IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 15.9.2013, 10:01
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Скоростной занавес.

Система Speed Curtian (скоростной занавес – с англ.) внедрена компанией Schmitz Cargobull AG в новый полуприцеп, чья внутренняя погрузочная высота достигает трёх метров. Согласно проведённому анализу, отмечена востребованность транспортными компаниями именно полуприцепов, у которых внутренняя высота кузова равна 3000 мм. Как правило, в них грузят решётчатые контейнеры (высота 1 метр), что позволяет размещать вертикально 3 контейнера (общая вместимость полуприцепа – 96 контейнеров).

Speed Curtian

Помимо увеличенного объёма грузоперевозок, высоту данного полуприцепа можно адаптировать к высоте ССУ тягача согласно европейским требованиям (максимальная высота автопоезда – не более четырёх метров). Отличительными особенностями новой тентовой системы являются не только оптимальное натяжение тента и, как следствие, улучшение аэродинамики, но и снижение времени при погрузочно/разгрузочных работах. В полуприцепе Speed Curtian отсутствуют натяжители, которые и вызывают завихрение воздуха, в результате чего снижено аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

В процессе выполнения погрузочно/разгрузочных работ можно приподнять левую либо правую (или обе сразу) стороны крыши с помощью гидропневматического насоса, который имеет пошаговую регулировку высоты (2х50мм). Фиксация конструкции в промежуточных положениях производится штифтами, устанавливаемыми в угловых опорах и стойках. Задние двери во время подъёма можно не открывать. Чтобы открыть тент нужно ослабить натяжитель с трещоткой. Тент Speed Curtian открывается за 35 секунд. Сдвижной механизм представляет собой стальные направляющие с шарикоподшипниками (они расположены сверху, в продольном брусе крыши и снизу – в раме шасси).

Отсутствие средних стоек и вставных планок в полуприцепах системы Speed Curtian исключает возможность травмирования в случае внезапного разблокирования замков стоек и падения незафиксированных деталей. Если загрузка частичная, то имеется возможность установки поперечных балок, монтируемых на планки (они расположены на полу, а также на несущей конструкции крыши), которые препятствуют смещению груза назад. Балки имеют телескопическую конструкцию, что даёт возможность произвести их настройку согласно высоте кузова. Крепление груза осуществляется посредством 30-ти пар крепёжных проушин (во внешней раме), а также точек крепления, расположенных на торцевой стенке и угловых стойках (передних и задних).

Speed Curtian

Противоскользящий пол (опция) также является элементом дополнительной фиксации груза. Опционно полуприцеп можно дооборудовать поворотной инерционной осью Rotos, угол поворота которой составляет +/- 10 градусов. Данная ось не только облегчает маневрирование, но и значительно снижает истирание покрышек, возникающее при поворотах. Особенностью работы оси Rotos является подтормаживание (выполняется в зависимости от нагрузки). Во время движения задним ходом поворотная ось блокируется посредством стопорного цилиндра, расположенного вверху.



Фото с сайта:

www.trans-port.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Система питания КамАЗ
Система звуковой сигнализации КамАЗ
Тормозная система автомобиля КамАЗ
Прикрепленное изображение Система вентиляции картера КамАЗ
Прикрепленное изображение Система охлаждения двигателя КамАЗ
Система выпуска газов КамАЗ
Прикрепленное изображение Система смазки грузовиков КамАЗ
Сейчас: 14.5.2021, 10:21