Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.11.2013, 10:26
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Самосвальные полуприцепы Bodex.Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать самосвальный полуприцеп Bodex. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). : Польская компания Bodex специализируется на производстве самосвальных полуприцепов, наращивает своё присутствие на российском рынке. Мало кто слышал о данной компании, а вернее машиностроительном заводе, однако его общегодовой объём производства составляет порядка 4000 единиц, из которых более 50-ти процентов расходится по Европе и только 10 процентов приходится на Россию. : Bodex выпускает несколько модификаций самосвальных полуприцепов с кузовами полукруглого, а также прямоугольного сечения, различного объёма и грузоподъёмности. Отсутствие рёбер жёсткости у полукруглых кузовов (объём 30 и 35 кубометров) снижает их массу и даёт возможность увеличить грузоподъёмность. Требуемая жёсткость кузова достигается за счёт изгибов боковин (ломаный профиль). Такая геометрия снижает налипание, а также намерзание груза (щебень, грунт, песок) в углах кузова и, как следствие, повышает устойчивость полуприцепа в процессе разгрузки. Для изготовления кузовов применяется шведская низколегированная сталь марки RAEX 700 MX (толщина пола 6 мм, боковины – 4 мм). : Вместимость квадратных кузовов Bodex в основном не превышает 35 кубометров. Задний борт наклонного типа, ось вращения расположена сверху и смонтирована на паре шарниров, снабжённых резиновым уплотнителем (привод замка механический). Полуприцепы с таким кузовом рекомендуется эксплуатировать в сцепке с двухосными и трёхосными седельными тягачами (колёсная формула 4х2; 6х2; 6х4), с высотой седла 1150/1350 и нагрузкой на ССУ не менее 11 тонн. : Раскрой металла на производстве ведётся с помощью лазерных установок, которые сокращают не только время, затраченное на операцию, но и количество металла, идущего в отходы. Кузова полукруглого сечения выгибают на специальном гибочном прессе, усилие которого достигает нескольких сотен тонн. Основная масса оборудования немецко-бельгийской компании LVD, а программное обеспечение, под которым оно работает – от Panasonic. : Раскроенные заготовки фиксируются на стапеле, чтобы обеспечить кузову требуемые геометрические размеры, и затем свариваются. Далее кузов подвергают дробеструйной обработке, которая не только очищает поверхность от окалины и ржавчины, но и придаёт ей определённую шероховатость, необходимую для качественной окраски. Укрывание груза производится с помощью тента с боковой намоткой. Для подъёма кузова используют гидравлику Penta/Hyva/Binotto – пятисекционный (7 метров, с верхним креплением) телескопический гидроцилиндр грузоподъёмностью до 50 тонн. : На изготовление лонжеронов рамы идёт двутавр. Сварка лонжеронов и поперечин ведётся на стапеле посредством сварочного автомата. Сварив и окрасив раму, приступают к её оснащению осевыми агрегатами (BPW).: : Фото с сайта: www.gruzoviki.ru www.toptruck.ru ##samosvalnye-polupritsepy-bodex## |
|
|
Сейчас: 29.4.2024, 20:16 |