IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 4.7.2014, 18:12
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Fiat Doblò Cargo: Обзор, отзывы и руководство для покупателей



цены: 800 000 – 1 млн. рублей

Fiat Doblò Cargo: Обзор, отзывы и руководство для покупателей

Доступны версии: фургон, фургон макси, комби, кабина с бортовой платформой, бортовой грузовик
Возможные типы двигателя: турбодизель, 1,3 л., 90 л.с., турбодизель 1,6 л, 105 л.с., турдобизель 2,0 л, 135 л.с., бензиновый 1,4 л, 95 л.с.
Загрузочный объем (м³) 3,4 – 5,0
Грузоподъёмность (кг) 750 – 1 000

Наше заключение и отзывы



Превосходное семейство с широким выбором моделей и, без сомнения, один из лучших легких грузовиков, когда-либо созданных Fiat.
Fiat модернизировал свой Doblò Cargo во всех отношениях и вывел этого новичка на рынок Великобритании в 2010 году. В своем новом воплощении он представлен с выбором из двух колесных баз и двух вариантов высоты крыши, а также с впечатляющими вариантами дизельных двигателей. Большие изменения были сделаны и в задней подвеске, где была установлена сложная двухрычажная независимая конструкция для улучшения динамических характеристик и управляемости фургона. Автомобиль не только лёгок по весу, но и компактен. Что касается двигателей, то можно выбрать из 1,3-, 1.6-и 2.0-литровых дизельных агрегатов мощностью 90, 105 и 135 л.с. с максимальным крутящим моментом в 200, 290 и 320 H∙м соответственно. Есть также 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с./127 H∙м.

Система Start/Stop доступна как опция во всем диапазоне вариантов. Она глушит двигатель во время стоянки и в нейтральном положении. Выжмите педаль сцепления, и она немедленно запустится. ABS входит в стандартную комплектацию вместе с электронным распределением тормозного усилия с электронной системой курсовой устойчивости, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату.

Доступ в зону погрузки осуществляется либо через две асимметричные задние двери, либо через стандартную раздвижную боковую дверь, расположенную слева от водителя; дверь с правой стороны от водителя входит в комплектацию на всех вариантах Maxi с длинной колесной базой, а также как часть пакета SX. Также установлена полная сплошная перегородка и шесть точек крепления груза, общая полезная нагрузка варьируется от 750 кг до 1 000 кг. Грузовое пространство – от 3,4 м³ до 5,0 м³, последний вариант достигается за счет высокой крыши. Вариант XL с длинной колесной базой был представлен в 2012 году на CV Show.

Доступны два типа оснащения – базовый и SX – но все модели поставляются с центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, регулировкой наклона руля и расстояния до него, полкой по всей ширине над ветровым стеклом и радио/проигрывателем компакт-дисков. В варианте SX есть подогрев зеркал заднего вида, регулируемое по высоте водительское сиденье, передние противотуманные фары и центральный замок с дистанционным управлением.

Полезные опции в кабине включают в себя кнопки управления радио на рулевом колесе и систему Blue&Me. Последняя была разработана совместно Fiat, TomTom и Microsoft, она оснащена цветным сенсорным экраном TomTom, который выступает в качестве центра соединения для мобильного телефона и бортового компьютера, обеспечивая также работу системы спутниковой навигации.

Кабина Doblò просторна и комфортна, здесь есть множество мест для хранения, в том числе большой бардачок и ящик под пассажирским сиденьем. Положение водителя превосходно, сиденья комфортны, водителю открывается прекрасный передний обзор благодаря большому ветровому стеклу.

Его динамические характеристики прекрасны для фургона (даже без груза) благодаря независимой задней подвеске. Он также отлично работает благодаря отдаче от продуманного рулевого управления, качество переключения передач является более чем приемлемым, он отлично экономит топливо и поддерживает низкий уровень выбросов CO2. Ходовые характеристики более чем надежны, особенно на более мощных дизелях. Качество сборки представляется вполне приемлемым.

Одной из моделей является бортовой грузовик, производимый на заводе-изготовителе, который был представлен в 2011 году под названием Work Up. При общей грузоподъемности в 1000 кг это не просто легкая рабочая лошадка, а в значительной степени уникальный для рынка Великобритании автомобиль. В дополнение к фургону и модели Work Up Doblò также предлагает пятиместный фургон и кабину с бортовой платформой.

Что касается дизелей – а в подавляющем большинстве будут продаваться именно они – межсервисный интервал устанавливаются на 21 000 миль. Doblò Cargo защищен гарантией в 3 года/120 000 миль.

В конце 2012 года Fiat расширил свою линейку высококачественных моделей специальной серии Tecnico, включив в нее модель Doblò. Стоит обратить на нее внимание.

Перевод: www.vansa2z,com ( урл на модерации)/Fiat-Doblo-Cargo-Review-Buyers-Guide
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Navi
сообщение 26.12.2014, 22:00
Сообщение #2


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Анализ отзывов владельцев Fiat Doblo

На данный момент, новый автомобиль поставляется в Россию, официальным дилерам, только с бензиновым двигателем 1.4 [77 л.с.], в двух вариантах кузовов: пассажирский- Панорама и грузовой- Карго.

