Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2014, 12:32
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Foton Auman: болезни и лечение.Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Среднетоннажник Foton Auman. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Среднетоннажник Foton Auman смог отвоевать, хоть и не столь значительную, как «японцы» и «европейцы», но всё же значительную часть рынка. Рецептом успеха явилась не только цена, а и тот функционал, который заложен в эту цену. Так, стоимость Фотона Ауман модификаций BJ 1099, BJ 1093, чья полная масса составляет 9 тонн, вполне сопоставима с ценой на нижегородский «Валдай». Выгода очевидна, поэту основными потребителями сего «продукта» стали крупные автохозяйства. Цитата Как и всякой технике, в том числе китайской, Фотонам свойственны поломки, мелкие и не очень. Кабины Ауманов, в отличие от элементов шасси, хорошо сопротивляются коррозии. Кстати, рамы, рессоры и различные кронштейны практически всей техники из Поднебесной уже на дилерских стоянках «пестрят» налётом ржавчины. Вывод напрашивается сам собой: металл окрашивается без каких-либо подготовительных работ (пескоструйная обработка, катофорез, грунтование). Если ржавые рамы никоим образом не влияют на работоспособность Фотонов, то вот элетрооборудование - «больная тема». Во-первых, сечение проводов не подходит ни под какие стандарты, во-вторых, эти самые провода не то, что не проложены даже с маленьким запасом, они вообще зачастую натянуты как струны. Плюс контакты разъёмов не имеют никакой защиты. Герметизируют разъёмы отечественные водители обычной изолентой, а для полного «выздоровления» электрооборудования необходима замена всех жгутов проводки с их последующей герметизацией. Перегруза Foton Auman не боится, однако сервисные операции (смазка, протяжка, замена расходников) всё же лучше выполнять согласно заводскому предписанию – раз в десять тысяч км. Замену сцепления, переборку шарниров рулевых тяг, а также шкворневых узлов следует проводить один раз в 80-100 тысяч км. Для экономии некоторые владельцы приспособились, взамен оригинальных запчастей, использовать детали от отечественной техники. Так, Фотону подходит КАМАЗовский топливный фильтр (целиком в корпусе), вместо «родного» выжимного подшипника можно использовать ЗИЛовский (от «Бычка»), «вазовские» легковушки послужили «донорами» для различной мелочёвки, как-то: клавиши, переключатели, кнопки, которые перед «имплантацией» требуют небольшой доработки. Подшипники рекомендуется выбирать по типоразмерам из каталогов европейских фирм.: : ##foton-auman-bj-1099-bj-1093## |
|
|
15.10.2014, 14:36
Сообщение
#2
|
|
Ефрейтор попутчик Группа: участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2014 Репутация: 2 |
Средний автомобиль ходовая летит только в путь, хотя это заслуга скорей наших дорог, но если вовремя заменять тормозные колодки и прочие элементы тормозной системы то прослужит на ура без простоев
|
|
|
Сейчас: 10.11.2024, 21:45 |