Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.2.2014, 16:31
Сообщение
#1
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
Завод ТОНАРМашиностроительный завод ТОНАР один из крупнейших российских производителей автомобильной прицепной техники. Это 22 года смелых решений на благо российских перевозчиков. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. На сегодняшний день на заводе выпускается более 100 различных моделей. Это автомобили ТОНАР, тягачи и самосвалы, прицепы и полуприцепы, а также сельхозтехника. - Любая новинка она должна удешевлять перевозки. Это главное - удешевление перевозок и надежность автопоездов. Вот за это вот мы и боремся. В зависимости от того что собирается перевозить заказчик, на какие расстояния, а также учитывая его индивидуальные пожелания технические специалисты завода подбирают оптимальные варианты техники из огромного ассортимента производимого заводом. В ассортименте продукции ТОНАРа полуприцепы и прицепы, автомобили самосвалы, автопоезда и техника специального назначения. Самосвальные полуприцепы с традиционной разгрузкой назад хорошо известны перевозчикам. К началу 2013 года тоннаж существенно обновил их конструкцию. Главное новшество это введение локальных усилений в рамах и платформах. Доработан и поднят выше задний бампер и полностью изменена конструкция крыльев. В базовую комплектацию самосвала теперь входят рукомойник для водителей, металлический инструментальный ящик и лопата. ТОНАР разработал целую линейку самосвальной техники с боковой разгрузкой. От одиночного автомобиля самосвала до огромного автопоезда. И объединяет их то, что все они разгружаются на боковую сторону. Именно технику с боковой разгрузкой специалисты завода считают более удобной и безопасной и что самое главное экономически выгодной для перевозчиков, поскольку за счет того что не нужно расцеплять сцепку перед выгрузкой, значительно сокращается время разгрузки. А кроме того самосвалы с боковой разгрузкой абсолютно устойчивы. Нет необходимости подбирать ровную площадку для разгрузки. Есть возможность выгрузки в ограниченном по высоте пространстве. По желанию клиентов кузов самосвалов покрывается полимерным покрытием OKULEN. Теперь проблема налипания сыпучего груза, известная всем самосвальщикам, решена. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость. Не смачивается водой а кроме того имеет более низкий, чем металл кузова, коэффициент трения, который практически не зависит от погодных условий. Когда в 2009 году в разгар кризиса машиностроительный завод ТОНАР объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьез воспринял эти утопические планы. Тем не менее, сегодня серийные грузовики ТОНАР это реальность. Самосвальные прицепы с задней боковой разгрузкой это хорошее решение по увеличению производительности для тех, кто уже имеет парк или приобретает новые автомобили самосвалы. Базовый цвет техники ТОНАР – синий. Но по желанию заказчика – кузов может быть окрашен в любой цвет. Самосвалы серии ТОНАР 9540 уже достаточно известны на рынке. Они представляют из себя двухсекционные полуприцепы с боковой разгрузкой. Каждая из секций полуприцепа опирается на трехосную тележку. Причем завод использует оси собственного производства. Кстати, также подвергшиеся недавно серьезной модернизации. Последняя разработка завода – техника повышенной грузоподъемности предназначенная для эксплуатации на технологических дорогах. В марте 2013 года на заводе подготовили новую версию двойного полуприцепа ТОНАР 9540. Рассчитан он на полезную нагрузку в 100 тонн. Представленная модель это вариант с усиленной ходовой частью и подвеской. Конструкция борта, состоящая из двух частей, предотвращает засыпание колес при разгрузке. Управление процессом разгрузки осуществляется с выносного пульта. Который подключается к панели слева за кабиной тягача. В дальнейшем планируется этот пункт делать беспроводным. С марта 2013 года ТОНАР первым из отечественных производителей вывел на рынок карьерный самосвал модели ТОНАР 4525 предназначенный для доставки песка, щебня, угля, руды, и скальных пород из карьера на специальную накопительную площадку. Откуда обычные дорожные автомобили смогут доставлять материал к потребителю. Новинка имеет грузоподъемность 45 тонн и откидывающийся назад кузов вместительностью от 25 до 32 кубических метров. Как и вся производимая заводом техника карьерный самосвал изготавливается в различных модификациях, в зависимости от целей его использования. В кабине защищенной сверху козырьком кузова весьма просторно для водителя. И что немаловажно, учитывая российский климат, она имеет хорошую теплоизоляцию. Маркетологи завода считают, что исходя из большой потребности рынка, в подобных карьерных самосвалах, их выпуск может составить до 100 единиц в год. Приглашенные на презентацию самосвала дилеры, а также представители, эксплуатирующие карьерную технику организаций, проявили к новинке большой интерес и подчеркнули, что автомобиль будет с успехом востребован не только в России, но и за ее пределами. - то время когда мы делали серийно, оно, к сожалению, закончилось. Теперь уже все мы делаем автопоезда под заказчика, под конкретные дороги, под конкретные разгрузочные площадки, и так далее. Завод имеет более 60 сервисных центров в различных городах. Постоянно открываем новые. Запасные части на ТОНАР также не проблема, благодаря широкой дилерской сети и ее оперативной работе. Более чем 20-летняя история завода ТОНАР уникальна для машиностроительной отрасли России. Начав свою деятельность с нуля, в цехах заброшенной ткацкой фабрики, он превратился в авторитетного поставщика уникальной и востребованной продукции. Постоянная работа по усовершенствованию выпускаемой техники, использование самых передовых технологий оптимальные ценовые и качественные показатели служат гарантией взаимовыгодного сотрудничества с заводом ТОНАР. Сегодня идея - завтра продукция, это не просто детский слоган. Это принцип жизни всего коллектива завода. |
|
|
Сейчас: 10.10.2024, 5:43 |