IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Birukoff
сообщение 20.10.2013, 21:21
Сообщение #1


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


КАМАЗ-5490, отзывы владельцев, характеристики, обзоры



КАМАЗ-5490

КАМАЗ-5490

9 октября с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Положено начало отработке серийного производства магистрального тягача, который должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.

КАМАЗ-5490 уже был представлен широкой публике на Международной выставке «Комтранс-2013», где вызвал много положительных откликов, как у простых посетителей, так и потенциальных потребителей. Отличительной чертой магистрального тягача станет кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и её обтекаемые формы позволят значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающих по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя». Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности. В КАМАЗ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам он способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом.


сообщение из нашей группы вконтакте (см. подпись)
от Sem Gold


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Navi
сообщение 31.10.2013, 11:46
Сообщение #2


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Вот хорошее видео от РариТЭК





Седельный тягач КАМАЗ-5490 -- это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок.

Отличительная черта нового магистрального тягача -- кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики камазовского грузовика, но и его потребительские свойства. Высота новой кабины -- почти два метра! Человек в ней может легко перемещаться в полный рост. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места. Сиденья оснащены пневмосистемой. Кроме этого, в комплектацию вошло много электронных систем, чего никогда не было в магистральных тягачах прошлого семейства. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку. Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа.

Сердце у тягача пока немецкое: в качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий требованиям норм экостандарта «Евро-5». В дальнейшем он может быть заменён на силовой агрегат камазовского производства. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения.

Благодаря своим потребительским свойствам новый камазовский магистральник способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 19.3.2018, 15:21
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Вся правда о модели после пробега 400 тыс.



КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация.

Сегодня мы рассказываем об уникальном автомобиле Камаз-5490. Автомобиль 2014 года выпуска

Сегодня мы едем в сервис, потому, что двигатель работает плохо, и официалы не смогли исправить проблему, при этом содрали 81000 руб. Заодно мы расскажем, какие неисправности, неприятности происходили за пробег 400000 км.

По салону автомобиля. За этот пробег салон не затерт не расцарапан, здесь все детали Мерседес, поэтому, все выглядит очень прилично и надежно. Первые Камазы шли с максимально жирными комплектациями – многочисленные регулировки, как водительского, так и пассажирского сидений, кондиционер и т.д.

Внешний вид автомобиля. Весь пластик, все облицовки целы. На данном автомобиле фары идут старого образца – круглые линзы, ближний свет линзованый, светит очень плохо. Сейчас, на автомобили устанавливаются другие фары и на них никто не жалуется по качеству света.
Рама сбоку закрыта пластиком, который очень прочный – не трескается, не лопается.

Кабина поднимается электроподъемником и управляется кнопкой.

В сервисе будут проводить диагностику двигателя. Сейчас расход топлива у этого автомобиля составляет 40 л/100 км при загрузке 20 т.

Комментарии хозяина 2-х идентичных автомобилей. 1. Камаз предложил купить автомобили с мотором, коробкой передач и задним мостом от Аксора. Цена на момент покупки (2014 г) составляла 2 мл 900 тыс руб. 2. Не прошло и месяца после покупки – развалился гидроусилитель руля. 3. Камаз собрал какую-то сборную солянку. Вся смазка выдавливается из масленок, не помажешь, не поедешь. Еще на Камазе, как выпускалось со старых времен, так это все сюда перенесли. Надо мазать практически каждую неделю, тогда автомобиль будет работать. 4. Проводка, видимо, была установлена китайская. Не прошел год эксплуатации, проводка сгнила. Чтобы поменять задний шлейф в сервисе выставили счет на 50000 руб. В дальнейшем на другой машине через 2 года задний шлейф поменяли по рекламации – бесплатно.

5. Форсунки накрылись при пробеге 380000 км. Их поменяли на новые. Автомобиль стал лучше заводиться. А повышенный расход как был, так и остался. Сейчас, форсунки снова будут снимать и диагностировать.

6. С компрессора идет резиновый шланг, который менялся уже два раза. Почему, устанавливали резиновый шланг, а не металлический. Потому, что на Камаз нет нигде з/ч, можно достать только в Набережных Челнах.

7. Через год сломался блок мочевины. Гарантийная политика завода отвратительная. Хотя, нам расширилии гарантию до двух лет и обещали всевозможную техническую поддержку, нам говорят, что блок стоит 220000 руб. Нам говорят, вы знаете, у Камаза это болезнь. Пишите письмо на имя директора. Пишем – так, так-то. Просим в связи с расширенной гарантией заменить блок мочевины по гарантии. Ответ – отказ. Как покупателям одних из первых машин обещали золотые горы, а как дошло время на устранение заводских дефектов – полнейшее забалтывание вопроса. Просят анализировать ошибки, а это никто сделать не может. Политика завода – они выпустили, вы купили – делайте чего хотите сами, мы можем все устранить за оплату.

8. Чтобы машина сейчас поехала, а она после сервиса не поедет, нам знакомые электронщики предложили поставить плату управления – обманку, отключают мочевину, ошибки пропадают, не нудно менять дорогостоящие детали. Так сейчас делают в Европе.

За 400000 пробега поменял 3-й комплект резины, передок жрет не мерено.

9. Я машинами остался очень недоволен. Если, соберусь покупать еще автомобиль, то скорей всего это будет Аксор, Камаз, ни в коем случае.

Форсунки, установленные в Набережных Челнах у официала оказались не работоспособными – на концах поры - шел подсос воздуха, отсюда шло троение.

Комментарии водителя автомобиля.

10. Под кабиной имеется лючок, в который попадает влага, к нему подходит пучок проводов, от влаги, начинается замыкание, пропадает все – машина глохнет.

11. Рулевой кардан. Ломалась креставина. Заехал на сервис – 4500 руб, а сюда подходит обыкновенная жигулевская крестовина, которая стоит 450 руб, с тавотницей, ее можно взять и помазать и она будет ходить намного больше, чем Камазовская.

Измеряем компрессию в цилиндрах двигателя после 400000 км. Компрессия получилась не равномерная по цилиндрам, разница составила до 3,0 атм. В двигатель решили долить в масло присадку «Супратек» ( макс ДВС) и через 10-20 тыс км пробега еще раз померить компрессию и посмотрим на сколько она выравниется по цилиндрам.

12. Постоянно обрываются кронштейны крыльев, у амортизаторов разбиваются резинки, их просто уже устали менять.

На первых машинах, кран уровня пола стоял всего один, на более поздних выпусках стали устанавливать два крана и по отзыву водителей краны, как бы живут и работают по своим законам и автомобиль встает с перекосом.

Спустя 1,5 месяца удалось починить автомобиль в обычном сервисе (не дилеровском).

Все, что рассказали хозяин и водитель этого автомобиля, вещи кране, не приятные. Что касается неисправностей за 400000 км, то основная претензия хозяина и водителя этого автомобиля в том, что наши дилеровские сервисы плохо работают, т.к. специалисты там не грамотные.


Для машины первой серии, описанное характерно – детские болезни.


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 19.3.2018, 15:22
Сообщение #4


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2




--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 19.3.2018, 15:24
Сообщение #5


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2




--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 19.3.2018, 15:28
Сообщение #6


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2




--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение УРАЛ 55571-44 - технические характеристики и отзывы владельцев
МАЗ – 5440 и КАМАЗ – 5490 Краткий сравнительный обзор моделей магистральных двуосных тягачей
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Тягачи КАМАЗ (камаз тягач), обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5511, обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43255 - отзывы владельцев и обзоры
Сейчас: 28.9.2020, 11:44