IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 29.7.2013, 4:19
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Mercedes Arocs (Мерседес Арокс) - прирождённый строитель



Наряду с обновлением флагманских грузовиков Mercedes-Benz Actros и развозных Antos, мерседесовцы создали Arocs, который конструктивно схож с Mercedes Actros Bau. Рассчитан Arocs на тяжёлые эксплуатационные условия, какие возникают в строительной сфере. Арокс занял собой все основные ниши, начиная с 18-титонного двухосника и заканчивая четырхосными машинами (полная масса – 41 тонна). На базе Арокса будут строить балластные и седельные тягачи, автобетоносмесители, самосвалы и прочую сцецтехнику.

Arocs унаследовал кабины (с незначительными изменениями) у Антоса: «S», «M», а также более длинную кабину «L», схожую с кабиной, используемой на седельных тягачах Actros Bau. Стандартная кабина «S» (короткая, с низкой крышей) получила наибольшее распространение на автобетоносмесителях и самосвалах. Средняя кабина «M», ввиду большей длины более универсальна, ну а снабжённая спальником кабина «L» незаменима при работе на длинном плече. В сумме у Mercedes-Benz Arocs 7 вариантов кабин и 14 различных исполнений.

Mercedes-Benz Arocs

Высокие трёхэлементные бамперы подчёркивают внедорожное назначение грузовиков. Плавность изгибов бампера наводит на мысль о том, что он выполнен из пластика (как на Antos и Actros), однако из композита только середина, за которой скрывается массивный противоподкатный брус, углы же штампуются из толстого стального листа. Кстати, в эти штампованные углы интегрирована вся светотехника. Последнюю от повреждений предохраняют решётки, которые легко откидываются в случае необходимости. Под бампером смонтирована мощная стальная «защита», которая закрывает радиатор с поддоном.

Комфорт и тщательность отделки интерьера Мерседес Арокс ничуть не уступают магистральным грузовикам данной марки. Даже самая простая комплектация грузовика Mercedes включает в себя: откидывающуюся вперёд рулевую колонку (с пневмофиксатором); кресло на пневмоподвеске; многофункциональный руль (с клавишами) и прочее. Приборная панель, сохранив прежнюю форму (в виде буквы V), всё же кардинально обновлена – иная комбинация приборов, другое оформление лампочек и «стрелок», другой шрифт. На смену монохромному и относительно небольшому дисплею пришёл цветной, русифицированный дисплей с диагональю 104 мм.

Четырёхточечная подвеска кабины отлично гасит тряску, возникающую в движении. Шумоизоляция тоже претерпела изменения – стало тише, шум двигателя, конечно, никуда не делся, но он не досаждает.
Арокс мерседесовцы разделили на два семейства:
1) – исполнение Loader;
2) – исполнение Grounder.
Loader включает в себя седельный тягач, а также автобетоносмеситель (Arocs Loader 8х4), чья допустимая полная масса составляет 32 тонны. Малая, всего 9,25 тонны, снаряжённая масса, позволяет за 1 рейс перевозить до 8 кубометров бетона. Для этого использована односкатная ошиновка задних осей, вместо двускатной. Это повлекло за собой переделку балансирной подвески и ступиц задних мостов.

Grounder, исходя из названия (Земля), предназначаются для эксплуатации на стройплощадках и в карьерах. Рамы этих грузовиков имеют лонжероны увеличенной толщины (9 мм), что позволяет делать Ароксы полной массой в 41 тонну не только четырёхосными, но и трёхосными. Подвеску сделали более прочной, применив малолистовые рессоры (ширина 100 мм, вместо прежних 90 мм). В четырёхосниках для более равномерного распределения нагрузки на шины и оси сместили назад (на 60 мм) два управляемых моста, а ведущие мосты расположили ближе (на 110 мм) к корме. Подвеска передних и задних мостов может быть из 2/3/4-х листовых рессор.

Mercedes-Benz Arocs

Чётырёхосный Arocs получил электрогидравлический усилитель руля (Servotwin) с переменным усилием при различной скорости движения.
Тормозные механизмы также разнообразны: это могут быть барабанные тормоза «вкруг» либо дисковые, а может быть и комбинация из дисковых и барабанных механизмов. Всё многообразие исключительно для максимальной отдачи в разных эксплуатационных условиях.

Дизели у Арокса только рядные и только шестицилиндровые, никаких V-образных шестёрок и восьмёрок, а всё для того, чтобы вписаться в пресловутые нормы Евро-6. Всего Arocs получит четыре модели моторов:
1) OM 936 – объём 7,7 литра, мощностный диапазон 238-354 л/с;
2) OM 470 – объём 10,7 литра, мощностный диапазон 326-428 л/с;
3) OM 471 – объём 12,8 литра, мощностный диапазон 420/450/480/510 л/с;
4) OM 472 – объём 15,6 литра, мощностный диапазон 516-625 л/с.
Представленная линейка моторов охватывает 16 вариантов мощностных настроек – 238-625 л/с, а также диапазон крутящего момента в пределах 1000-3000 Н.м. Конструктивно все дизели для Арокса схожи: они все наддувные (имеется турбонаддув), интеркуллер, чугунные четырёхклапанные головки (общие для всех цилиндров). Топливная система использована электронноуправляемая – X-Pulse (Common Rail). Основным отличием X-Pulse от прочих системы является повышенное давление распыла, а также точность цикловой подачи.

Достигнуть эко-норм Евро-6 удалось благодаря объединению двух технологий: AdBlue (впрыск раствора мочевины) плюс рециркуляция отработавших газов и, как дополнение, сажевый фильтр. Всё это позволило несколько снизить расход тяжёлого топлива.
Переключением передач «заведует» уже третье поколение трансмиссии PowerShift, а управление трансмиссией «перекочевало» с правого подлокотника на рычаг (правый) подрулевого переключателя. Стандартная комплектация – 8-ми либо 12-ти ступенчатая автоматизированная трансмиссия, а 16-ти ступенчатый агрегат только в качестве опции. «Механика» 9 либо 16 передач тоже только опционно.


Фото с сайта:
www.files.mercedes-fans.de
www.witteler-automobile.de

##mercedes_arocs_мерседес_арокс##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Обзор тяжёлых тягачей Arocs и Actros (Мерседес-Бенц) - отзывы
Прикрепленное изображение Самосвалы Mercedes-Benz Actros (Мерседес Актрос) с российской пропиской - отзывы и куплю-продам
Мерседес Бенц 413 CDI
Сейчас: 28.3.2024, 15:33