IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 5.5.2014, 13:26
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Arocs и Actros - тяжёлые тягачи Mercedes-Benz.

Тягачи Arocs и Actros (в исполнении SLT) рассчитаны на эксплуатацию не только в составе автопоезда (тягач и полуприцеп, полная масса 250 тонн), но и в сцепке из трёх тягачей (полная масса такого гиганта достигает 750 тонн).

Mercedes-Benz Actros

Постройка тягачей ведётся сразу на двух заводах: производство базового автомобиля SLT осуществляется в немецком Вёрте, откуда они попадают во французский Мольсхайм (завод Custom Tailored Trucks) для окончательной сборки. Там на тягачи монтируют рамы, необходимые для последующей установки радиаторов (за водительской кабиной) и прочих агрегатов. Также интегрируют в конструкцию управляемую (поддерживающую) ось, сцепные опоры и тягово-сцепные устройства, необходимые для тяжёлых грузов, регулируемое седельно-сцепное устройство, дополнительные фары и прочее.

Выпускаемые тягачи, как трёхосные, так и четырёхосные для транспортировки тяжёлых и сверхгабаритных грузов (например, судовые дизели, трансформаторы, турбины) формируются в сцепки длиной до 100 метров, что даёт возможность высокоточного маневрирования и движения по обычным дорогам.

Отличительной особенностью версии SLT является наличие навесных кронштейнов для сцепных устройств, расположенных на передних бамперах, которые используются для сцепки тягачей. Также на передний бампер вынесены элементы подключения гидравлических и пневматических магистралей. Все тяжёлые тягачи в обязательном порядке комплектуются проблесковыми маячками.

Mercedes-Benz Actros

Сразу за кабиной, за боковыми облицовками рамы, именуемой производителем «охлаждающей башней», расположились следующие узлы: система охлаждения (для двигателя и сцепления), гидравлическая установка, топливный бак (емкость 900 литров, выполнен из алюминия), ресиверы. Привод гидросистемы реализован посредством ВОМ (вала отбора мощности). Гидравлические контуры тягача SLT и полуприцепа выполнены раздельными, что исключает смешивание жидкостей с разным составом и позволяет нагружать оба контура по-отдельности.

Кабины для данных тягачей были выбраны самими просторными GigaSpase и BigSpase для Актроса SLT и BigSpase для Арокса SLT.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 2540 LS
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 2553 LS
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 1843 LS
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 2541
Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 2535 LS
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 2043 AS
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 1944 LS
Сейчас: 9.12.2019, 0:40