Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сержант ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Citroën Relay: Обзор, отзывы и руководство для покупателейОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Citroën Relay. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). 1 300 000 – 1 874 000 руб. ![]() Доступны версии: цельнометаллический фургон, грузовой автомобиль без кузова, грузовой автомобиль без кузова с двойной кабиной, бортовой грузовик, фургон с грузовым отсеком над кабиной водителя, микроавтобус, кабина с бортовой платформой, рефрижератор, самосвал. Возможные типы двигателя: турбодизель 2,2 л, 110/130/150 л.с., турбодизель 3,0 л, 180 л.с. Объем (м³): 8,0 – 17,0 Грузоподъёмность (кг): 1,065 – 1,827 Наши отзывы Толковая, хорошо оборудованная рабочая лошадка, которая вряд ли вас разочарует. Появление новых и обязательных стандартов регулирования выбросов выхлопных газов Евро-5 оказало значительное и положительное влияние на линейку двигателей, предлагаемых в семействе моделей Relay от Citroën: результатом стало также увеличение мощности. ![]() ![]() Сегодняшняя линейка автомобилей, в которой представлены только дизели, включает в себя новый 2,2-литровый HDi (дизель с технологией коммон-рэйл) мощностью 110 л.с. с шестиступенчатой коробкой передач (шесть скоростей сегодня стандартны для всех моделей), сменивший старый двигатель HDi в 100 л.с., который шел с пятиступенчатой коробкой. 2,2-литровый 130-сильный HDi сменил предшественника мощностью 120 л.с., 2,2-литровый HDi в 150 л.с. был добавлен в линейку Relay в то время как 3,0-литровый HDi мощностью 180 л.с. теперь является самым мощным двигателем, который только можно найти. Он вытеснил 160-сильный HDi. Уровень выброса СО2 колеблется от скромных 195г/г до 229г/км, а во все дизели Relay можно добавлять до 30% биотоплива без вреда для двигателя. Загрузочный объём варьируется от 8,0 м³ до 17,0 м³, общий вес автомобиля с грузом может быть от 3,0 тонн до более чем 4,0 т, а максимальная грузоподъемность – от 1 065 кг до 1 827 кг. Все фургоны Relay оснащены спутниковой навигационной системой TrafficMaster SmartNav и системой слежения за угнанными автомобилями TrackStar. Предлагаются два уровня спецификации – стандартный и Enterprise – последний включает в себя кондиционер, стальные полноразмерные перегородки, задние датчики парковки и Bluetooth. Сервисные интервалы устанавливаются на 30 000 миль (удивительно много: возможно, слишком много) или на два года эксплуатации, на Relay установлена гарантия в 3 года/100 000 миль. Базовые цены варьируются от £18 380 до £26 185, если говорить о бортовых грузовиках, фургонах с грузовым отсеком над кабиной водителя, самосвальных кузовах, а также обычных фургонах. Relay выпускается также как грузовой автомобиль без кузова с двойной кабиной. Удивительно всеобъемлющая линейка готовых специализированных моделей от Citroën включает в себя намного больше того, что указано в стандартном прайс-листе. В числе прочих представлены автовозы, автомобили для перевозки стекла, фургоны-рефрижераторы, микроавтобусы и автомобили-шасси для перевозки небольших видов техники. Relay приятен внешне, хорошо ведет себя на дороге, легко управляется, он экономен, а переход к стандарту Евро-5 помог снизить шум двигателя. Однако предстоит сделать еще многое, чтобы избавиться от шума ветра и шума покрышек при движении, и также есть простор для совершенствования в том, что касается качества сборки. Перевод статьи с сайта www.vansa2z.com ##ситроён_рилей_citro-n-relay## |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 1.10.2023, 9:23 |