IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 8.7.2013, 14:35
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Самосвал Volvo FMX.

Обновлённый Volvo FMX был представлен на выставке Bauma-2013, проходившей в Мюнхене. Начало производства рестайлингового самосвала (для перевозчиков из Европы) начнётся в сентябре 13-го года, а вот дата старта российских продаж пока неизвестна. Хотя в марте 14-го года (по предварительным данным) Volvo FMX начнут собирать на Калужском заводе Volvo Trucks.

Первое, на что обращаешь внимание – модернизированная подвеска кабины. Преследовалась единственная цель – подъём кабины, что предполагает установку более мощного мотора, опоры также пришлось разнести шире.

Самосвал Volvo FMX - обзор и отзывы владельцев

Интерьер кабины, обновлённый FMX заимствовал у старшего семейства FH. Донорские элементы претерпели серьёзные изменения: так, были внесены изменения в приборную панель, поменяли месторасположение управляющих клавиш и кнопок. Опционально можно будет установить монитор, идущий в комплекте с пакетом Dynafleet, в который войдёт и навигатор, и камера заднего вида.

Каркас кабины идентичен кабине грузовиков семейства FM. Нововведение коснулось лишь эргономических аспектов: лобовое стекло вынесено вперёд, что дало возможность увеличения внутреннего объёма кабины, а вместе с тем и объёма верхних полок. Вертикальная установка стекла также увеличила сектора обзора, что немаловажно при маневрировании, особенно в ограниченном пространстве.

Головная светотехника также претерпела изменения: на смену линзованным модулям пришли блок-фары. Минусом линзованных модулей было быстрое загрязнение, что особенно характерно при движении самосвала по «грунтовке». Блок-фары же закрыты сплошным «стеклом», из пластика особого сорта, который хорошо сопротивляется внешнему воздействию камней, имеет отличную светопропускную способность, а также качественно очищается посредством штатного омывателя. В блок-фарах нашлось место и ниткам светодиодов ходовых огней, которые в Европе обязаны иметь все автомобили с 2014 года.

Новый трёхсекционный бампер позволит снизить затраты на проведение ремонта (в случае повреждения), так как менять нужно будет не весь бампер целиком, а лишь его часть. Сам бампер изготовлен из полимерного материала, который выдерживает столкновения с препятствиями (при небольшой скорости). Этот полимер остаётся эластичным даже при отрицательных температурах, что немаловажно при эксплуатации на Севере. Буксирная проушина (из высокопрочного чугуна) рассчитана на тяговую нагрузку в 32 тонны, то есть для вызволения гружёного самосвала теперь не потребуется полностью опорожнять его кузов.

Самосвал Volvo FMX - обзор и отзывы владельцев

Рулевое управление можно дополнить электромотором (опция Volvo Dynamic Steering), который в паре с усилителем руля, в зависимости от полученных с датчиков сигналов, поможет крутить руль, либо стабилизирует грузовик при движении по неровностям.

Новому FMX доступны силовые агрегаты линейки D11 и D13 (рабочий объём 11 и 13 литров соответственно). Соответствия данных моторов стандарту Евро-6 удалось достичь благодаря совместному применению систем SRC (рециркуляция выхлопных газов) и ERG (использование сажевого фильтра высокой производительности, а также нейтрализатора). Изменяя настройки топливной аппаратуры, с мотора D11 «снимают» 330-450 л/с, а с D13 - 380-540 л/с.

Трансмиссия рестайлингового Volvo FMX – проверенный I-Shift. Кстати, интервал смены масла увеличили до 450000 км.


Фото с сайта:

www.engine-market.ua
www.adt.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

arcanoid
сообщение 11.11.2013, 11:39
Сообщение #2


пользователь
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 1
Регистрация: 11.11.2013

Фотоальбомы



Репутация: 1


надо брать бельгийской сборки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navi
сообщение 13.11.2013, 9:41
Сообщение #3


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


а почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-30, обзор, отзывы
Прикрепленное изображение Volvo FN16, отзывы и обзоры владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ-6430 А5, отзывы владельцев и обзор
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43118, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43114, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Самосвалы ПМЗ 55111, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Седельные тягачи КАЗ 606, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 30.10.2020, 5:02