IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 14.2.2014, 13:01
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Шведский сочленённик Volvo A40F.



Сочленённый самосвал A40F является самым мощным в производственной линейке шведской компании и способен перевозить в своём кузове сыпучие грузы массой до 39-ти тонн.

Volvo A40F встал на конвейер относительно недавно (в 2011 году), однако он уже по достоинству оценён эксплуатирующими организациями, которые специализируются на проведении масштабных строительных, а также в горнодобывающих работ. Сочленённики успешно используются в гранитных, песчаных и угольных карьерах, распложенных не только в различных областях, но и климатических зонах страны.

Шведский сочленённик Volvo A40F, отзывы

Успешность Volvo A40F подкреплена статусом, который заработал его предшественник Volvo A40E (выпускался в период 2007-2010 годы). A40F унаследовал такие конструктивные решения, как центральный шарнир и связываемые с его помощью полурамы. Повышенной надёжности центрального шарнира удалось достичь за счёт использования конических (роликовых) подшипников, смазка которых производится автоматически. Это дало возможность полностью отказаться от технического обслуживания данного узла. Ввиду того, что самосвалы в крупных карьерах эксплуатируются практически в круглосуточном режиме, то шведские инженеры опционально предлагают для A40F комплект оборудования, позволяющий увеличить скорость заправки баков топливом. Предусмотрена быстрая интеграция комплекта вместо стандартно используемой крышки и горловины бака.

Повышение эксплуатационных данных потребовало внедрения более совершенного силового агрегата. В подкапотном пространстве у Volvo A40F конструкторы разместили рядную «шестёрку» современной компоновки (верхневальный дизель, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр) – D16F-A. Система питания с электронным управлением, насос-форсунки Delphi (третье поколение) с давлением распыла в 2000 Бар и турбокомпрессор, имеющий управляемый направляющий аппарат, привели дизель в соответствие стандартам TIERII, которые актуальны для России, а также обеспечили низкий удельный уровень потребления топлива (205 гр/кВт.ч). С рабочего объёма в 16,1 литра снимают 350 кВт мощности (стандарт SAE J1995) при 1800 об/мин и 2525 Н.м. крутящего момента (при 1050 об/мин). Упрощению ремонта дизеля способствует использование «мокрых» гильз. В случае ремонта возможно приобретение как полного комплекта ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), так и отдельных его деталей. Допускается пять шлифовок коленчатого вала (шеек), один ремонтный размер – 0,25 мм.

Воздух, поступающий в дизель, проходит многоступенчатую очистку, что даёт возможность эксплуатировать самосвал в условиях сильной запылённости, а также высокой влажности и режиме низких температур. Опционально в систему фильтрации может входить фильтр, осуществляющий предварительную очистку воздуха. Он может быть циклонного типа либо с масляной ванной.

Система охлаждения снабжена гидравлическим приводом вентиляторных установок (размещены по бокам моторного отсека). Гидравлический привод регулируется блоком управления дизеля, что позволило снизить расход тяжёлого топлива в процессе прогрева мотора, а также при его работе на неэнергозатратных режимах. За «холодный» пуск при низкотемпературных режимах отвечает предпусковой жидкостный подогреватель (Eberspacher), устанавливаемый опционально. Альтернативным вариантом могут быть также опционные предпусковые электроподогреватели (напряжение 120 либо 240 В), которые запитываются не только от стационарной электросети, но и от бензо- либо дизельгенератора.

Шведский сочленённик Volvo A40F, отзывы

В паре с дизелем «трудится» автоматическая КПП Volvo PowerTronic (модель Volvo PT 2519), которая, в отличие от предшественницы (Volvo PT 25-09), имеет пониженную передачу, используемую при движении гружёного самосвала в особо тяжёлых условиях, а также при маневрировании в ограниченном пространстве. Особенностью гидротрансформатора является функция блокировки, позволяющая экономить тяжёлое топливо при движении на высшей передаче. Система АТС (автоматическое распределение тягового усилия) обеспечивает необходимую тягу на каждом из колёс в зависимости от степени загруженности машины и качества дороги. Сигналы с различных датчиков, получаемые и обрабатываемые АТС, позволяют ей выбирать и активизировать оптимальный вариант блокировок дифференциалов, что не только улучшает проходимость, но и минимизирует износ шин.

Кузов самосвала имеет следующие параметры:
- листовая сталь марки HB 400;
- толщина боковых стенок – 12 мм, передней – 8 мм;
- толщина дна и заднего борта – 16 мм.

Опционально предлагаются металлические пластины (комплект) для наращивания бортов при перевозке лёгких сыпучих грузов.



Фото с сайта:

www.skyavto.arpt.ru
www.images.autoline.ee
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Volvo FN16, отзывы и обзоры владельцев
Прикрепленное изображение Самосвал Volvo FMX - обзор и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Компания Lin-kom, отзывы, запчасти к грузовым автомобилям европейских марок (MAN, SCANIA, DAF, IVECO, MERСEDES BENZ, RENAULT, VOLVO
Прикрепленное изображение Продам Volvo FH12
Прикрепленное изображение Volvo FH участник благотворительного аукциона
Прикрепленное изображение Тест-драйв VOLVO FH Storm
Прикрепленное изображение Volvo и Renault под одной крышей
Сейчас: 28.9.2020, 10:42