Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2013, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-30Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать самосвальные полуприцепы НЕФАЗ-9509-30. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). НЕФАЗ (открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод») является одним из предприятий, входящих в ОАО «КАМАЗ». Основным направлением производства НЕФАЗа является выпуск специальных надстроек, которые предназначены для установки на шасси «КАМАЗ». Помимо этого завод также изготавливает автоцистерны, пассажирские и вахтовые автобусы, автосамосвалы, полуприцепы общего назначения, а также самосвальные полуприцепы. : Начиная с середины 2011 года, Нефтекамский автозавод наладил выпуск новых полуприцепов-самосвалов, кузова которых имеют овальное сечение. Основное предназначение данных полуприцепов – транспортировка сыпучих грузов. : Выпуску самосвальных полуприцепов предшествовало серьёзное техническое перевооружение. Так, на заводе был установлен листогибочный механизированный пресс (усилие 1000 тонн). Это оборудование уникально тем, что длина рабочей поверхности пресса составляет 10 метров. Сварочный участок укомплектован сварочными роботами концерна ABB (шведская фирма Andon Automation). В числе первых с конвейера начала сходить трёхосная модель самосвального прицепа (грузоподъёмность 33,7 тонны) под индексом НЕФАЗ-9509-30. В месяц выпускают порядка десяти этих полуприцепов, хотя проектная мощность всей линии в десять раз больше. В кузов (длина 8,4 м; ширина 2,3 м; высота 1,55 м) входит 30 кубометров сыпучего груза. Задний борт у самосвального кузова – откидной. В основе кузова три стальных (марка используемой стали – 09Г2С) листа, сваренных внахлёст. Борта имеют толщину 4 мм, а пол – 8 мм. По спецзаказу настил и борта полуприцепа НЕФАЗ-9509-30 могут быть изготовлены из высокопрочных сталей марки RAEX 400. Подъём кузова осуществляется посредством телескопического пятиступенчатого гидравлического цилиндра (одностороннего действия) Hyva, который смонтирован в передней части самосвального полуприцепа. Между рамой и платформой установлен стабилизатор, задача которого предотвратить боковое смещение кузова относительно рамы. Усиленная рама производится из высококачественной шведской стали (Domex S700), которая даже в сильные морозы сохраняет свои эластичные свойства, а это немаловажно, так как подобная техника эксплуатируется в самых различных температурных диапазонах. В комплекте с полуприцепом идёт полог, который исключает просыпание транспортируемого груза. Ходовая часть НЕФАЗ-9509-30, а именно оси (односкатная ошиновка 385/65R22,5) и пневматическая подвеска - от BPW. Рабочая тормозная система производства Wabco – двухпроводная (с пневмоприводом), оснащена ABS/EBS, тормозные механизмы барабанного типа. Стояночная тормозная система также с пневмоприводом, но от энергоаккумуляторов и задействует только тормозные механизмы задней оси. Для сцепки с НЕФАЗ-9509-30 подойдут тягачи с высотой ССУ, равной 1300-1400 мм. Полуприцеп оборудуется шестью полноразмерными крыльями, парой противоподкатных упоров с держателями, корзиной для «запаски» и осмотровой площадкой (для укрывания тентом груза). Использованные источники: www.nefaz.ru ##polupritsep-samosval-nefaz-9509-30## |
|
|
Сейчас: 20.4.2024, 11:51 |