IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 24.12.2013, 14:44
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011




Репутация: 7


Navi

Сержант
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011


Репутация: 7

Тест-драйв VOLVO FH Storm - технические характеристики




Здравствуйте! В этот дождливый день мы продолжаем цикл программ посвященных серьезным, большим, тяжелым грузовикам. И речь сегодня пойдет о самом молодом из VOLVO FH. 440 лошадиных сил - VOLVO FH Storm.

Тест-драйв VOLVO FH Storm

Буквально с первого взгляда понимаешь, что этот крейсер создан для того, чтобы покрывать большие расстояния. Обратите внимание на большой основной топливный бак.

Что касается рессор то они установлены сюда как параболические так и обычные мостовые - все зависит от того какая цель ставится перед автомобилем. Второй бак не намного меньше, чем первый, что приятно.
Тот и другой запираются на замок, т.е. солярку у вас не украдут без вашего ведома. Ресиверы снизу не защищены, но в этом нет никакой необходимости потому, что это магистральный тягач, зато есть защита сбоку. Очень изящное решение, которое может также служить ступеньками, чтобы подняться наверх.

И очень удобно забираться сюда, потому что здесь есть специальная ручка. Это, в общем, то большой плюс. Пару слов о кабине.

Кабина не простая, а легендарная. Кабина Globetrotter, что в переводе означает "странник" появилась более 30 лет назад в 1969 г. Это был первый опыт размещения кабины над двигателем. До этого все грузовики были носатыми. Так что можно сказать, что VOLVO придумали безкапотным. как класс, так сказать. На нашей машине установлена кабина Globetrotter XL.

Но дождь разыгрывается не на шутку, поэтому стоит спуститься и залезть в кабину. Водитель со стажем, особенно те, у которых есть проблемы с поясницей, очень внимательно смотрят на то, насколько удобно подниматься в кабину грузовика. Здесь с этим проблем я не вижу. Очень удобно подниматься, и садишься в кресло и сразу чувствуешь - это хорошее рабочее место.

Я думаю что стоит завести двигатель для того чтобы согреться, заодно послушаем как звучит мотор в этом автомобиле. Что такое?! Не заводится! Видимо все дело вот в этой штуке. Алкотестер! Вы должны каждый раз, чтобы завести автомобиль дуть сюда 5 секунд. Заработало! Вот тебе раз! Боюсь, что многим водителям, особенно на Севере, это нововведение, которое, в общем, и не является нововведением, по большому счету, не очень понравится.

Тем не менее, машину мы с вами завели и включим воздух погорячее, тем более, что здесь есть возможность подстроить климат-контроль под ту температуру, под ту атмосферу, которая вам нравится. Более того, существует еще дополнительный подогрев, но об этом мы расскажем несколько позже, если будет необходимость.

Передняя панель немножечко изогнута, чтобы удобно было водителю дотянуться до любой кнопки, до любого регулятора. Что касается информационной панели, то здесь она совмещена, т.е. аналогово-цифровая. Мы привыкли к тому, что всегда по самому центру самым главным прибором грузовиков является тахометр. Здесь нет. Здесь немного другая история. Здесь по центру как раз находится дисплей, который доносит нам всякую дополнительную информацию.

А спидометр и тахометр имеют абсолютно одинаковые циферблаты. С каждым годом жилого пространства в, такого рода, кабинах становится все больше и больше. Это хорошо!

Тем более его есть чем наполнить. Обратите внимание, что теперь человек может встать практически, т.е. не практически, а реально в свой рост, причем практически любого роста. А здесь сейчас в этой кабине есть два таких специальных ящика с автоматически включающимися подсветками. Они закрыты шторками. Плюс к этому шесть ниш . Там впереди еще один перчаточный ящик. Я не говорю уже про пространство вот здесь.

Два спальных места. Это вообще отдельная история. И если скажем, вы привыкли путешествовать в одиночку, то вам можно не ставить верхнюю полку. Зато под нижней полкой есть много чего исключительно полезного, начиная с сейфа куда можно запрятать деньги, документы и, возможно, оружие. Есть большое количество всевозможных полок и вот такой потрясающий холодильник. Так что современный водитель-дальнобойщик к путешествию готов и укомплектован по полной программе. Стекла опускаются и регулируются очень хорошо. Точно также регулируются и зеркала. Что касается света - то тут есть одно положение - габариты и положение когда работают фары.

Что касается противотуманок, то если вы хотите включить передние противотуманки, то вы нажимаете вот этот тумблер. А если вы хотите включить задние, то этот тумблер вытягиваете на себя. Таким образом, у нас горят и передние и задние противотуманки. И выключаются соответственно обратным образом. Три переключателя тут рулевых: - слева поворотник, как и положено с круиз - контролем. Справа рычажок, который позволяет нам регулировать работу дворников, которые очищают ваше лобовое стекло. Ну и также рычажок, который позволяет вам оттормаживаться при помощи двигателя. Отдельный блок - это климат-контроль. Температуру можете поставить себе в индивидуальном порядке, такую, какую вам нужно. Т.е. эта штука исключительно удобная для людей, которые работают и на Севере и на Юге. Что особо приятно это то что здесь в штатном режиме установлен, не боюсь этого слова - музыкальный центр. Потому что усилитель вот видите здесь на 400 ватт. Вот так вот! Собственно я полагаю в принципе, как ведет себя машина в пути - таково водителю.

И, как обычно, также технические характеристики автомобиля VOLVO FH 13:
  • Двигатель имеет мощность в 440 лошадиных сил.
  • Крутящий момент - 2000 ньютоны/метров.
  • Колесная база 3,8 м
  • Максимальная масса 44000 кг


Автомобиль оснащен двумя топливными баками: основной - 610л и дополнительный - 530л соответственно.

