IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 30.5.2014, 10:51
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Сочленённый самосвал - продукт двух континентов - технические характеристики


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Сочленённый самосвал.

Сборка шарнирно-сочленённых самосвалов Bell осуществляется на предприятии Bell Equipment, что в городе Айзенах (Германия), куда и поступает из ЮАР практически третья часть всех деталей. В производственной линейке Bell Equipment пять моделей сочленёнников: Bell B35D; Bell B40D; Bell B45D; Bell B50D. Отечественные перевозчики своё предпочтение отдают модели Bell B40D.

ЮАР поставляет на конвейер следующие узлы: универсальный шарнир, который используется для соединения передней и задней полурам, а также мосты. При проектировании универсального шарнира был учтён тот факт, что данный узел работает при больших нагрузках (особенно когда самосвал гружёный). С целью снижения контактных напряжений и более равномерного распределения нагрузки на оси шарнира (вертикальной) были использованы конические подшипники увеличенного диаметра. Мосты самосвала также выдерживают большие нагрузки за счёт применения редукторов, которые прошли специальную термообработку, снижающую износ зубьев в районе пятен контакта.

Bell B40D

Самосвалы Bell спроектированы таким образом, чтобы снизить нагрузку на переднюю ось. Это решение позволяет более уверенно двигаться по мягким грунтам, с формированием колеи передними колёсами. Раздаточная коробка, используемая на самосвалах, имеет межосевой дифференциал, который распределяется в соотношении 33% (на переднюю ось) и 67% (на заднюю ось). Ведущие мосты оснащены дифференциалом, который снабжён муфтой блокировки фрикционного типа. Задействовать блокировки водитель может не только в статике, но и в процессе движения сочленённика.

Высокая прочность и легкость рамы достигнута посредством использования высококачественных сталей, а также максимальной замены болтовых соединений в сторону сварки.

От европейца в самосвале Bell силовая линия, V-образная шестёрка OM 501 LA от Mercedes-Benz (двигатель соответствует нормам Stage II), рабочим объёмом 11,95 литра, с которой «снимают» 449 л/с и 2100 Н.м. Данный двигатель показал себя как надёжный и экономичный агрегат – топливного бака (объём 445 литров) зачастую достаточно для работы полную смену. Двигатель «трудится» в паре с шестиступенчатым «автоматом» Alisson, особенность которого заключается в возможности переключения передач непосредственно под нагрузкой.

Гидравлическая система оснащена блоком управления, который, основываясь на показаниях различных следящих устройств и датчиков, не только регулирует производительность, но и перераспределяет потоки гидравлической жидкости (в приоритете рулевое управление). На случай отказа основного гидронасоса в систему внедрён аварийный агрегат, получающий привод от трансмиссии. Все точки смазки объединены в три группы, что упрощает обслуживание. Опционно самосвал Bell оснащается системой централизованной смазки, обслуживание которой сводится лишь к ежедневному контролю количества смазки в накопительной ёмкости.

Bell B40D

Уже в «базе» сочленённик укомплектован системой автоматического взвешивания груза, позволяющей онлайн контролировать загрузку техники и предотвратить недогруз либо перегруз. Подъём кузова водитель может производить на строго определённый угол благодаря опции автоматического задания угла подъёма кузова.

Подвеска самосвала Bell традиционна для сочленёнников: в передней оси использованы амортизационные стойки (газо-масляные), что позволило увеличить ход колёс. Задняя подвеска – балансирная балка, снабжённая стабилизатором поперечной устойчивости. За счёт использования резинометаллических подушек-демпферов и резинометаллических шарниров подвеска нуждается в минимальном обслуживании.

Исполнительные механизмы тормозной системы - дисковые (мокрого типа), надёжны и неприхотливы. С целью уменьшения износа основных тормозных механизмов самосвал (уже в базовом варианте) оборудован моторным, горным, а также трансмиссионным тормозом.


Фото с сайта:
www.carsbase.сom
www.forum.bauforum24.biz

##самосвалы_Белл_samosvaly-bell##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Обзор пятиосных самосвалов
Обзор двигателей и коробок передач тяжёлых самосвалов.
Прикрепленное изображение Шарнирно-сочленённые самосвалы - отзывы и куплю-продам
Сейчас: 28.3.2024, 19:43