IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 16.5.2014, 9:28
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Оригинальная конструкция полуприцепа-самосвала от Wielton - технические характеристики


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать полуприцеп-самосвал от Wielton.

Фирма Wielton, базирующаяся в Велюне (Польша), хорошо знакома не только западноевропейским, но и отечественным перевозчикам, благодаря широкой гамме производимой прицепной техники.

Новинкой в гамме полуприцепов-самосвалов является модель NW3S33HP M4, чей 33-х «кубовый» кузов (тип half-paip, или полутруба) не только длиннее обычного на 150 мм, но ещё и расширяется к задней части. Подобная конструкция (по мнению производителя) облегчает сход груза и значительно снижает его налипание, причём даже при экстремально низких температурах. С этой же целью передняя стенка полуприцепа выполнена с наклоном.

полуприцеп-самосвал NW3S33HP M4

Весь кузов (передняя стенка, пол, задняя стенка, а также боковины) изготавливаются из 4,5 миллиметровой листовой стали (Hardox HB 450). Раскрой листов ведётся с помощью лазерного резака, после которого кромки не требуют зачистки. Использование прочных сталей позволило снизить толщину применяемого металла, что положительно отразилось на массе полуприцепа – 8050 кг. Для придания дополнительной жёсткости на боковинах кузова имеются отштамповки. Полуприцеп комплектуется укрывным тентом (с боковой намоткой), препятствующим выдуванию содержимого кузова в процессе движения.

Рама NW3S33HP M4 сужается в передней части, а её поперечные балки имеют перфорационные отверстия, снижающие общую массу. Рама выполнена из конструкционной стали S700. На полуприцеп (по выбору заказчика) может устанавливаться пневматическое оборудование Haldex, Knorr Bremse либо Wabco, которое соответствует требованиям ECE и снабжено антиблокировочными системами EBS и ABS. В тормозном приводе по традиции применены пружинные энергоаккумуляторы.

полуприцеп-самосвал NW3S33HP M4

Все полуприцепы-самосвалы NW3S33HP M4 имеют надёжные задний и боковые противоподкатные брусы. Задний брус даёт возможность
агрегатировать полуприцеп и асфальтоукладчик, то есть тянуть его вслед за собой и постепенно ссыпать содержимое кузова. В том случае, когда толкает укладчик, будет обеспечиваться синхронность движения за счёт автоматического подтормаживания механизмами грузовика.

В сцепку с NW3S33HP M4 можно «ставить» только трехосный тягач (колёсная формула 6х4) с нагрузкой на ССУ – 18 тонн. Осевые агрегаты на заводе могут установить любые: Mercedes, SAF, ROR либо BPW (осевая нагрузка 11 тонн). Однако отечественные перевозчики отдают своё предпочтение «осям» BPW и SAF (исполнение Heavy Duty), чья подвеска адаптирована к нашим условиям, а толщина полурессор составляет более 100 мм.:



Фото с сайта:

www.wieltontrade.ru
www.static.baza.farpost.ru

##полуприцеп-самосвал_от_Wielton##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвальный стальной полуприцеп WIELTON (HALF-PIPE)
Продажа полуприцепов новых и б/у Schmitz, K&246gel, Krone, WIELTON 2007-2008 г. в Смоленске
Установка полуприцепа на опоры
Сейчас: 10.11.2024, 4:44