IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 23.5.2014, 12:08
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Ford Cargo хорош только в ближнем бою.

Как это ни парадоксально, но ходить в дальние рейсы на Cargo, при всех его плюсах, отважились не многие. Судите сами: в плюсах: цена (тягач Ford лишь немного, по автомобильным меркам, дороже КАМАЗа), агрегаты именитых производителей, ну и пресловутое европейское качество. Однако минусов всплыло гораздо больше: тесная кабина, жёсткая подвеска, слабосильный двигатель, что вкупе оборачивается относительно низким комфортом. Как итог, потенциальные покупатели Cargo предпочли более дорогую, хоть и с пробегом, европейскую технику.

Ford Cargo

Владельцы турецких Фордов стали заложниками южного происхождения машины. Даже при лёгком морозе начинал «бастовать» стартер. Всему виной был датчик температуры, расположенный в масляном фильтре, который и блокировал работу стартера. Заставить его работать, «переместив» в жаркую Турцию, удавалось после прогревания масляного фильтра обычным феном. Большое количество сбоев электрики было вызвано тем, что контакты разъёмов корродировали из-за отсутствия герметизации. В морозы выяснилось, что турки не проложили воздуховоды от «печки» в область ног. Это также стало причиной обмерзания боковых стёкол кабины. Решение проблемы - самостоятельная установка «автономки».

Небрежность завода при выборе поставщика электронной педали акселератора привела к её частым отказам. Проявляется это нестабильными оборотами и дёрганьем машины при попытке добавления газа. Решение проблемы: демонтаж колодки разъёма с педали, после чего электроника начнёт работать по обходной программе, а обороты будут держаться в районе 1200, что позволит доехать до базы либо сервиса.

Ford Cargo

«Автономка» Webasto, установленная справа, за передним бампером, требует заблаговременного усиления её креплений, иначе последние благополучно отгнивают, что приводит к отпаданию глушителя либо всего агрегата целиком (он повисает на шлангах). Жёсткая передняя подвеска «убивает» сайлентблоки подвески кабины (замена ежегодно). Из-за частых переключений «сдаются» синхронизаторы. Усложняет описанную выше ситуацию слабое развитие дилерской сети Форд.




Фото с сайта:

www.kamaz.avtek,ua ( урл на модерации)
www.otoruyasi,com ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы Ford CARGO 65153-01
Прикрепленное изображение Самосвалы Ford CARGO 65513-10
Прикрепленное изображение Самосвалы Ford CARGO 65513
Прикрепленное изображение Ford Cargo (Форд Карго)
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Ford CARGO 1830T
Видеобзор самосвала Ford Cargo 4135 ( Форд Карго 4135)
Прикрепленное изображение Fiat Doblò Cargo: Обзор, отзывы и руководство для покупателей
Сейчас: 6.3.2021, 4:30