IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самосвал 583162 & Самосвал 583158
Какой самосвал покупать?
583158 (шасси Mercedes-Benz Actros) [ 2 ] ** [50,00%]
583162 (шасси MAN TGS) [ 2 ] ** [50,00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Djekky
сообщение 24.3.2014, 7:41
Сообщение #1


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2014




Репутация: 1


Djekky

Рядовой
Иконка группы
прохожий

Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2014


Репутация: 1

Помогите с выбором самосвала Ман или Мерседес



Решил приобщеться к высоким технологиям и заказать себе самосвал на сайте «Уралпромтехники». Посмотрел в каталоге различные модели, но остановился на двух. Выбрать один так и не смог.

Хочу выслушать ваше мнение, вдруг кто является владельцем одного из них.

Автомобили почти идентичны по грузоподъёмности, но у Мерседеса немного вместительней кузов. Для меня же это не показатель.

С менеджерами побеседовал, понял, что всё равно нравятся оба самосвала lol.gif Поэтому и хочу послушать тех, кто имел с ними дело. Какие есть достоинства и недостатки у обоих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 25.3.2014, 9:57
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

ИМХО (хотя я могу и ошибаться) отчётливо просматривается реклама ресурса «Уралпромтехника» - в двух из трёх сообщениях фигурирует позитивный отзыв о фирме. Странно, что объём кузова не интересует, т.к именно грузоподъёмность и объём кузова основополагающие факторы.

Для начала давайте уточним необходимую грузоподъёмность и объём кузова, а также колёсную формулу самосвала и характер перевозимых грузов. После предоставления этих данных можно вести более предметный разговор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djekky
сообщение 28.3.2014, 14:08
Сообщение #3


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2014




Репутация: 1


Djekky

Рядовой
Иконка группы
прохожий

Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2014


Репутация: 1

Колёсная формула: 6х6; грузоподъёмность...хм.. 25-30т с кузовом не меньше 10м3, но и не особо больше 15м3.
поэтому я и мелюсь между этими двумя автомобилями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 1.4.2014, 9:10
Сообщение #4


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Цитата(Djekky @ 28.3.2014, 14:08) *
Колёсная формула: 6х6; грузоподъёмность...хм.. 25-30т с кузовом не меньше 10м3, но и не особо больше 15м3.
поэтому я и мелюсь между этими двумя автомобилями.


Насчёт идентичности - в первом посте вы правильно заметили (даже цена практически одинаковая). Однако есть и существенные различия. От них и нужно отталкиваться. Пойдём по порядку.

1) Трансмиссия.

MAN предлагает исключительно «механику» (16-ти ступка ZF), тогда как Mercedes-Benz Actros, помимо «механики», располагает ещё и «автоматом». Вот тут уже стоит задуматься, что брать. Автоматическая коробка, конечно, увеличит цену самосвала, но и позволит сгладить возможные ошибки водителя, например, не даст «перекрутить» двигатель. Как по мне, то я бы остановился на «механике», всё-таки это самый простой и надёжный агрегат. В вашем же случае играют роль следующие факторы – опыт водителя и дорожные условия. Если дорожные условия сильно тяжёлые, а опыта хватает, то однозначно «механика», а если опыта мало, то выбор передач лучше доверить «автомату» (то есть Mercedes-Benz Actros).

2) Кузов.

У MAN(а) - 12 кубов, а у Mercedes-Benz Actros - все 16. Объём кузова никогда не бывает лишним. Тем более что характер грузов, как и их плотность, может меняться. С другой стороны, кузов МАНА всегда можно нарастить, только поверьте мне, это хлопотное мероприятие (не раз наращивали кузова КАМАЗов-«совков»).

Дополнительное оборудование выбирается уже по потребностям. Например, у нас зимой нередко неделями держится -40, поэтому автономный подогреватель двигателя и дополнительная печка -обязательное условие и жизненная необходимость.

Ещё один немаловажный момент - доступность сервиса официального дилера – чем ближе, тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolokon
сообщение 13.10.2014, 14:33
Сообщение #5


Ефрейтор
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014




Репутация: 2


tolokon

Ефрейтор
Иконка группы
попутчик
*
Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014


Репутация: 2

На мой взгляд MAN более интересный выбор. в том числе из-за трансмиссии я все таки не доверяю автоматам да и шанс того что она сломаются больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 16.3.2023, 12:44
Сообщение #6


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Birukoff

Ефрейтор
Иконка группы
профессионал
****
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия


Репутация: 2

Djekky, а что в итоге выбрали?


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Продажа самосвал MAN TGS 40.390 6X4
Прикрепленное изображение HINO 700-й серии 6X4 самосвал
Прикрепленное изображение Продам самосвал MAN 41.390 (в наличии)
Сейчас: 19.4.2024, 6:01