IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 2.7.2013, 11:29
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011




Репутация: 7


Navi

Сержант
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011


Репутация: 7



Термин "нестандартных грузовиков" относятся к тем, кто превышает разрешенный вес Департаментом Транспорта для использования на дорогах общего пользования. Эти грузовики работают только по грунтовым лесным дорогам, которые ведут непосредственно к лесопилке. Когда позволяют условия, целесообразно использовать эти грузовики, потому что их мощность составляет до 100 или 110 кубометров древесины, примерно в три раза больше нагрузки стандартного грузовика.

Использование погрузчика с подъемника желательно учитывая размер грузовика и нагрузки, которую он может содержать. Загрузка осуществляется так же, как регулярные грузовые автомобили, то есть с "/ торца после" методом. Оператор погрузчика иногда может добавить небольшой блок на нагрузке для дальнейшего снижения эффекта прокрутки стеблей. После завершения работы он осаждает пол багажника, чтобы позволить дальнобойщику продлить цепи используемые для закрепления груза. Водительправильно добивается равномерной нагрузки, используя зажим цепи.

Значительный вес этих гигантов после загрузки они иногда требуют буксировки бульдозером в лесу, чтобы подняться на холм в лесу или твёрдую дорогу.

Во время транспортировки грузовика требуется сделать несколько остановок, чтобы проверить состояние своего груза. Он должен затягивать цепь, так как стволы наезжают друг на друга во время транспортировки.

Затем он подет копию купона системы в запечатанном для Министерства природных ресурсов и дикой природы (MRNF) коробки. Последнее может также следить, чтобы определить количество древесины из леса и проверить нагрузку и идёт ли груз на перерабатывающий завод, указанный в договоре. Кроме того, водитель грузовика регулярно должен связаваться по радио с транспортным средством, движущегося в противоположном направлении, чтобы указать его положение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolokon
сообщение 16.10.2014, 14:00
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014




Репутация: 2


tolokon

Ефрейтор
Иконка группы
попутчик
*
Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014


Репутация: 2

Любопытно, только нафига с встречным связываться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Работа для самосвалов. Работа на М4 с пересечением А107 ( территориально между Домодедово и Подольском).
Загрузка 10 плит в самосвал ХОВО 8*4
Работа для самосвалов по Москве и МО
Сейчас: 20.4.2024, 1:13