IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
valen11
сообщение 6.6.2014, 7:48
Сообщение #1


пользователь
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 2
Регистрация: 6.6.2014




Репутация: 0


valen11

пользователь
Иконка группы
прохожий

Группа: участники
Сообщений: 2
Регистрация: 6.6.2014


Репутация: 0

О новом поколении среднетоннажных грузовиков от NEXT


Семейство средне-тоннажных грузовых машин пополнилось новыми моделями городских универсальных грузовиков «ГАЗон-Next» и внедорожников «Садко-Next», которые дебютировали на выставке СТТ-2014.
В серийный выпуск машины пойдут с осени 2014 г, начав с «ГАЗона-Next».

Фото рис. среднетоннажные грузовики NEXT на выставке. Фото рис. среднетоннажные грузовики NEXT на выставке.

Как сообщили в компании, у автомашин нового поколения «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» повышен уровень грузоподъемности и пассажировместимости, увеличен ресурс, они имеют хорошую управляемость, расширенную функциональность и комфортность.

Фото рис. Универсальная модель «Gazon-next»Фото рис. Универсальная модель «Gazon-next»

Например, грузоподъемность «ГАЗона-Next» увеличилась на 500кг, а «Садко-Next» - на одну тонну. В тоже время площадь кузова этих грузовых машин увеличилась на 20%, а объем (вместе с тентом) - на 42%. В новом кузове теперь можно расположить на одном уровне 9 (на стандартной базе) или 12 (на удлиненной базе) стандартных европалет, по сравнению соответственно 6/10 европалет на автомашинах предыдущего модельного ряда. Число мест максимально - 7 (с двухрядной кабиной).

Надо заметить, что в конструкциях всех среднетоннажных машин семейства Next, используют детали и узлы от ведущих мировых поставщиков:
- сцепление и рулевое управление ZF,
- амортизаторы Tenneco,
- элементы тормозных систем Wabco,
- рулевая регулируемая колонка CSA Castellon,
- ремни безопасности Takata,
- система климат-контроль Delphi.

Также известно, что на эти машины будут установлены двигатели ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.

Фото рис. Городская модель «ГАЗон-Next». Фото рис. Городская модель «ГАЗон-Next».

На модель машины ГАЗон-Next установили новые переднюю и модернизированную заднюю подвески, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем. Теперь водительское сиденье имеет анатомическую поддержку, пять уровней регулировки и поясничный подпор.

Модель машины Садко-Next отличается от своего предшественника усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, усиленной рамой, передней и задней подвеской, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, необслуживаемой карданной передачей, шинами повышенной несущей способности.

Управление коробкой подключения переднего моста и понижающую передачу производится кнопками на приборной панели. А система подкачивания колес, оптимальная геометрия кузова, высокий клиренс и большие ходы подвески, подключаемый полный привод, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, - все это вместе, как утверждают на ГАЗе обеспечат «Садко-Next» уникальнейшую проходимость, какой еще не было в этом классе автомашин.

Фото рис. «Садко-Next»  с вахтовым модулем. Фото рис. «Садко-Next» с вахтовым модулем.

В недавнем времени группой ГАЗ было продемонстрированы новые версии автомашин на базе «ГАЗели- Next» второго поколения, которые завод в Нижнем Новгороде выпустил весной 2013 г, а версию с двойной кабиной в ноябре того же года.

источник: www.zr.ru/content/news/654366-gaz-vpervye-pokazal-gazon-next-i-sadko-next/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am52
сообщение 13.11.2015, 21:44
Сообщение #2


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2014




Репутация: 4


am52

Рядовой
Иконка группы
прохожий

Группа: участники
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2014


Репутация: 4

СРЕДНЕ ТОНАЖНЫЙ ГРУЗОВИК ГАЗон NEXT,ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОТЗЫВЫ ВОДИТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТ-ДРАЙВ




Техническая характеристика автомобиля ГАЗ NEXT (ГАЗон NEXT), выпускающегося с осени 2014 года в место ГАЗ ЗЗ07, 3309.

Кабина. Автомобиль оснащается двумя типами кабин. Одно рядной трех местной и двух рядной семиместной. Крылья пластиковые, металлические части кабины оцинкованные.

Двигатель. Четырех цилиндровые турбодизели с впрыском топлива, класса ЕВРО-4. 1). ЯМЗ – 534, мощностью 136л.с, с крутящим моментом 420 н.м, 2). Cummins ISF 153 мощностью 153 л.с, с крутящим моментом 497 н.м.

Коробка передач. Механическая пятиступенчатая с итальянскими синхронизаторами.

Сцепление. Однодисковое, сухое фирмы SACHES ZF с гидроприводом.

Шасси автомобиля. Колесная формула: 4х2 и 4х4. Подвеска на рессорах с стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивающая плавность хода и прямолинейность движения при экстренном торможении. Усиленная рама рассчитана на грузоподъмность 5.т. Упредшественников грузоподъмность 4.5 т. Тормозная система пневматическая с антиблокировочной (АБС) и антипробуксовочной (АПС) системами. Тормозные механизмы дисковые. Рулевое управление с гидроусилителем ZF. Карданная передача – не обслуживается.

