IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 22.11.2013, 10:26
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Самосвальные полуприцепы Bodex.


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать самосвальный полуприцеп Bodex.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).

:
Польская компания Bodex специализируется на производстве самосвальных полуприцепов, наращивает своё присутствие на российском рынке. Мало кто слышал о данной компании, а вернее машиностроительном заводе, однако его общегодовой объём производства составляет порядка 4000 единиц, из которых более 50-ти процентов расходится по Европе и только 10 процентов приходится на Россию.

самосвальный полуприцеп Bodex
:
Bodex выпускает несколько модификаций самосвальных полуприцепов с кузовами полукруглого, а также прямоугольного сечения, различного объёма и грузоподъёмности. Отсутствие рёбер жёсткости у полукруглых кузовов (объём 30 и 35 кубометров) снижает их массу и даёт возможность увеличить грузоподъёмность. Требуемая жёсткость кузова достигается за счёт изгибов боковин (ломаный профиль). Такая геометрия снижает налипание, а также намерзание груза (щебень, грунт, песок) в углах кузова и, как следствие, повышает устойчивость полуприцепа в процессе разгрузки. Для изготовления кузовов применяется шведская низколегированная сталь марки RAEX 700 MX (толщина пола 6 мм, боковины – 4 мм).
:
Вместимость квадратных кузовов Bodex в основном не превышает 35 кубометров. Задний борт наклонного типа, ось вращения расположена сверху и смонтирована на паре шарниров, снабжённых резиновым уплотнителем (привод замка механический). Полуприцепы с таким кузовом рекомендуется эксплуатировать в сцепке с двухосными и трёхосными седельными тягачами (колёсная формула 4х2; 6х2; 6х4), с высотой седла 1150/1350 и нагрузкой на ССУ не менее 11 тонн.
:
Раскрой металла на производстве ведётся с помощью лазерных установок, которые сокращают не только время, затраченное на операцию, но и количество металла, идущего в отходы. Кузова полукруглого сечения выгибают на специальном гибочном прессе, усилие которого достигает нескольких сотен тонн. Основная масса оборудования немецко-бельгийской компании LVD, а программное обеспечение, под которым оно работает – от Panasonic.

самосвальный полуприцеп Bodex
:
Раскроенные заготовки фиксируются на стапеле, чтобы обеспечить кузову требуемые геометрические размеры, и затем свариваются. Далее кузов подвергают дробеструйной обработке, которая не только очищает поверхность от окалины и ржавчины, но и придаёт ей определённую шероховатость, необходимую для качественной окраски. Укрывание груза производится с помощью тента с боковой намоткой. Для подъёма кузова используют гидравлику Penta/Hyva/Binotto – пятисекционный (7 метров, с верхним креплением) телескопический гидроцилиндр грузоподъёмностью до 50 тонн.
:
На изготовление лонжеронов рамы идёт двутавр. Сварка лонжеронов и поперечин ведётся на стапеле посредством сварочного автомата. Сварив и окрасив раму, приступают к её оснащению осевыми агрегатами (BPW).: :


Фото с сайта:
www.gruzoviki.ru
www.toptruck.ru

##samosvalnye-polupritsepy-bodex##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвальные полуприцепы Savell (Савелл) - отзывы и куплю-продам
Для работы в Новгородской области, требуются самосвальные полуприцепы
Машиностроительный завод ТОНАР - прицепы, полуприцепы и самосвалы
Сейчас: 16.4.2024, 7:03