IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 5.5.2014, 13:26
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Arocs и Actros - тяжёлые тягачи Mercedes-Benz



Тягачи Arocs и Actros (в исполнении SLT) рассчитаны на эксплуатацию не только в составе автопоезда (тягач и полуприцеп, полная масса 250 тонн), но и в сцепке из трёх тягачей (полная масса такого гиганта достигает 750 тонн).

Mercedes-Benz Actros

Постройка тягачей ведётся сразу на двух заводах: производство базового автомобиля SLT осуществляется в немецком Вёрте, откуда они попадают во французский Мольсхайм (завод Custom Tailored Trucks) для окончательной сборки. Там на тягачи монтируют рамы, необходимые для последующей установки радиаторов (за водительской кабиной) и прочих агрегатов. Также интегрируют в конструкцию управляемую (поддерживающую) ось, сцепные опоры и тягово-сцепные устройства, необходимые для тяжёлых грузов, регулируемое седельно-сцепное устройство, дополнительные фары и прочее.

Выпускаемые тягачи, как трёхосные, так и четырёхосные для транспортировки тяжёлых и сверхгабаритных грузов (например, судовые дизели, трансформаторы, турбины) формируются в сцепки длиной до 100 метров, что даёт возможность высокоточного маневрирования и движения по обычным дорогам.

Отличительной особенностью версии SLT является наличие навесных кронштейнов для сцепных устройств, расположенных на передних бамперах, которые используются для сцепки тягачей. Также на передний бампер вынесены элементы подключения гидравлических и пневматических магистралей. Все тяжёлые тягачи в обязательном порядке комплектуются проблесковыми маячками.

Mercedes-Benz Actros

Сразу за кабиной, за боковыми облицовками рамы, именуемой производителем «охлаждающей башней», расположились следующие узлы: система охлаждения (для двигателя и сцепления), гидравлическая установка, топливный бак (емкость 900 литров, выполнен из алюминия), ресиверы. Привод гидросистемы реализован посредством ВОМ (вала отбора мощности). Гидравлические контуры тягача SLT и полуприцепа выполнены раздельными, что исключает смешивание жидкостей с разным составом и позволяет нагружать оба контура по-отдельности.

Кабины для данных тягачей были выбраны самими просторными GigaSpase и BigSpase для Актроса SLT и BigSpase для Арокса SLT.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Мерседес Бенц 413 CDI
Прикрепленное изображение Mercedes Arocs (Мерседес Арокс) - обзоры и отзывы
Обзор двигателей и коробок передач тяжёлых самосвалов.
Прикрепленное изображение Самосвалы Mercedes-Benz Actros (Мерседес Актрос) с российской пропиской.
Прикрепленное изображение Ford Cargo (Форд Карго) - обзор тягачей
МАЗ – 5440 и КАМАЗ – 5490 Краткий сравнительный обзор моделей магистральных двуосных тягачей
Прикрепленное изображение Технические особенности тяжёлых самосвалов MAN.
Сейчас: 6.12.2022, 7:43