Отзывы водителей.

Достоинства

Высокая посадка водителя в кабине на регулируемом пневматическом сиденье, обеспечивает хорошую обзорность. Кабина, по ширине примерно на 1/3 шире, чем у ГАЗ 3307,близкая по конструкции к кабине Газель NEXT. Стеклоподъмники электрические. Имеется много ниш и подстаканников для мелких вещей. В панели торпеды ЮСБИ для телефона, флешки, айфона. Качественная аудиосистема, круиз контроль. Всеми водителями отмечалась легкость управления автомобилем – близкая к управлению легковым. Хотя рычаг переключения передач старого типа («кочерга») отмечалось четкость и короткоходность, без задержки, включения передач. В перспективе завод планирует устанавливать в место «кочарги» джойстик с троссовым приводом, как дополнительную опцию. Очень тяговитый двигатель с хорошей ремонтно пригодностью и заявленным минимальным ресурсом 800т.км. Двигатели Ярославского моторного завода и Cummins ISF с избыточной мощностью взяты для перспективной модели автопоезда с полной массой 18т. У ГАЗона NEXT City меньшая погрузочная высота, составляющая 1165мм, за счет колес меньшего радиуса. Топливный бак на 100л. По информации представителей завода расход топлива на трассе составляет 14л/100км, затраты на 1км пробега на 1/3 ниже чем у импортных конкурентов такого класса. Заявленная цена моделей автомобилей ГАЗ NEXT в среднем составляет 1млн 150 руб.

Недостатки

Единственный недостаток, отмеченный водителями – отсутствие кондиционера и жесткость подвески не груженого автомобиля.

Заключение. Автомобиль ГАЗ NEXT отличается от предыдущих моделей ярким внешним видом, увеличенным ресурсом, ремонтно пригодностью и функциональностью и может составить конкуренцию зарубежным моделям такого класса, эксплуатирующихся в России.

Сообщение отредактировал am52 - 13.11.2015, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am52
сообщение 13.11.2015, 21:48
Сообщение #3


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2014




Репутация: 4


am52

Рядовой
Иконка группы
прохожий

Группа: участники
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2014


Репутация: 4

Ещё видео:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am52
сообщение 13.11.2015, 21:54
Сообщение #4


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2014




Репутация: 4


am52

Рядовой
Иконка группы
прохожий

Группа: участники
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2014


Репутация: 4

Характеристики движка (по википедии)

ЯМЗ-534, Модель ЯМЗ-53441

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива Common Rail, четвёртый экологический класс (Евро-4).

: рабочий объём, л — 4,43
: степень сжатия — 17,5
: мощность, л.с. (кВт) / об/мин — 148,9 (109,5) / 2300
: макс. крутящий момент, Н·м / об/мин 490 / 1200—2100
: удельный расход топлива, г/кВт·ч (л.с./ч) — 197 (145)
: масса — 470 кг
: топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.
Cummins ISF 3.8

Модель Cummins ISF 3.8 e4R

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива Common Rail, четвёртый экологический класс (Евро-4).

: рабочий объем, л 3,76
: степень сжатия 17,2
: мощность, л.с. (кВт) / об/мин 153,2 (112) / 2600
: макс. крутящий момент, Н*м / об/мин 497 / 1200—1900
: удельный расход топлива — н.д.
: масса — 335 кг
: топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

Модификации

: ГАЗ C41R11 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м;
: ГАЗ C41R31 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м;
: ГАЗ C42R11 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м (производство с 2015 года);
: ГАЗ C42R31 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м (производство с 2015 года);
: ГАЗон тягач — седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т (производство с 2016 года).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 11.11.2018, 20:44
Сообщение #5


пользователь
Иконка группы

водитель
**

Группа: участники
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2013




Репутация: 0


Alex

пользователь
Иконка группы
водитель
**
Группа: участники
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2013


Репутация: 0

Отзыв владельца автомобиля ГАЗ НЕКСТ.


Отзыв: Грузовой автомобиль ГАЗ ГАЗон Next - Крайне неоднозначный грузовик с кучей недоработок и низкой надежностью.



Достоинства:

Вместительная кабина, неплохой салон, тормоза.

Недостатки:

Текущий радиатор, кпп, слабый движок, большой радиус поворота, надо было делать развал-схождения, расход топлива, маленький бак, куча мелких недочётов, ржавеет.



Данный отзыв будет написан от именно отца который "поработал" за рулём данного авто и знакомых людей владеющих им, но у которых нету времени ни интереса писать отзыв об этом... "творении" отечественного грузового автопрома.

Основная претензии это большое количество недоработок и низкого качества узлов.


Но теперь о главных минусах и по порядку :


Главная проблема (для машин 2014-2015 годов, на свежих вроде бы исправляют эту проблему, насколько сообщил менеджер Диллерского центра) это течь радиаторов, ставший бичём многих владельцев, причём на авто которое фигурирует в отзывы течь произошла уже на 37000 пробеге.

