IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 21.5.2014, 11:07
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Nissan Cabstar, обзор, отзывы

Nissan Cabstar, обзор, отзывы

Cabstar представляет собой основательный, надежный и сугубо деловой рабочий инструмент, который может быть приспособлен для выполнения множества различных задач. Не очень эффектная внешне, но безропотная рабочая лошадка, переднемоторный (кабина над двигателем) заднеприводный Cabstar от Nissan уже много лет перевозит грузы для строителей, кровельщиков, ландшафтных садоводов и поставщиков ограждений.

Nissan Cabstar, обзор, отзывы

Максимальная полная масса от 3,4 до 4,5 тонн; короткая, средняя и длинная колесная база; возможны одноместная и двухместная версия кабины. Этот скромный перевозчик грузов от Nissan продается как грузовой автомобиль без кузова, самосвал, бортовой грузовик, а также как грузовик для сухого бестарного груза и фургон-рефрижератор. Производитель даже предлагает переоборудованный вариант – грузовик для перевозки легковых автомобилей.

Nissan Cabstar, обзор, отзывы

Предложены три варианта колесной базы, а возможности грузоподъемности очень широки: например, 3,5-тонный изготовленный на заводе самосвал в состоянии в любом месте справиться с грузом от 968 кг до 1300 кг в зависимости от выбранной модели. Его коллега 3,5-тонный бортовой грузовик может перевозить грузы от 1239 кг до 1579 кг. Варианты двигателей: 2,5-литровый дизель мощностью либо 110л.с./250Нм, либо 130л.с./270Нм или 3,0-литровый дизель мощностью 150л.с./350Нм.
Вы получаете в пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач. Покупатели, которые не обращали внимания на Cabstar в течение нескольких лет, будут удивлены тем, насколько просторной стала кабина сегодня. Положение водителя также значительно улучшилось. Представлены не менее четырех уровней спецификации; это уровни Basic, Basic+, Pro и Pro+. Cabstar предлагает небольшой радиус поворота и надежную управляемость, с 3,0-литровым двигателем, обеспечивающим высокую эффективность в каждой конкретной ситуации.

Давно прошли те дни, когда Cabstar был недостаточно мощным. Колебание кузова в продольной вертикальной плоскости является допустимым и его уровень снижается при наличии груза на борту, переключение передач происходит немного долго и уровень шума не достаточно низок. Все это, однако, является обычными явлениями для данного типа транспортного средства и наблюдается у всех переднемоторных конкурентов. Сервисные интервалы устанавливаются на 18 000 миль, и на Cabstar действует надежная гарантия в 3 года/100 000 миль. До 2012 года Renault Trucks также продавал Cabstar под названием Maxity.



источник: www.vansa2z,com ( урл на модерации)/Nissan-Cabstar-Review-Buyers-Guide
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Navi
сообщение 21.5.2014, 11:29
Сообщение #2


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


ещё видео

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navi
сообщение 22.5.2014, 10:02
Сообщение #3


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


а увидел ещё тему на форуме по Рено Максити http://www.rh2.ru/f1/topic-1570.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navi
сообщение 17.12.2014, 21:50
Сообщение #4


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Оценка Ниссан Кабстар по отзывам пользователей на форумах.

Отмечаются основные достоинства:

Пользователи отмечают следующие достоинства автомобиля: хорошую управляемость, динамичность, экономичность, комфортность при езде, внутренний интерьер, ценовую конкурентноспособность в своем классе, надежность кондиционерной установки и ходовой, возможность установки некоторых запчастей от других моделей автомобилей.
Автомобиль очень маневренный и динамичный, при грузоподъемности 990 кг. можно въезжать в центр города. По цене соизмерим с Ford, VW и MB, конкурентов на рынке практически нет. Это отличный автомобиль в своем классе, мощный и комфортный. По управляемости, динамике и внутреннему интерьеру кажется, что это легковушка, но это именно грузовик, особенно в максимальной базе и к этому стоит привыкнуть. Двигатели и ходовая достаточно надежные, по отзывам пользователей подводят редко. Расход бензина в среднем 12-12,5 л/100 км. Кондиционер работает очень хорошо, даже при сильной жаре. Благодаря независимой подвеске водитель чувствует себя комфортно даже при 100 км/ч. Автомобиль зимой заводится в любой мороз, до -30 без вопросов.

Отмечаются основные недостатки:


Пользователи отмечают следующие недостатки автомобиля: дорогую стоимость запасных частей и значительную стоимость работ при обслуживания у официального дилера, электропроводки, втулок стабилизатора, шаровых опор, топливной аппаратуры, заднего суппорта, гидромуфты вентилятора.
Некоторые пользователи отмечают перегрев двигателя. Многие габаритные пользователи отмечают неудобные сиденья, под сиденьем водителя прощупывается крепеж.

Самым слабым местом в автомобиле является приемная труба глушителя. Ее конструкция не предусматривала установку в нее гофрированной вставки-т.н.сильфона. Врезультате повышенных вибронагрузок в этлм месте труба разрушается в зоне приварки к фланцу трубы и в этом месте возникают трещины. (Многие умельцы, что бы не менять трубу на новую занимаются самодеятельностью - по несколько раз проваривают указанное место. Источник информации - механики сервисов обслуживающие эту модель.)

Из минусов можно отметить, что слабо защищены разъемы - окисляются, пропадает, контакт найти проблематично. Некоторые пользователи отмечают, что слабо защищена электропроводка. С запчастями в продаже у многих дилеров проблемы. Иногда плавают обороты на холостом ходу и машина глохнет.


Рекомендации от пользователей:


1. Рекомендуют сразу поставить обтекатель - шума от будки на порядок меньше, да и машина не так упирается после 80 км/ час.
2. Рекомендуется сделать шумо-тепло-вибро-изоляцию, при скорости 90-110 спокойно можно будет общаться, улучшится качество звучания музыки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Продажа запчастей для грузовиков HINO, MITSUBISHI, NISSAN, ISUZU, MAZDA
Прикрепленное изображение МАЗ-6430 А5, отзывы владельцев и обзор
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 53-12, обзор и отзывы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6350, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43114, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65201, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65222, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 19.9.2020, 9:38