IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 21.3.2014, 4:43
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Крюковой погрузчик MAN. Непростая задача.

Как правило, производители спецнадстроек «затачивают» свою продукцию под определённые модели грузовиков (марка, конфигурация шасси и прочее). Так же строго соблюдаются такие параметры, как развесовка грузовика по осям (перегруз какой-либо из осей неприемлем) и геометрия рамы. Казалось бы, всё просчитано и выверено, однако иногда возникает несоответствие фирменного надрамника требованиям установщиков либо заказчика спецтехники.

Крюковой погрузчик MAN, обзоры, отзывы владельцев

Подобные «нестыковки» возникли при монтаже на шасси MAN TGS 33.400 BB-WW 4500 крюкового (гидравлического) погрузчика HyvaLift 22-58-S. Так возникла вероятность контакта энергоаккумуляторов тормозной системы заднего моста с остовом крюкового погрузчика при артикуляции балансирной подвески на неровностях. Согласно расчётам, достичь нормальной стыковки надстройки и шасси можно при их разведении на 80 мм. С этой целью пришлось применить надрамник с оригинальной конструкцией. В его основе прямоугольная профильная труба (сторона 80 мм), которая сварена по типу лестницы. Казалось бы, 8 сантиметров - не так и много, но это увеличение не только погрузочной высоты, а и центра тяжести, что имеет прямое влияние на устойчивость спецмашины. Для исключения взаимного перемещения надрамника и рам шасси и надстройки применили противосдвиговые пластины. Они приварены к раме надстройки и прикручены к раме шасси. За соединение всех элементов воедино отвечают мощные струбцины.

Для повышения устойчивости спецмашины при работе с максимальными грузами использовано прогрессивное решение, именуемое stab jacks. Stab jacks – это ни что иное, как стабилизаторы рессор (пара мощных гидроцилиндров), установленные на раме шасси автомобиля. Штоки гидроцилиндров направлены на рессоры (их крайние части, которые опираются на задний мост). При активации системы (при работе с грузами) происходит выдвижение штоков гидроцилиндров и их упор в балки мостов, что позволяет снять с элементов подвески (рессор в том числе) нагрузку, которая приходится на них. Важной особенностью данной системы является то, что гидроцилиндры способны действовать в независимом режиме. Это позволяет функционировать системе даже в том случае, когда перекошены мосты задней тележки, что является достаточном характерным случаем на строительных площадках. «Питание» stab jacks осуществляется от общей гидросистемы погрузчика.

Крюковой погрузчик MAN, обзоры, отзывы владельцев

Максимальная грузоподъёмность вышеупомянутой установки составляет 22 тонны. Длина контейнеров, которые установка может взять на борт, варьируется в пределах 4650-6900 мм, перекрывая большую часть транспортных задач. Если максимальный (по массе) груз будет находиться в коротком контейнере, посредством механизма телескопирования крюка его можно будет сориентировать на раме для оптимальной развесовки.
Опционально предлагается система наклона крюка, которая позволяет снизить погрузочную высоту установки до 3900 мм. Это даёт возможность загрузки контейнеров непосредственно из помещений (склады, цеха и прочее).



Фото с сайта:

www.i1.ytimg.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение МАЗ 5551, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 6516, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 6501, обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 5516, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение Самосвалы DAF CF - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 25.9.2020, 9:14