Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.1.2014, 9:26
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
IVECO Trakker - технические характеристики и отзывы самосвалов Ивеко ТреккерОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать IVECO Trakker. В итальянском концерне IVECO техника строительного назначения обособлена в отдельном семействе, именуемом как Trakker. Туда входят самосвалы, шасси (база под спецнадстройки), седельные тягачи, которые используются, как правило, в сцепке с полуприцепами-самосвалами. Конструктивные особенности данного семейства: ходовая часть, а также трансмиссия, повышенной прочности, углы въезда и клиренс увеличены. Основная доля Ивеко Траккер на отечественном рынке приходится именно на грузовики местного производства – завод «Ивеко-АМТ» (Челябинская область, Миасс). Официально IVECO поставляет в Россию шасси Trakker (версия 2004 года) с комфортабельной унифицированной кабиной (дневной либо спальной) от магистральных грузовиков Stralis с колёсной формулой 4х4/6х4/6х6/8х4. Двух- и четырёхосные (такие, как 8х6) грузовики – товар эксклюзивный и даже экзотический, а массовое распространение получили линейки трёх- и четырёхосников. Конструктивно шасси Тракера схоже с аналогичными машинами иных европейских производителей: 1) мощная рама (высота лонжерона – 309 мм, толщина стенки – 10 мм); 2) передняя подвеска – рессоры, задняя – балансиры; 3) балки ведущих мостов литые (из ковкого чугуна), оснащённые ступичными редукторами, планетарного типа, а также блокировками дифференциалов. Выпуск Ивеко Траккер в Миассе основывается на комплектующих европейского производства – двигатели, трансмиссия (коробки передач и раздаточные коробки), мосты и прочие агрегаты поставляются в сборе непосредственно на «Ивеко-АМТ». Рама доставляется из Ульма (Германия), комплектом отдельных элементов, из которых затем собирается воедино. С кабинами такая же ситуация – готовые штампованные панели свариваются в Миассе, затем подвергаются катафорезу (грунтованию) и окраске. Далее кабины утепляются, замечу, отечественные Траккеры утеплены гораздо лучше, нежели европейские. Колёса, шины, а также топливные баки уральских IVECO Trakker производятся в России. Поставка рессор для задней подвески осуществляется заводом ЧМЗ (Пермский край, г. Чусовой). Трёхосные полноприводные модификации могут комплектоваться не только двускатными, но и односкатными задними колёсами. Самосвальные кузова на «Ивеко-АМТ» в основном местного, миасского, изготовления, однако встречаются и самосвальные надстройки от «Техномак» (Москва), реже от «Бецема». Импортные Траккеры комплектуются кузовами фирмы Cantoni (Италия). На тяжёлые грузовики IVECO устанавливаются моторы Cursor объёмом 7,8/10,3/12,9 л. В России больше «прижились» 12,9-литровые дизели Cursor 13, которые дают возможность работать с перегрузом (национальная особенность). Cursor 13 – это рядная «шестёрка» с 24-мя клапанами, чугунным блоком, «мокрыми» гильзами и общей головкой. Российская версия Траккера комплектуется архаичными электронно-управляемыми насос-форсунками, тогда как в Европе применяют Common Rail. В 2013 году, после запрета Евро-3, IVECO начали оснащать впрыском мочевины (система SCR), однако ТТХ моторов мощностью 380- и 420 л/с остались неизменными. Сцепление на Ивеко Траккер диафрагменное (диаметр 430 мм) оттяжного типа. Коробка передач, обычно, ZF (семейство Ecosplit) 16 ступеней. Раздаточные коробки у полноприводных грузовиков могут быть или IVECO (постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал), или же ZF (усиленные). Ведущие мосты у всех версий оснащены межколёсными блокировками. У трёхосных полноприводников (6х6) передний ведущий мост снабжён ШРУСами, в основе которых сдвоенные крестовины, а также полушкворнями, размещёнными в поворотных кулаках. В передней подвеске могут быть использованы как параболические (малолистовые) рессоры – 8-ми тонная нагрузка, так полуэллиптические (многолистовые) – 9-ти тонная нагрузка. В задней подвеске – полуэллиптические. Траккеры российской сборки оснащены барабанными тормозными механизмами «вкруг». Фото с сайта: www.alexbart.tmweb.ru www.autocentre.ua ##samosvaly-iveco-trakker## |
|
|
30.3.2014, 16:14
Сообщение
#2
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
IVECO Trakker 450 сфотографировал в Хельсинки
|
|
|
16.9.2014, 10:08
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Продажа самосвал IVECO Trakker, г. Санкт-ПетербургПродам! город: Санкт-Петербург марка/модель: IVECO Trakker год выпуска: 2007 состояние: отличное, машина работает на линии Стоимость: 1950000 руб. тел: 8-* сообщение из нашей группы вконтакте (см. подпись) -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Сейчас: 10.10.2024, 5:20 |