении – транспортировка инертных материалов (асфальт, песок, щебень, глина, гравий). Закруглённые формы кузова позволяют быстрее производить разгрузку глины либо мокрого грунта. Опционально, если предполагается транспортировка исключительно легковесных грузов, возможен монтаж кузова увеличенного объёма. В основном полная масса полуприцепов составляет 34 тонны, нагрузка на ССУ – 10 тонн, что позволяет работать в сцепке с двухосным тягачом. ![]() Жёсткость кузовов достигается за счёт поперечных усилителей, а также продольных изгибов боковин. Всё это значительно снижает намерзание/налипание щебня, грунта и песка в углах кузова, вследствие чего устойчивость полуприцепа в процессе разгрузки улучшается (разгрузка может производиться при крене в 15 градусов). Кузова изготавливаются из стали Ruukki (Финляндия) либо стали 09Г2С, толщина днища – 8 мм, боковин – 6 мм. Листы металла для кузовов с полукруглым сечением раскраиваются с помощью газоплазменной установки, при этом длина заготовок достигает семи и более метров. Для придания требуемого профиля применяется гибочный пресс, чьё усилие равно 2000 тонн. Сварка заготовок ведётся на стапелях, которые обеспечивают соблюдение необходимых геометрических размеров. Из цеха за смену на сборочную линию поступает только один кузов. После сварки следует дробеструйная обработка, необходимая для удаления окалины и ржавчины с поверхности, а также придания металлу требуемой шероховатости, необходимой для улучшения адгезии краски (АК-1112, производства Ярославской лакокрасочной компании). Тент, которым комплектуются полуприцепы, имеет боковую намотку, что, как показал опыт, гораздо удобнее в случае с кузовами, чья длина превышает 8 метров. ![]() Сварка лонжеронов рамы (двутавр из стали Ovako, полка 16 мм, вертикальное ребро 8 мм) ведётся сварочным автоматом на стапеле, оборудованном гидрозажимами. Осевые агрегаты (непременно в усиленном исполнении) только от BPW и SAF. Российские перевозчики в большинстве своём заказывают BPW Eco-Plus (исполнение HeavyDuty). Данная подвеска рассчитана на российские условия - так полурессоры под пневмобаллонами имеют толщину минимум 100 мм. Как и на прочих моделях BPW, центральная ось квадратная, с толщиной балки в 15 мм. Она, во-первых, лучше, чем круглая, работает на скручивание (при меньшей собственной массе), а во-вторых, вместе с полурессорой образует П-образный стабилизатор, что не только снижает нагрузки на надстройку и раму, но и уменьшает боковое качение, улучшая управляемость сцепки.: : : Фото с сайта: www.rt-parnas.ru www.gruzovik.ru ##samosvalnye-polupritsepy-savell## |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 10.12.2023, 10:01 |