Также известная проблема у "пользователей" этого творения ГАЗа - это тотальная беда с колёсами, резину "съедает" со страшной силой и развал не сильно помогает.

Вытекающее из вышеизложенного это то, что машину тянет то влево, то вправо при езде.

Связка кпп (5 ступенчатой и морально уставшей) и движка (ЯМЗ), двигатель тянет еле еле (ибо лошадок не завезли в должном объёме), также выбивало передачи (вторую и четвёртую т. е. плохая синхронизация), а также гул слышный при разгоне уже больше 80 км/ч., Опять же на подъёмах сильно теряется тяга двигателя. Расход явно выше заявленных, больше 24 литров.

Огромнейший радиус поворота, заезжать в улочку или на небольшую площадку - оставлять сплошные нервы и совершать много телодвижений.

Качество металла и лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, у машины в первые месяцы эксплуатации началась коррозия подрамника и отбойников.

И прочие мелочи такие как загорающийся и тухнущий по своему желанию Check engine, а также недочёты при эксплуатации, течь редуктора заднего мост, и прочие неприятные мелочи которые вдобавок устранить своими силами в дороге уже затруднительно, только на СТО или в хорошем боксе...



Отзыв: Грузовой автомобиль ГАЗ ГАЗон Next - Крайне неоднозначный грузовик с кучей недоработок и низкой надежностью

14.06.2016

Отзыв рекомендуют:514

Достоинства:

Вместительная кабина, неплохой салон, тормоза.

Недостатки:

Текущий радиатор, кпп, слабый движок, большой радиус поворота, надо было делать развал-схождения, расход топлива, маленький бак, куча мелких недочётов, ржавеет.


Данный отзыв будет написан от именно отца который "поработал" за рулём данного авто и знакомых людей владеющих им, но у которых нету времени ни интереса писать отзыв об этом... "творении" отечественного грузового автопрома.

Основная претензии это большое количество недоработок и низкого качества узлов.

Но теперь о главных минусах и по порядку :

-Главная проблема (для машин 2014-2015 годов, на свежих вроде бы исправляют эту проблему, насколько сообщил менеджер Диллерского центра) это течь радиаторов, ставший бичём многих владельцев, причём на авто которое фигурирует в отзывы течь произошла уже на 37000 пробеге.
-Также известная проблема у "пользователей" этого творения ГАЗа - это тотальная беда с колёсами, резину "съедает" со страшной силой и развал не сильно помогает.
-Вытекающее из вышеизложенного это то что машину тянет то влево то вправо при езде.
-Связка кпп (5 ступенчатой и морально уставшей) и движка (ЯМЗ), двигатель тянет еле еле (ибо лошадок не завезли в должном объёме), также выбивало передачи (вторую и четвёртую т. е. плохая синхронизация), а также гул слышный при разгоне уже больше 80 км/ч., Опять же на подъёмах сильно теряется тяга двигателя. Расход явно выше заявленных, больше 24 литров.
-Огромнейший радиус поворота, заезжать в улочку или на небольшую площадку - оставлять сплошные нервы и совершать много телодвижений.
-Качество металла и лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, у машины в первые месяцы эксплуатации началась коррозия подрамника и отбойников.

-И прочие мелочи такие как загорающийся и тухнущий по своему желанию Check engine, а также недочёты при эксплуатации, течь редуктора заднего мост, и прочие неприятные мелочи которые вдобавок устранить своими силами в дороге уже затруднительно, только на СТО или в хорошем боксе...

Итог - машину нужно дорабатывать и дорабатывать, использовать нормальные комплектующие, а также повышать качество профессиональной культуры рабочих завода.

P.S.
А потому, как бы не хотелось поддерживать отечественного производителя, но лучше приобрести Б/У иномарку (корейскую или европейскую, японскую) так как подобные машины приобретаются для рабочих целей.

Следовательно, авто должно отрабатывать себя, а не так что бы человек приобретя машину, будет постоянным гостем под капотом/ней или СТО у дилера по всевозможным поломках и неисправностям.


Из плюсов можно разве что перечислить - неплохую кабину, оснащение самого салона и отменно работающие тормоза, увы на этом плюсы и закончились.

Время использования: : с 2015

Стоимость: 1380000 руб.

Общее впечатление: : : Крайне неоднозначный грузовик с кучей недоработок и низкой надежностью

Моя оценка: 3

Рекомендую друзьям: : НЕТ



GEV89

Россия, Новороссийск
[i]
Подробнее на Отзовик:

GEV89

Россия, Новороссийск


otzovik. com/review_3438898.html

Подробнее на Отзовик:

otzovik. com/review_3438898.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Интересные факты о грузовиках
Прикрепленное изображение Фотоподборка юмора в грузовиках 2
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 33081-43 Садко - отзывы и вопросы, купить или продать
Сейчас: 19.4.2024, 11:10