Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатели IVECO Stralis Hi-Way.Не секрет, что IVECO входит в состав FIAT, то есть двигатели для нового Stralis Hi-Way (как и для предыдущих моделей) разрабатывает и производит моторостроительное подразделение FPT (FIAT Power Train), отвечающее за все моторы концерна. Вследствие этого, маркировка двигателей тяжёлых грузовиков IVECO двойная: «Ивековская» - Cursor и «Фиатовская» - F2B- Cursor8, F3A-Cursor10 и F3B-Cursor13, где цифры 8/10/13 представляют собой округлённый объём двигателей в литрах. Двигатели Cursor изготавливаются во Франции (город Бурбон-Ланси). Несмотря на более чем пятнадцатилетний возраст данных моторов, заложенные в них технологические и конструкторские решения позволили им пройти путь от Евро-2 до пятого поколения Европейских эко-норм и EEV. Кстати, именно двигатель Cursor EEV устанавливается на поставляемые в Россию Stralis Hi-Way. ![]() Конструктивно все «Курсоры» схожи: рядные «шестёрки», турбонаддув, а также интеркуллер. Повышенная жёсткость блоков цилиндров достигается за счёт применения высокопрочного чугуна, ажурного литья и большой площади оребрения, плюс корпус коренных крышек выполнен общим, а головка блока единой, что позволяет закрывать все цилиндры сразу. Все моторы (кроме Cursor8) комплектуются мокрыми гильзами, что упрощает ремонт. Декомпрессионный (моторный) тормоз устанавливается на все дизели и именуется IVECO Turbo Brake. Его задача дополнить трансмиссионный тормоз-замедлитель (ZF INTARDER) и сберечь колодки, так как благодаря электронному управлению, он срабатывает раньше основной тормозной системы. Достижение четвёртых и пятых эко-норм двигателисты FIAT обеспечили за счёт повышения давления распыла (до 2000 бар), использования технологии SRC совместно с нейтрализацией ОГ посредством AdBlue (водный раствор мочевины). ![]() Двигатель Cursor10, «заточенный» под Евро-3, развивает минимум 410, максимум 430 л/с, четвёртые и пятые эко-нормы привели к увеличению мощности до 420-450 л/с, а для Stralis Hi-Way с мотором Cursor10 EEV мощность увеличили ещё на 10 л/с – 460 л/с. Флагманский Cursor13 располагает большим диапазоном мощностей – 420-560 л/с. Фото с сайта: www.vitesse-auto.сom www.ivecomotors.сom ##dvigateli-iveco-stralis-hi-way## |
|
|
![]() ![]() |
Похожие темы | |
---|---|
![]() | Тягач IVECO 560HP STRALIS 6X2 EURO 4 - отзывы |
![]() | Тягачи модели Iveco Stralis Hi-Way сертифицированные в России |
![]() | Седельные тягачи Iveco Stralis AT440S35T/P - отзывы и объявления |
Сейчас: 12.5.2025, 14:26 |