Две аккумуляторные батареи стоят на машине 12-вольтовых емкостью 225 ампер/часов каждая.

Большое спасибо за коробку переключения передач. Коробка здесь и механическая и ... вернее так - она механическая, но роботизирована. Она управляется электроникой.

Педали сцепления нет в принципе. И самое неприятное, что может быть, во всяком случае, для меня - ручное переключение передач, которое происходит в режиме, когда ты особенно напряжен 1- 2- 3- 4- 5- 6, когда ты переключаешься очень часто и помногу раз за день.

Здесь этого ничего нет! За тебя работает умная система. Твоя задача просто внимательно следить за дорогой и рулить! Что касается зеркал. С зеркалами здесь полный порядок. Зеркала дают возможность видеть абсолютно все и везде. Большим плюсом считаю зеркало, которое находится перед капотом и показывает подкапотное пространство. Потому что сами понимаете, на светофоре вы можете остановиться, а кто-нибудь (может ребенок) подлезть. Ты можешь и не заметить, как он там окажется. Ну и вообще при помощи зеркал ты можешь видеть все.

И слепая зона, та самая слепая зона, куда постоянно подъезжают, не умеющие нормально ездить, водители легковых машин, пытаясь таким образом проскочить. Вы сами знаете, что очень часто аварии происходят именно по той причине, что ты вовремя не посмотрел и вовремя не увидел автомобиль, или не дай бог велосипедиста, или человека на мотоцикле в мертвой зоне. Здесь зеркало, помимо того что оно есть - это логично, это нормально - оно еще и расположено правильно! Потому что в некоторых моделях автомобилей человек-пассажир, сидящий рядом с вами - он своей головой перекрывает половину зеркала отвечающего и как раз показывающее мертвую зону. Здесь с этим все в порядке.

Тут продумано все вообще на очень хорошем уровне. И с этим обстоит все достаточно хорошо. В этом автомобиле мало того что все находится рядом в пределах досягаемости, все расположено зонально, т.е. ты прекрасно понимаешь, что с чем связано. Где, какие кнопки и клавиши находятся. Воспринимаешь информацию на уровне буквально интуитивном. Ты уже заранее знаешь, где какая клавиша, какая кнопка будет находиться именно там, поэтому ты уверен, что ты не ошибаешься.

Вообще ехать достаточно комфортно. Можно отрегулировать руль. Конечно, на ходу этого делать не стоит. Ты нажимаешь одну клавишу, вернее педаль ногой и можешь подрегулировать, сделать, так как тебе будет комфортнее. Ну и конечно, как на всяком серьезном грузовике - очень большое количество регулировок сиденья – в зависимости от того, как тебе привычнее, по какому покрытию ты едешь. Ты можешь откинуться вперед, ты можешь откинуться назад, ты можешь ехать как на американских горках, прыгая вверх-вниз - вот так примерно! А можешь взять и зафиксировать так, чтобы если едешь по плохому некачественному покрытию - у тебя не будет сиденье прыгать.
------------------------
Вообще он идет мягко. Машина идет мягко, но в этой мягкости скрывается минус. Дело в том, что машина пустая и когда ты выезжаешь на дорогу с не очень хорошим покрытием - ты начинаешь вибрировать всем своим телом, особенно если у тебя тела много, вибрируешь особенно активно. Хотя в принципе можно использовать этот автомобиль в качестве своеобразного тренажера.

Но опять же повторюсь, это в том случае, если вы едете без полуприцепа. Как только тяжелая нагрузка на заднюю часть автомобиля тогда уже будет совсем другая езда. Но следует признаться, что ездить на этом автомобиле по дорогам плохого качества, в общем-то, придется не уж и много. Дороги строятся активно, дороги ремонтируются. И основное время грузовик будет проводить на хороших дорогах. Будем, во всяком случае, на это надеяться.

VOLVO это очень сильный тягач для магистральных перевозок. Понятно, у нас машине придется ехать не только по автострадам. Однако, с запасом прочности здесь все в порядке. По российским дорогам тягач может таскать груз до 44 тысяч тонн. За пределами нашей страны, в составе автопоезда, ограничения 100 тоннами.

Сейчас грузовики такого уровня продаются не так как легковушки. Можно сказать, что каждая машина собирается под требования заказчика, плюс ко всему, покупателю предлагается некий пакет услуг.

Вот, например, бизнес-решение для VOLVO Storm включает в себя ряд дополнительных услуг и аксессуаров таких, как программа обучения водителей. Плюс к этому сервису контракт на 4 года или до 600 тысяч км пробега в зависимости, что наступит раньше. А также служба экстренной помощи на дороге, а также транспортная информационная система Dynafleet, которая предоставляет информацию о режиме работы подконтрольного автомобиля. За пиар, который мы вам рассказываем сейчас стоит 105 тысяч евро. Надо заметить, что Россия по закупке грузовиков VOLVO держится в пятерке лидеров. А в 2009 г вышла на 3-е место. Лидирует у нас в стране Центральный Федеральный округ, но на пятки наступает ему Сибирь и Дальний Восток.

Вот такой у нас получился тест VOLVO FH новенький, с пылу с жару! Но что самое приятное - эти автомобили уже собираются у нас в России в Калуге.

##volvo-fh13-storm##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Тест Драйв Scania G400 - отзывы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65806. Тест драйв коммерческого седельного тягача.
Тест драйв - самосвала Scania P380 - отзывы - покупка и продажа
Сейчас: 16.4.2024, 22:22