Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сержант ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тягачи модели Iveco Stralis Hi-Way сертифицированные в россииФлагманскую модель этого тягача с двигателями Евро-6 можно теперь заказать в России. ![]() Положительный отзыв этот тип транспортного средства заработали все трехосные и двухосные версии этого грузового транспорта с колесными формулами 6х2, 6х4 и 4х2 и кабинами таких моделей: Active Time, Active Day и Active Space. Линия Stralis Hi-Way Евро-6, презентована автомашинами с дизельным двигателем Cursor, объем которого равен 9, 11 или 13л и с мощностью равной от 310 до 560л.с. и машинами версии CNG, с установленным двигателем Cursor 8, у которого мощность равна от 270 до 330л.с. и работающего на сжатом метане. Впрочем, эта версия пока поставляется в исполнении EEV, так как газовые автомашины Евро-6 могут быть доступны этой весной. Кроме этого все модификации с шасси, задней и передней подвеской, и седельный тягач для транспортировки опасных грузов были сертифицированы. Тягачам Stralis Hi-Way было в 2013г присвоено звание «Грузовик года» именно за применение такой уникальной технологии, как избирательная каталитическая неитрализация Hi-eSCR (Selective Catalytic Reduction), при помощи которой был достигнут стандарт Евро-6, когда рециркуляция отработанного газа (EGR) не используется. Благодаря более точному дозированию компонента AdBlue а также контролем за температурным режимом выпускного тракта, достигнута высокая эффективная работа системы Hi-eSCR. Все компоненты, которые задействованы в процессе SCR высоко точны в изготовлении и используют качественные материалы. Также можно заметить такие положительные изменения, как усовершенствование процесса впрыска AdBlue; улучшение газодинамики выхлопного газа и впрыска AdBlue; коррекция дозирования впрыска AdBlue от старения SCR-катализатора; чувствительные датчики для определения количества токсичных веществ и их содержания в выхлопных газах. Оптимизация процесса сгорания, т.е. уменьшение вредных выбросов, также зависит от повышения степени сжатия смеси и величины давления впрыска. И поэтому в двигателе Cursor была проведена серьезная доработка блока цилиндров, увеличилась пропускная способность систем охлаждения, применены высокопрочные компоненты и увеличен рабочий объем цилиндров. Также двигателям Cursor и Tector установили системы впрысков Common Rail новейшего поколения, которая обеспечивает давление необходимое для впрыска до 2200 бар. А электронный блок управления работой двигателя может поддерживать работу систем SCR и DPF (так называемый сажевый фильтр). К тому же все двигатели имеют усовершенствованные компоненты моторного тормоза, чтобы повысить чистоту выхлопа и эффективность торможения двигателем. Гендиректор компании «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико, отметил, что в России еще не скоро будет введен стандарт Евро-6. Но его компания, как одна из основных производителей коммерческой техники, предоставит возможность российским потребителям заказывать автомашины, которые будут соответствовать новейшим европейским стандартам по экологии. При этом они заботятся как об экологии, так и о сокращениях издержек для автоперевозчиков, так как двигатели Евро-6 на автомобилях гораздо более экономичны. Также Альфредо Дэррико заверил что проблем при эксплуатации таких агрегатов, оборудованных подобной системой Hi-eSCR, на отечественном топливе не возникнет, так как эта система может позволить спокойно эксплуатировать тягач таких моделей как Stralis Hi-Way на качественном отечественном топливе, которое соответствует требованиям ГОСТ. |
|
|
![]() ![]() |
Похожие темы | |
---|---|
![]() | Седельные тягачи Iveco Stralis AT260S40Y/P - отзывы и объявления |
![]() | Седельные тягачи Iveco Stralis AT440S35T/P - отзывы и объявления |
![]() | Двигатели IVECO Stralis Hi-Way - отзывы |
Сейчас: 26.4.2025, 8:47 |