IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 2.9.2013, 14:21
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Мобильная ремзона.

Любая техника, как это ни банально, требует обслуживания: самосвалы, бульдозеры и фронтальные погрузчики в том числе. Зачастую крупные автобазы и автоколонны проводят техническое обслуживание и ремонт силами собственных ремонтных зон, прибегая к услугам специализированных СТО только в случаях крупного либо особо сложного ремонта. Этот механизм давно отлажен, но вот как поступить с техникой, которая трудится в отдалённых и труднодоступных районах, например на разработке карьеров? Перегон грузовиков и тем более транспортировка на тралах бульдозеров к стационарным СТО - процесс не только затратный, но и длительный, тогда как каждая минута простоя подвижного парка выливается в «кругленькую сумму».

Решением данной проблемы является переброска к месту непосредственных работ мобильного ремонтного цеха. Жильём вахтовиков на таких разработках, как правило, являются оборудованные вагончики либо кунги, смонтированные на полноприводных шасси. Для переброски ремонтного цеха используется несколько контейнеровозов (4-8 контейнеров) и тягач с полуприцепом, в котором находятся фермы и балки, а также шатёр.

Монтаж цеха осуществляется по принципу возведения шатра шапито, внутри которого и располагаются контейнеры. Каждый контейнер является отдельным ремонтным блоком. В одном располагается мастерская, в другом маслораздаточное оборудование, в третьем сварочный пост, в четвёртом мощный компрессор, а также дизельный генератор, питающий всю СТО, ну и конечно самое главное – контейнер(ы) с запасными частями. Отопление шатра возможно двумя источниками – дизельные тепловые пушки либо печи, работающие на «отработке». Второй вариант предпочтительнее ввиду своей дешевизны. По сути, сжигание «отработки» делает отопление СТО автономным.

Основной сложностью при возведении такой СТО является монтаж фундамента. Конечно, можно установить контейнеры и шатёр непосредственно на выравненный участок земли, но тяжёлая техника всё равно рано или поздно сделает площадку непригодной для перекатывания того же маслосборного оборудования. Поэтому целесообразно на начальном этапе сделать фундамент. Возможна заливка площадки бетоном, либо, как вариант, произвести параллельно с завозом оборудования доставку к месту будущей ремонтной зоны фундаментных плит. Весь цикл монтажа мобильной мастерской, как правило, не превышает трёх недель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Сейчас: 26.4.2024, 10:03