Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.1.2014, 14:15
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
DAF XF - надёжность требует уходаМоторы Paccar серии MX снискали славу надёжных агрегатов и оправдывают заявленный фирменный ресурс в 1,6 млн. км. Основная масса приобретённых в России (новых) тягачей линейки XF к капремонту ещё не подошла. Проблемным местом у данных двигателей считаются роликовые толкатели штанг. Так, при полумиллионных пробегах осью ролика в проушинах толкателя разбиваются отверстия, что приводит к перекосу ролика, его заклиниванию и, как следствие, пропиливанию канавки на кулачке распределительного вала. Выход один – заблаговременная замена толкателей. Отечественная солярка неплохо «переваривается» топливной аппаратурой с насосными секциями, только стоит быть начеку, ведь откровенный контрафакт мигом её погубит, что повлечёт за собой весомые траты – цена комплекта EUP-секции Delphi больше, чем у насос-форсунки этого же производителя. Не стоит по истечении срока заводской гарантии переходить на дешёвые моторные масла. Это приводит к плохой смазке роликов, что проявляется в некорректной работе толкателей. Перекос ролика проявляется следующим образом: падает мощность, в одном из цилиндров клапан закрывается не полностью, из-за чего возникают посторонние звуки. Итог – капитальный ремонт. Моторы, снабжённые впрыском мочевины, тоже имеют свои нюансы. Заправку раствора AdBlue следует производить только через чистую воронку, без каких-либо следов нефтепродуктов. В противном случае «умирает» блок SCR стоимостью аж 160 тысяч рублей. Резиновые уплотнители этого блока рассчитаны на контакт только с водным раствором, а нефтепродукты для неё губительны. Разбавка реагента водопроводной водой ведёт к тому, что катализатор зарастает нерастворимыми солями. Цена нового узла - порядка 1000 долларов. Трансмиссия ZF беспроблемная – неаккуратность водителя может привести к «посадке» синхронизатора. Для замены необходима разборка агрегата. Ведущий мост у XF требователен к чистоте сапуна, в противном случает нагрев агрегата может привести к выдавливанию сальников. Ресурс сцепления имеет прямую зависимость от манеры вождения и от эксплуатационных режимов и может составлять как 1 млн. км, так и 100 тысяч. Ведомый диск заменяется вместе с «корзиной», так сказать, в комплекте. Нельзя оставлять старую и частично изношенную «корзину», так как она неспособна обеспечивать требуемое нажимное усилие на новый (имеющий большую толщину) диск, вследствие чего сцепление будет «вести». Не стоит доводить ведомый диск до критического износа, ведь это приведёт к более сильному выдвижению штока пневмогидравлического привода механизма выключения, что может стать следствием разрыва пыльника, попадания грязи и образования выработки на рабочей поверхности цилиндра, из-за чего произойдёт подклинивание поршня. Итог – новое сцепление выключается неполностью, при пиковых нагрузках пробуксовывает и ускоренно изнашивается.: : Фото с сайта: www.i2.autoprodazha.com avtomobilistam.ru ##daf-xf## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Обслуживание трансмиссии КамАЗ | |
Американские грузовики - особенности, отзывы | |
Особенности вождения автопоезда и автомобиля КамАЗ | |
Сейчас: 10.10.2024, 4:01 |