IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 12.12.2013, 13:19
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


В едином стиле. Обзор моделей CF и LF от DAF.

Компанией DAF были представлены обновлённые модели CF и LF экостандарта Евро-6. Развозные грузовики линейки LF, а также серия CF, используемая в различных сферах, получили новые силовые агрегаты и шасси, плюс интерьер и экстерьер стали аналогичны флагману XF.

Оснащаются «младшая» (LF) и «средняя» (CF) модели моторами Paccar PX-5; PX-7; MX-11; MX-13 мощностью 150-510 л/с. Двигатели получили новый блок цилиндров и оборудуются топливо-распределительной рампой, а также турбокомпрессором (с изменяемой геометрией). Соответствие требованиям экостандарта Евро-6 достигается за счёт использования системы рециркуляции ОГ (отработанных газов), которая сочетается с сажевым фильтром и технологией SRC, что позволяет снизить потребление топлива.

DAF LF

Затраты на обслуживание удаётся снизить благодаря достаточно продолжительным интервалам между техобслуживаниями (для LF – 60000 км максимум, для CF – 150000 км максимум), что обеспечивают достаточно крупные маслосборники, смонтированные на грузовиках. Снижению веса и потребления топлива, повышению надёжности, а также сокращению затрат на техобслуживание способствуют вентилятор и одиночный поликлиновый ремень, установленные непосредственно на коленвал (без промежуточного привода).

Стандартная комплектация голландцев LF и CF включает в себя 5-ти/6-ти/9-ти/12-ти либо 16-тиступенчатую механическую КПП (в зависимости от модели). К «допам» относятся «автоматы» AS Tronic, насчитывающие 6, 12 либо 16 передач. Грузовики, оснащённые 12-ти и 16-тиступенчатыми КПП, имеют ряд специальных функций (например, EcoRoll, который даёт возможность производить контролируемый спуск со склона с отключенным сцеплением, а также Fast Shift, используемая для ускоренного переключения верхнего ряда передач).

Шасси и тягачи CF (4х2) могут комплектоваться облегчённой задней осью. За обеспечение хорошей управляемости и высокого уровня устойчивости отвечает Stabilink. По сути это стабилизатор поперечной устойчивости, встроенный в подвеску. Максимальную грузоподъёмность тягачам CF обеспечивает новая передняя ось (грузоподъёмность 7,5 тонн), подвешенная на параболических рессорах. Снижению массы также способствуют обновлённый рулевой механизм и монтажная плита ССП (седельно-сцепного устройства).

DAF CF

Модель LF также «сбросила лишние килограммы» - стенки шасси теперь одиночные. Грузовики массой 18/19 тонн могут комплектоваться новым задним мостом (грузоподъёмность 13 тонн).

Ориентиром при создании CF и LF для Дафовцев был флагман XF. Полностью обновлённые бамперы моделей отвечают не только за улучшение аэродинамики, но и за более эффективное охлаждение двигателя. Оптика тоже обновилась (добавились встроенные ходовые огни). Электронный приборный щиток аналогичен модели XF.



Фото с сайта:

www.etransport.pl
www.daf.eu
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
МАЗ – 5440 и КАМАЗ – 5490 Краткий сравнительный обзор моделей магистральных двуосных тягачей
Прикрепленное изображение Обзор пятиосных самосвалов
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 53-12, обзор и отзывы
Прикрепленное изображение МАЗ-6430 А5, отзывы владельцев и обзор
Прикрепленное изображение Обзор шарнирно-сочленённых самосвалов.
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Astra HD8 66.48, обзор
Прикрепленное изображение Самосвал Volvo FMX - обзор и отзывы владельцев
Сейчас: 1.12.2021, 22:22