Автомобили, с пробегом и привезенные из-за бугра, в данной статье не рассматривались.

Пользователями отмечаются основные достоинства: компактный, переднеприводный грузопассажирский не угоняемый автомобиль(не пользуется спросом у угонщиков); с приемлемой ценовой политикой, как за сам автомобиль, так и за его обслуживание, экономичное (не для гонщиков и лихачей с экономным расходом топлива в среднем от 5.6 л/100км по трассе до 9.0 л/100км по городу); конкурентно -способное транспортное средство среди одноклассников без излишеств и наворотов, огромные стекла кузова и высокая посадка водителя создают эффект езды в автобусе, удобство посадки и размещения водителя и пассажиров ( сел-вышел, а не залез и вылез); оснащен системой Start/Stop (двигатель пускается при выжатой педали сцепления и установленном рычаге к.п.п в положении N); отличная световая оптика, обеспечивающая безопасность вождения в темное время суток; форточки салона имеют блокираторы, которые открыть может только взрослый (безопасность для детей); сдвижные двери салона легко открываются и дают возможность пассажиру выйти в узком месте, задние распашные двери обеспечивают легкость загрузки/выгрузки груза; множество ящичков для всякой мелочи; информативное рулевое управление обеспечивающие минимальный разворот транспортного средства.; возможность бесплатно, в период гарантийного срока без проблем устранить все косяки, обнаруженные на автомобиле по гарантии; конструкция автомобиля проста, что позволяет проводить обслуживание и ремонт самостоятельно (советую это делать, если есть желание и только по окончании гарантии и только тем, у кого руки растут из нужного места).

Пользователями отмечаются основные недостатки: при полной загрузке автомобиля (5 пассажиров и небольшой груз или груз 750 кг) двигатель слабоват; эксплуатация автомобиля без груза или пассажиров создает эффект жесткой «табуретки»; отсутствие задних парктроников или камеры заднего вида создают некоторые проблемы при парковки задним ходом; специфическая аэродинамическая конструкция кузова, при скорости 120 км/час создается эффект «парусности», приводит к повышенному расходу топлива и шумности в салоне; авто «грязнуля», боковые стекла забрызгиваются грязью летящей из под передних колес, головные фары интенсивно собирают грязь от идущих впереди автомобилей, желательно доп оборудование- обмыв фар, хотя бы для кузова панорама; лобовое стекло установлено практически вертикально к горизонтальной плоскости- ловит на себя все, что перед автомобилем; работоспособность замка задней двери не рассчитана на наши зимы с применением реагентов, требуется периодический осмотр и смазка; при температурах ниже-15 дубеет подвеска, особенно задняя, появляются какие-то стуки сзади, начинает скрипеть боковая дверь при кренах кузова, при морозах –25 и ниже, некоторые пользователи отмечают недостаточную эффективность отопителя ( привет проектировщикам солнечной Италии от жителей севера России ); недостаточная герметичность салона от пыли; многих не устраивает размещение педалей управления- сдвинуты в право, нонсес, для левой ноги при ее отдыхе место для трех ног; в морозы необходимо следить за хомутами патрубков антифриза -возможна течь, лучше заменить хомуты на более надежные; некоторые пользователи отмечали доливку масла в двигатель примерно 1л от замены до замены по регламенту; отсутствие в продаже у дилеров новых автомобилей с более мощным бензиновым двигателем ( с двигателем 77 л.с. грузовой вариант Карго в погоне за длинным рублем будут перегружать, педаль газа в пол для быстрой доставки, автомобилю и двигателю быстро придет пи- пец) и линейки турбодизелей, т.к. в Москве у ответственных дилеров проблем с ремонтом и з/ч быть не должно, качество дизельного топлива приемлемое для эксплуатации автомобиля без поломок топливной аппаратуры, само дизельное авто конечно будет дороже вместе с его обслуживанием, но расход –15% по сравнению с бензином и тяговитость автомобиля обязательно найдут своих покупателей.

Вывод

Автомобиль Fiat Doblo с бензиновым двигателем 77л.с. является комфортабельным транспортным средством для плавного перемещения грузов, особенно для варианта Карго и пассажиров из пункта А в пункт Б.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Volkswagen Crafter: Обзор, отзывы и руководство для покупателей
Прикрепленное изображение Iveco Daily: Обзор, отзывы и руководство для покупателей
Прикрепленное изображение Fuso Canter: Обзор и руководство для покупателей, отзывы
Прикрепленное изображение Renault Master: цены, обзор, отзывы и руководство для покупателей
Прикрепленное изображение Citroën Relay: Обзор, отзывы и руководство (Ситроен Рилей)
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 53-12, обзор и отзывы
Прикрепленное изображение МАЗ-6430 А5, отзывы владельцев и обзор
Сейчас: 28.9.2020, 11:45