IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 18.4.2014, 8:45
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Двигатели IVECO Stralis Hi-Way.



Не секрет, что IVECO входит в состав FIAT, то есть двигатели для нового Stralis Hi-Way (как и для предыдущих моделей) разрабатывает и производит моторостроительное подразделение FPT (FIAT Power Train), отвечающее за все моторы концерна. Вследствие этого, маркировка двигателей тяжёлых грузовиков IVECO двойная: «Ивековская» - Cursor и «Фиатовская» - F2B- Cursor8, F3A-Cursor10 и F3B-Cursor13, где цифры 8/10/13 представляют собой округлённый объём двигателей в литрах. Двигатели Cursor изготавливаются во Франции (город Бурбон-Ланси). Несмотря на более чем пятнадцатилетний возраст данных моторов, заложенные в них технологические и конструкторские решения позволили им пройти путь от Евро-2 до пятого поколения Европейских эко-норм и EEV. Кстати, именно двигатель Cursor EEV устанавливается на поставляемые в Россию Stralis Hi-Way.

двигатель Cursor10

Конструктивно все «Курсоры» схожи: рядные «шестёрки», турбонаддув, а также интеркуллер. Повышенная жёсткость блоков цилиндров достигается за счёт применения высокопрочного чугуна, ажурного литья и большой площади оребрения, плюс корпус коренных крышек выполнен общим, а головка блока единой, что позволяет закрывать все цилиндры сразу. Все моторы (кроме Cursor8) комплектуются мокрыми гильзами, что упрощает ремонт. Декомпрессионный (моторный) тормоз устанавливается на все дизели и именуется IVECO Turbo Brake. Его задача дополнить трансмиссионный тормоз-замедлитель (ZF INTARDER) и сберечь колодки, так как благодаря электронному управлению, он срабатывает раньше основной тормозной системы.

Достижение четвёртых и пятых эко-норм двигателисты FIAT обеспечили за счёт повышения давления распыла (до 2000 бар), использования технологии SRC совместно с нейтрализацией ОГ посредством AdBlue (водный раствор мочевины).

двигатель Cursor10

Двигатель Cursor10, «заточенный» под Евро-3, развивает минимум 410, максимум 430 л/с, четвёртые и пятые эко-нормы привели к увеличению мощности до 420-450 л/с, а для Stralis Hi-Way с мотором Cursor10 EEV мощность увеличили ещё на 10 л/с – 460 л/с. Флагманский Cursor13 располагает большим диапазоном мощностей – 420-560 л/с.



Фото с сайта:

www.vitesse-auto,com ( урл на модерации)
www.ivecomotors,com ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AT440S43T/P, отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AS440S45T/P, отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AT440S43T/P RR, отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AS440S43T/P RR, отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AT260S40Y/P
Прикрепленное изображение Тягач IVECO 560HP STRALIS 6X2 EURO 4
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AS440S45TX/P
Сейчас: 5.12.2021, 7:35