Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.5.2014, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Arocs и Actros - тяжёлые тягачи Mercedes-BenzТягачи Arocs и Actros (в исполнении SLT) рассчитаны на эксплуатацию не только в составе автопоезда (тягач и полуприцеп, полная масса 250 тонн), но и в сцепке из трёх тягачей (полная масса такого гиганта достигает 750 тонн). Постройка тягачей ведётся сразу на двух заводах: производство базового автомобиля SLT осуществляется в немецком Вёрте, откуда они попадают во французский Мольсхайм (завод Custom Tailored Trucks) для окончательной сборки. Там на тягачи монтируют рамы, необходимые для последующей установки радиаторов (за водительской кабиной) и прочих агрегатов. Также интегрируют в конструкцию управляемую (поддерживающую) ось, сцепные опоры и тягово-сцепные устройства, необходимые для тяжёлых грузов, регулируемое седельно-сцепное устройство, дополнительные фары и прочее. Выпускаемые тягачи, как трёхосные, так и четырёхосные для транспортировки тяжёлых и сверхгабаритных грузов (например, судовые дизели, трансформаторы, турбины) формируются в сцепки длиной до 100 метров, что даёт возможность высокоточного маневрирования и движения по обычным дорогам. Отличительной особенностью версии SLT является наличие навесных кронштейнов для сцепных устройств, расположенных на передних бамперах, которые используются для сцепки тягачей. Также на передний бампер вынесены элементы подключения гидравлических и пневматических магистралей. Все тяжёлые тягачи в обязательном порядке комплектуются проблесковыми маячками. Сразу за кабиной, за боковыми облицовками рамы, именуемой производителем «охлаждающей башней», расположились следующие узлы: система охлаждения (для двигателя и сцепления), гидравлическая установка, топливный бак (емкость 900 литров, выполнен из алюминия), ресиверы. Привод гидросистемы реализован посредством ВОМ (вала отбора мощности). Гидравлические контуры тягача SLT и полуприцепа выполнены раздельными, что исключает смешивание жидкостей с разным составом и позволяет нагружать оба контура по-отдельности. Кабины для данных тягачей были выбраны самими просторными GigaSpase и BigSpase для Актроса SLT и BigSpase для Арокса SLT. ##тягачи_актрос_арос_arocs-i-actros_mercedes-benz## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Мерседес Бенц 413 CDI | |
Mercedes Arocs (Мерседес Арокс) - обзоры и отзывы | |
Обзор двигателей и коробок передач тяжёлых самосвалов. | |
Сейчас: 5.12.2024, 1:25 |