IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 10.4.2014, 12:32
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Foton Auman: болезни и лечение.


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Среднетоннажник Foton Auman.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Среднетоннажник Foton Auman смог отвоевать, хоть и не столь значительную, как «японцы» и «европейцы», но всё же значительную часть рынка. Рецептом успеха явилась не только цена, а и тот функционал, который заложен в эту цену. Так, стоимость Фотона Ауман модификаций BJ 1099, BJ 1093, чья полная масса составляет 9 тонн, вполне сопоставима с ценой на нижегородский «Валдай». Выгода очевидна, поэту основными потребителями сего «продукта» стали крупные автохозяйства.

Foton Auman

Цитата
Как и всякой технике, в том числе китайской, Фотонам свойственны поломки, мелкие и не очень.


Кабины Ауманов, в отличие от элементов шасси, хорошо сопротивляются коррозии. Кстати, рамы, рессоры и различные кронштейны практически всей техники из Поднебесной уже на дилерских стоянках «пестрят» налётом ржавчины. Вывод напрашивается сам собой: металл окрашивается без каких-либо подготовительных работ (пескоструйная обработка, катофорез, грунтование). Если ржавые рамы никоим образом не влияют на работоспособность Фотонов, то вот элетрооборудование - «больная тема». Во-первых, сечение проводов не подходит ни под какие стандарты, во-вторых, эти самые провода не то, что не проложены даже с маленьким запасом, они вообще зачастую натянуты как струны. Плюс контакты разъёмов не имеют никакой защиты. Герметизируют разъёмы отечественные водители обычной изолентой, а для полного «выздоровления» электрооборудования необходима замена всех жгутов проводки с их последующей герметизацией.

Foton Auman

Перегруза Foton Auman не боится, однако сервисные операции (смазка, протяжка, замена расходников) всё же лучше выполнять согласно заводскому предписанию – раз в десять тысяч км. Замену сцепления, переборку шарниров рулевых тяг, а также шкворневых узлов следует проводить один раз в 80-100 тысяч км. Для экономии некоторые владельцы приспособились, взамен оригинальных запчастей, использовать детали от отечественной техники. Так, Фотону подходит КАМАЗовский топливный фильтр (целиком в корпусе), вместо «родного» выжимного подшипника можно использовать ЗИЛовский (от «Бычка»), «вазовские» легковушки послужили «донорами» для различной мелочёвки, как-то: клавиши, переключатели, кнопки, которые перед «имплантацией» требуют небольшой доработки. Подшипники рекомендуется выбирать по типоразмерам из каталогов европейских фирм.: :


##foton-auman-bj-1099-bj-1093##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolokon
сообщение 15.10.2014, 14:36
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014




Репутация: 2


tolokon

Ефрейтор
Иконка группы
попутчик
*
Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014


Репутация: 2

Средний автомобиль ходовая летит только в путь, хотя это заслуга скорей наших дорог, но если вовремя заменять тормозные колодки и прочие элементы тормозной системы то прослужит на ура без простоев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Похожие темы
Прикрепленное изображение Среднетоннажники Foton Auman BJ1099 - отзывы и вопросы, купить или продать
Прикрепленное изображение Foton BJ 1061 Aumark - отзывы и вопросы, купить или продать
Прикрепленное изображение Среднетоннажники Foton BJ1043 - отзывы и вопросы, купить или продать
Сейчас: 10.11.2024, 21:45