IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 31.3.2014, 14:22
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Многофункциональное устройство – спецмашина УСТ-54532.



Зачастую спецтехника, выпускающаяся серийно, не может удовлетворить поставленным перед ней задачам. Тогда приходится разрабатывать и с нуля создавать спецмашину, сочетающую в себе определённый функционал и набор оборудования. Так было и с УСТ-54532, от которой требовалась не только перевозка различных грузов в особо тяжёлых климатических и дорожных условиях, а также способность выполнять грузоподъёмные, бурильные и даже землеройные работы.

Многофункциональное устройство – спецмашина УСТ-54532

Перейдём к конструкции. За основу было взято шасси Урал 4320-70, имеющее односкатную ошиновку (шины снабжены развитыми грунтозацепами, что положительно отражается на проходимости спецмашины). За кабиной смонтирован манипулятор ИМ-240-04, изготовленный ЗАО «Инман». Манипулятор является аналогом австрийской установки Palfinger PK23500 (схожая масса и грузовысотные характеристики), однако ИМ-240-04 не только дешевле, но и обладает более высоким функционалом. Так, помимо выполнения грузоподъёмных операций, он может использоваться при бурильных работах: устанавливается навеска, сочетающая мощный гидромотор, а также повышающий редуктор (бурение отверстий диаметром до 630 мм). Также вместо навески для бурения можно закрепить на конце стрелы ковш объёмом 0,25 куба и проводить землеройные работы (глубина копания, согласно техническим данным – 2,2 метра). Непосредственно за манипулятором установлен самосвальный кузов (производство «НЕФАЗ») с трёхсторонней разгрузкой.

Гидравлическая система УСТ-54532 тоже нестандартная – вместо одного гидравлического контура применено два, следовательно, в гидросистеме имеется пара гидравлических насосов, функционирующих независимо друг от друга. От одного насоса осуществляется привод крано-манипуляторной установки, а от другого - привод самосвальной платформы, а также различного оборудования, которое монтируется на наконечнике стрелы. Привод масляных насосов также выполнен по оригинальной схеме: первый насос состыкован с КОМом (коробка отбора мощности), которая смонтирована на КПП автомобиля, тогда как второй насос получает привод (посредством карданного вала) от редуктора, установленного на РК (раздаточной коробке). Несмотря на сложность данной схемы, её применение позволяет исключить возникновение высоких нагрузок в трансмиссии. У односкатной ошиновки помимо плюсов (повышенная проходимость) есть и существенный минус – снижение грузоподъёмности, которая у УСТ-54532 составляет 6 тонн.:

Многофункциональное устройство – спецмашина УСТ-54532

Для монтажа на раме шасси самосвальной установки и крана-манипулятора пришлось изготовить длинный сварной (из двух частей) надрамник. Первая часть надрамника (расположена за кабиной) служит для распределения нагрузки от манипулятора, а вторая (идёт до конца рамы) – для самосвальной установки. Надрамник выполнен из восьмимиллиметрового швеллера (высота 220 мм, полка – 80 мм) с вваренной пластиной-усилителем. Грузоподъёмность манипулятора (при вылете стрелы в 2,3 метра) составляет 9 тонн.

Фото с сайта:
www.uralst.ru

##ust-54532-obzor##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Электрофакельное устройство КамАЗ
Прикрепленное изображение Запорное устройство КамАЗ
Прикрепленное изображение Седельно-сцепное устройство КамАЗ
Сейчас: 28.3.2024, 14:30