IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
valen11
сообщение 6.10.2014, 11:08
Сообщение #1


пользователь
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 2
Регистрация: 6.6.2014




Репутация: 0


valen11

пользователь
Иконка группы
прохожий

Группа: участники
Сообщений: 2
Регистрация: 6.6.2014


Репутация: 0

В России продолжают снижаться продажи легковых автомобилей и к тому же начал падать и рынок грузовиков. Как выявили в Минпромторге, продажи их с января по август снизились на 16% . Автоконцерны, которые рассчитывали в первую очередь на государственную поддержку, теперь сомневаются в эффективности уже запущенных программ утилизации или госзакупок в «национальном» режиме. Большинство производителей интересуются субсидиями и ограничением сроков службы техники и пытаются привлекать своих покупателей специальными программами, акциями и скидками.

«Ъ» стал известен итог продажи грузовиков в РФ за 8 месяцев 2014 года; итоговый отчет подготовил Минпромторг. Из этих данных видно, что продажа грузовиков с января по август упала на 16,4%, т.е. до 62,7 тысяч автомашин. Также снизилась на 6,1% продажа машин отечественных марок, таких как «Урал», «КамАЗ», «ГАЗ», занимающие почти половину рынка. И даже иностранные бренды российской сборки - Scania, Volvo и др. также начали падать до 7%, т.е. до 6,5 тысяч машин.

Также на общее снижение рынка продаж внесла свой вклад и продажа импортных машин, импорт грузовиков из дальнего зарубежья, также снизился на 27%, а из Белоруссии «МАЗы» на 29,3%. Данные о продаже по маркам Минпромторгом не приводятся, но сведения о выпуске иностранных грузовиков в РФ показывают, что чувствуют себя автоконцерны по-разному. На общее снижение на 2,7% сборок иномарок в стране с одной стороны влияет падение Mercedes-Benz (38,5%), Scania (34,8%), Volvo (на 57%), а с другой стороны увеличение роста корейского Hyundai (на "Автоторе", на 191%) и японского Fuso (28,6%).

По источникам «Ъ», отмечено, что на рынке снижение импорта было прогнозируемо на фоне повышенного утилизационного сбора на грузовики, который продолжается с 2012г. Иван Бончев, партнер EURussia Partner, также отмечает что сейчас оказывает большое влияние «эффект удешевления рубля» и также отсутствие что у импортеров отсутствуют «накопленные стоки по старым ценам». А в группе «ГАЗ» подчеркивают, что пользователи коммерческого транспорта более чувствительны к экономическим нестабильностям, а именно к росту цен на заемные средства.

Конечно же, производители имеют надежду на господдержку. По мнению А. Чурсина из Scania - не лишне было бы стимулирование кредитных ставок. В КамАЗе ожидают субсидию на газомоторные машины (3,7 млрд. рублей в этом году) - там надеются на ее утверждение уже на той неделе. Также в Scania и на КамАЗе считают, что гораздо эффективнее было бы ограничить сроки эксплуатаций коммерческого транспорта.

Некоторые меры уже введены. С июля начал действовать национальный режим государственных закупок техники, а уже с сентября начала действовать программа утилизации, по которой скидка для тяжелых грузовиков составит 300-350 тысяч рублей.

М. Матасов, директор КамАЗа, полагает, что пока еще рано говорить об эффекте таких мер. Из-за того что количество грузовиков по госзакупках невелико, этот эффект не ощутят основные покупатели из коммерческих структур. То же самое относится и к утилизации. О. Васильченко из группы Volvo Group Trucks Russia, отмечает неясность механийзма возмещений скидок, так как ставки в основном ставятся на программу trade in. А из-за снижения рынка многие начали вводить меру стимулирования спроса. К примеру, в компании «ГАЗ» начали действовать программы трейд-ин и спецлизинг, а в КамАЗе продают некоторые модели дилерам по сниженным ценам.

По предварительным расчетам Минпроторга, которые рассчитаны по результатам первого полугодия, продажа грузовиков может сократиться на 23% или даже на 26,7% (при пессимистическом прогнозе). Правда, В. Беспалов из «ВТБ-капитал» предполагает снижение рынка грузовиков всего на 15-18%, при учете принятым во втором полугодии мерам господдержки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolokon
сообщение 16.10.2014, 14:45
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014




Репутация: 2


tolokon

Ефрейтор
Иконка группы
попутчик
*
Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014


Репутация: 2

Толку от поддержки, у нас все подобные проэкты делаются только для галочки, а реальную пользу не приносят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Проблема с тормозами Урал - нужна помощь
Прикрепленное изображение АВТОРАЗБОРКА (Смоленск, Минск) оригинальные б/у запчасти к европейским грузовикам
Прикрепленное изображение Перевозка строительной техники по России
Сейчас: 20.4.2024, 10:19