IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 15.9.2013, 10:01
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Скоростной занавес.

Система Speed Curtian (скоростной занавес – с англ.) внедрена компанией Schmitz Cargobull AG в новый полуприцеп, чья внутренняя погрузочная высота достигает трёх метров. Согласно проведённому анализу, отмечена востребованность транспортными компаниями именно полуприцепов, у которых внутренняя высота кузова равна 3000 мм. Как правило, в них грузят решётчатые контейнеры (высота 1 метр), что позволяет размещать вертикально 3 контейнера (общая вместимость полуприцепа – 96 контейнеров).

Speed Curtian

Помимо увеличенного объёма грузоперевозок, высоту данного полуприцепа можно адаптировать к высоте ССУ тягача согласно европейским требованиям (максимальная высота автопоезда – не более четырёх метров). Отличительными особенностями новой тентовой системы являются не только оптимальное натяжение тента и, как следствие, улучшение аэродинамики, но и снижение времени при погрузочно/разгрузочных работах. В полуприцепе Speed Curtian отсутствуют натяжители, которые и вызывают завихрение воздуха, в результате чего снижено аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

В процессе выполнения погрузочно/разгрузочных работ можно приподнять левую либо правую (или обе сразу) стороны крыши с помощью гидропневматического насоса, который имеет пошаговую регулировку высоты (2х50мм). Фиксация конструкции в промежуточных положениях производится штифтами, устанавливаемыми в угловых опорах и стойках. Задние двери во время подъёма можно не открывать. Чтобы открыть тент нужно ослабить натяжитель с трещоткой. Тент Speed Curtian открывается за 35 секунд. Сдвижной механизм представляет собой стальные направляющие с шарикоподшипниками (они расположены сверху, в продольном брусе крыши и снизу – в раме шасси).

Отсутствие средних стоек и вставных планок в полуприцепах системы Speed Curtian исключает возможность травмирования в случае внезапного разблокирования замков стоек и падения незафиксированных деталей. Если загрузка частичная, то имеется возможность установки поперечных балок, монтируемых на планки (они расположены на полу, а также на несущей конструкции крыши), которые препятствуют смещению груза назад. Балки имеют телескопическую конструкцию, что даёт возможность произвести их настройку согласно высоте кузова. Крепление груза осуществляется посредством 30-ти пар крепёжных проушин (во внешней раме), а также точек крепления, расположенных на торцевой стенке и угловых стойках (передних и задних).

Speed Curtian

Противоскользящий пол (опция) также является элементом дополнительной фиксации груза. Опционно полуприцеп можно дооборудовать поворотной инерционной осью Rotos, угол поворота которой составляет +/- 10 градусов. Данная ось не только облегчает маневрирование, но и значительно снижает истирание покрышек, возникающее при поворотах. Особенностью работы оси Rotos является подтормаживание (выполняется в зависимости от нагрузки). Во время движения задним ходом поворотная ось блокируется посредством стопорного цилиндра, расположенного вверху.: :



Фото с сайта:

www.trans-port.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Система питания КамАЗ
Система выпуска газов КамАЗ
Система звуковой сигнализации КамАЗ
Сейчас: 24.4.2024, 16:07