IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 21.1.2014, 9:26
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


IVECO Trakker, обзоры и отзывы владельцев самосвалов Ивеко Треккер



В итальянском концерне IVECO техника строительного назначения обособлена в отдельном семействе, именуемом как Trakker. Туда входят самосвалы, шасси (база под спецнадстройки), седельные тягачи, которые используются, как правило, в сцепке с полуприцепами-самосвалами. Конструктивные особенности данного семейства: ходовая часть, а также трансмиссия, повышенной прочности, углы въезда и клиренс увеличены.

Основная доля Ивеко Траккер на отечественном рынке приходится именно на грузовики местного производства – завод «Ивеко-АМТ» (Челябинская область, Миасс).

Самосвалы и строительная техника IVECO Trakker

Официально IVECO поставляет в Россию шасси Trakker (версия 2004 года) с комфортабельной унифицированной кабиной (дневной либо спальной) от магистральных грузовиков Stralis с колёсной формулой 4х4/6х4/6х6/8х4. Двух- и четырёхосные (такие, как 8х6) грузовики – товар эксклюзивный и даже экзотический, а массовое распространение получили линейки трёх- и четырёхосников. Конструктивно шасси Тракера схоже с аналогичными машинами иных европейских производителей:
1) мощная рама (высота лонжерона – 309 мм, толщина стенки – 10 мм);
2) передняя подвеска – рессоры, задняя – балансиры;
3) балки ведущих мостов литые (из ковкого чугуна), оснащённые ступичными редукторами, планетарного типа, а также блокировками дифференциалов.

Выпуск Ивеко Траккер в Миассе основывается на комплектующих европейского производства – двигатели, трансмиссия (коробки передач и раздаточные коробки), мосты и прочие агрегаты поставляются в сборе непосредственно на «Ивеко-АМТ». Рама доставляется из Ульма (Германия), комплектом отдельных элементов, из которых затем собирается воедино. С кабинами такая же ситуация – готовые штампованные панели свариваются в Миассе, затем подвергаются катафорезу (грунтованию) и окраске. Далее кабины утепляются, замечу, отечественные Траккеры утеплены гораздо лучше, нежели европейские. Колёса, шины, а также топливные баки уральских IVECO Trakker производятся в России. Поставка рессор для задней подвески осуществляется заводом ЧМЗ (Пермский край, г. Чусовой). Трёхосные полноприводные модификации могут комплектоваться не только двускатными, но и односкатными задними колёсами.

Самосвальные кузова на «Ивеко-АМТ» в основном местного, миасского, изготовления, однако встречаются и самосвальные надстройки от «Техномак» (Москва), реже от «Бецема». Импортные Траккеры комплектуются кузовами фирмы Cantoni (Италия).
На тяжёлые грузовики IVECO устанавливаются моторы Cursor объёмом 7,8/10,3/12,9 л. В России больше «прижились» 12,9-литровые дизели Cursor 13, которые дают возможность работать с перегрузом (национальная особенность). Cursor 13 – это рядная «шестёрка» с 24-мя клапанами, чугунным блоком, «мокрыми» гильзами и общей головкой. Российская версия Траккера комплектуется архаичными электронно-управляемыми насос-форсунками, тогда как в

Самосвалы и строительная техника IVECO Trakker

Европе применяют Common Rail. В 2013 году, после запрета Евро-3, IVECO начали оснащать впрыском мочевины (система SCR), однако ТТХ моторов мощностью 380- и 420 л/с остались неизменными.

Сцепление на Ивеко Траккер диафрагменное (диаметр 430 мм) оттяжного типа. Коробка передач, обычно, ZF (семейство Ecosplit) 16 ступеней. Раздаточные коробки у полноприводных грузовиков могут быть или IVECO (постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал), или же ZF (усиленные). Ведущие мосты у всех версий оснащены межколёсными блокировками. У трёхосных полноприводников (6х6) передний ведущий мост снабжён ШРУСами, в основе которых сдвоенные крестовины, а также полушкворнями, размещёнными в поворотных кулаках.

В передней подвеске могут быть использованы как параболические (малолистовые) рессоры – 8-ми тонная нагрузка, так полуэллиптические (многолистовые) – 9-ти тонная нагрузка. В задней подвеске – полуэллиптические. Траккеры российской сборки оснащены барабанными тормозными механизмами «вкруг».



Фото с сайта:
www.alexbart.tmweb.ru
www.autocentre.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Navi
сообщение 30.3.2014, 16:14
Сообщение #2


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


IVECO Trakker 450 сфотографировал в Хельсинки sleep.gif

IVECO Trakker 450
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы Iveco Trakker AD 380 T38H
Прикрепленное изображение Самосвалы Iveco Trakker AD 380 T42WH
Прикрепленное изображение Самосвалы Iveco Trakker AD 380 T38WH
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Trakker AD410T48, отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Trakker AT400T38TH, отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Trakker AT400T42TH, отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Trakker AT440T38T, отзывы
Сейчас: 24.2.2021, 21:19