IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 13.6.2014, 6:22
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Для больших «песочниц» – полуприцеп-самосвал Schmitz - технические характеристики


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать полуприцеп-самосвал Schmitz.

Schmitz Cargobull вывел на рынок самосвальный полуприцеп, который ориентирован на Восточную Европу, а точнее на её суровые реалии. На западноевропейской технике, как правило, стараются уменьшить процент стали в пользу иных материалов ввиду «тепличной» эксплуатации. У нового трёхосника S.KI 24 SL8.2 полукруглый кузов, а также силовые элементы - стальные.

Сталь SCB 450 (толщина 4 мм) пошла на изготовление стенок и пола самосвальной платформы. Её особенностью является высокая ударная вязкость и коэффициент износа, плюс большая стойкость к истиранию. Эти факторы делают S.KI 24 SL8.2 широкоуниверсальным, ведь полуприцеп может перевозить не только мягкие сыпучие стройматериалы (лёгкий грунт, песок, гравий), но и остроугольные абразивные грузы (битый кирпич, щебень, дроблёный камень, уголь).

полуприцеп-самосвал Schmitz S.KI 24 SL8.2

Использование стали не сильно отразилось на собственной массе S.KI 24 SL8.2 – 7,2 тонны. Установленная производителем грузоподъёмность составляет 24 тонны, однако есть запас. На полуприцепе применён трёхосный агрегат SAF (нагрузка на каждую из осей – 9 тонн), то есть технически допустимая нагрузка - все 27 тонн. Полезный объём платформы при внутренних габаритах в 8300х2354х1660 мм составляет 31,3 кубометра.

Передняя стенка и задний борт (с лотком и парой крюковых запоров) имеют наклон в 17 градусов, что вместе с полукруглым сечением не только ускоряет и облегчает разгрузку, но и предотвращает налипание материала. За быструю выгрузку отвечает гидроцилиндр низкого давления производства Georg либо Hyva. Подъём/опускание платформы дополнены функцией автосброса (Auto Reset). Кузов снабжён ПВХ тентом (с боковой намоткой), имеющим устройство быстрого натяжения. Дополнительно S.KI 24 SL8.2 оснащён трёхметровой алюминиевой лестницей (закреплена сбоку, на лонжероне), поднимаемой рабочей площадкой (впереди), а также лестницей в самом кузове. Для инструмента предусмотрели ящик с габаритами 400х250х440 мм, выполненный из ударопрочного пластика.

полуприцеп-самосвал Schmitz S.KI 24 SL8.2

Пневмоподвеска осей оригинальная – Schmitz MRH-KU33, тормозные механизмы – барабанного типа.

Как правило, подобные полуприцепы-самосвалы работают в сцепке с трёхосными тягачами, однако конструкция усиленной сварной рамы шасси обеспечивает распределение нагрузки даже под двухосный тягач. Передняя ось S.KI 24 SL8.2 снабжена автоматическим подъёмником с электропневмоуправлением.

Фото с сайта:
www.images.trucksale.ru
www.a1.s3.ua

##полуприцеп-самосвал_Schmitz##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Полуприцеп-самосвал БЦМ-123 - отзывы, характеристики и куплю-продам
Прикрепленное изображение Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-30 - отзывы и куплю-продам
Есть свободные 4 ОСНЫЙ САМОСВАЛ 22-24 КУБ.М., ПОЛУПРИЦЕП 30-35 КУБ.М., ЭКСКАВАТОР ПОГРУЗЧИК вывозим привозим... сыпучие патериалы (грунт, песок, щебен
Сейчас: 28.3.2024, 20:28