Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.4.2014, 10:43
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Трансмиссия и ходовая часть IVECO Stralis Hi-Way.Стратегическим партнёром компании IVECO, как и Renault, DAF и MAN выступает ZF. Что это даёт именно итальянцам? Во-первых: сцепления «дочки» ZF – компании Sachs. Российские версии Stralis Hi-Way с моторами Cursor10 комплектуются именно таким сцеплением MFZ430 (однодисковое, с диафрагменной пружиной, оттяжного типа). Во-вторых: коробки передач – 16-тиступенчатые, 16S1920TD (ZF Ecosplit), высшая передача у которых прямая. В конструкцию механизма переключения передач всех коробок входит пневмоусилитель Servoshift. Пневмоцилиндр усилителя интегрирован в крышку КПП, а затрачиваемое при переключениях усилие (на рычаге) снижается вдвое, проводя аналогии с обычной «механикой». Управление коробкой реализовано посредством так называемой «удочки», то есть телескопической тягой (аналогичная конструкция применена на КАМАЗе, а также МАЗе). Отказ от тросового управления, несмотря на многочисленные достоинства, обусловлен неприспособленностью чехлов тросов к отечественным морозам – чехлы рвутся, а тросы замерзают. От применявшейся ранее схемы привода КПП 2H (на рычаге одна клавиша, отвечающая за работу с делителем) отказались в пользу более удобной схемы 1H (на рычаге две клавиши). На двухосниках IVECO Stralis (4х2) всегда использовались гипоидные ведущие мосты, снабжённые блокировкой дифференциала. Stralis Hi-Way, не нарушая традиции, комплектуется аналогичными мостами, произведёнными на Туринском (Италия) заводе ArvinMeritor, который является частью концерна ZF. Стралисы могут быть не только двухосными, но и трёх-, и даже четырёхосными, что обусловлено не повышением проходимости (никчему она магистральному грузовику), а увеличением немаловажного для перевозчиков такого показателя, как полная масса тягача, сохранив при этом рекомендованные нагрузки на осях. При необходимости тягачи могут снабдить ведущими мостами от IVECO Trakker – мосты с планетарными ступичными редукторами. Данные мосты производятся своими «Ивековскими» силами и являются «потомками» ныне забытого Magirus. Велик и диапазон передаточных чисел – 2,64-5,29, коэффициент редукции российского Stralis Hi-Way – 2,85.: Ходовая часть Stralis Hi-Way изменилась незначительно по сравнению с предыдущим поколением Stralis. «Бутылочная» форма рамы – широкая впереди (1030 мм), что даёт возможность смонтировать большой радиатор, и узкая сзади (770 мм). Параметры лонжеронов: высота – 302 мм, полка – 80 мм, толщина – 6,7 мм (для Европы) и 7,7 мм (для России). Также, рамы тягачей, предназначенных для России, дополнительно усиливаются. Между средней траверсой и передним кронштейном передней рессоры устанавливается вставка. Мощный уголок, закреплённый на внешней стороне лонжеронов (в районе плиты), является ещё одним усилителем. Отштамповка задней части лонжеронов произведена с изгибом для монтажа балки ведущего моста. Флагман Stralis Hi-Way, в зависимости от колёсной формулы, а также назначения, имеет несколько конфигураций подвесок. Двухосный «седельник» может быть как с комбинированной подвеской (впереди – малолистовые параболлические рессоры, сзади – четыре пневмобаллона), так и с «пневматикой» вкруг (пневмобаллоны для обеих осей). У передней оси имеется пара вариантов нагрузки: 7,5 либо 9 тонн, а у задней – не более 13 тонн. Тормозные механизмы всех «Стралисов» всегда были дисковыми (на всех осях).: : Фото с сайта: www.univex.ru www.56851.net |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Ходовая часть КамАЗ | |
Двигатели IVECO Stralis Hi-Way - отзывы | |
Тягач IVECO 560HP STRALIS 6X2 EURO 4 - отзывы | |
Сейчас: 15.1.2025, 1:21 |