Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.12.2013, 11:44
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Renault Kerax – старая гвардия.Renault Trucks, как и остальные европейские производители грузовиков, с 2014 года осуществляет переход на Евро-6, то есть в Европе грузовики (новые) с меньшим индексом будут «вне закона». Однако предыдущее поколение Керакса в версиях Adventure и Xtrem, что переводится как «приключение» и «экстремальная», продолжат сходить с конвейеров ещё как минимум год, а может и больше. Всё дело в странах, где эко-нормы более лояльны (например, Россия, Ближний Восток, Африка). : Kerax уходящего поколения выпускается с 1997 года, за это время он несколько раз модернизировался (последний раз в 2006 году). Проблемными узлами можно назвать рулевые тяги (отзывная компания 2006 года), крепления задних крыльев, которые отваливались всего при 30 тысячах пробега, а также моторчики стеклоомывателей, часто выходившие из строя. : К плюсам Керакса можно отнести унифицированные с Volvo компоненты (они адаптированы и имеют собственные индексы), трёхэлементый стальной бампер (идеальное решение, облегчающее ремонт), высокий клиренс (370 мм под ведущими мостами и 385 мм под передней осью). У версии Xtrem, комплектуемой 24-х дюймовыми колёсами, дорожный просвет ещё на 60 мм больше. Рама у Экстрим двойная (лонжерон толщиной 8 мм, а вкладыш – 5 мм), двухдисковое сцепление, усиленная подвеска, коробка передач снабжена системой охлаждения. : У версии Adventure отличительными особенностями являются – чёрный «фасад», закрытый «кенгурятником», а также хромированные «дудки» сигналов, смонтированные на крыше. Решётки на фарах всё же следует заменить, так как сетка на них имеет крупный шаг, и не сможет воспрепятствовать контакту стекла фары с мелким камнем, коих в местах обитания подобных грузовиков великое множество. : Приверженцам экономичности поможет система Optifuel Infomax, призванная анализировать работу не только грузовика, но и водителя. Скачиваемые через диагностический разъём данные «расскажут» о расходе топлива, интенсивности использования тормозов, режимах работы двигателя и прочее. : В арсенале Керакса есть не только классический «автомат» Allison, но и роботизированная трансмиссия Optidriver+ (тот же вольвовский I-Shift, только адаптированный под Kerax).: Фото с сайта: www.trucks.af-bogorodsk.ru www.photos.braem.be ##самосвалы_Рено_Керакс_renault-kerax## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Самосвалы Renault Kerax 380.35 HD (Рено Керакс) - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Продам тягач Рено Магнум | |
Продам тягач Рено Премиум 2007 года | |
Сейчас: 19.4.2024, 16:04 |